В ОАО "ДальЛада" уверяют, что машины во Владивостоке стоят так же, как в центре России
Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!
ВЛАДИВОСТОК, 20 февраля, PrimaMedia. Бюро высшего совета "Единой России" решило выйти к правительству с инициативой создания на Дальнем Востоке трех автозаводов, которые будут производить автомобили и автобусы. В качестве партнеров единороссы рассматривают компании Toyota и Nissan. В партии власти полагают, что каждое предприятие может дать работу более тысячи человек, а стоимость подобных проектов – 200–550 млн. долл. Обязательное условие – правительственные гарантии режима благоприятствования.
Если объективно, то на ДВ все загородные дороги такие как у вас, кроме двух-трех мест возле Владика (ну там понятно).
Это все сила привычки - не более. Просто с правым рулем берешь больше дистанцию от впереди идущего и все.
В общем, езжайте на ДВ и попробуйте, а потом скажете
Что порадовало, так это отличная тяга "шестнадцатиклапанника" объемом 1,8 л. Сто десять "лошадей" мощности, 165 ньютон-метров момента, да еще с "короткой" главной парой 4,1
Рынок сбыта крайне мал и ограничен.
Не возражаю (и даже настаиваю)
так выпьем же за то, что бы у ВАЗа были кузовные зазоры, а не щели между кузовными панелями
так выпьем же за то, что бы у ВАЗа были кузовные зазоры, а не щели между кузовными панелями
Slava923: единая россия пустозвоны и никакого нового автозавода на дв не будет. Рынок сбыта крайне мал и ограничен. Средняя цена авто здесь 8-9 тыс.$ и 18 и даже 15 здесь дорого. А один автозавод здесь все таки есть. Это технохолдинг "Сумотори" который занимается сборкой грузовиков hino и как то проблему безработицы он никак не решил. Не решит и этот автозавод не решает ее и форум АТЭС.
Да уж, как в анекдоте, всё сводится к бабам, либо к политике ...
Кста, дальневосточники, вы уж не пропадайте. Здесь есть где "потусоваться" и вам: Кофейня и курилка, Выбор иномарки после LADA Эксплуатация иномарки после LADA. Понятно, что у вас не после LADA, но, думаю, в области японоавтопрома, ваше мнение/опыт будет если не актуально/ен, то уж интересно/ен - точно. Если заметили, оч большая масса форумчан давно уже не на Ладах, но форум хорош, так здесь и зависаем.
Kuzmich2: есть такое предложение- пусть завод купит несколько праворуких авто разных классов из японии с аукциона и передаст их в кб завода для детального изучения вплоть до усилия при затяжке болтов и гаек . Может хотя бы таким образом заводу стоит попробовать чему то научиться . И заодно понять почему на дв люди не хотят покупать лады.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы