Страница 12 из 63
Sova67
http://primamedia.ru/news/20.02.2009-91882/p=
Приморский диагноз отечественному автопрому
Автомобилисты края не спешат пересаживаться на "Волги" и "Лады"

ВЛАДИВОСТОК, 20 февраля, PrimaMedia. Бюро высшего совета "Единой России" решило выйти к правительству с инициативой создания на Дальнем Востоке трех автозаводов, которые будут производить автомобили и автобусы. В качестве партнеров единороссы рассматривают компании Toyota и Nissan. В партии власти полагают, что каждое предприятие может дать работу более тысячи человек, а стоимость подобных проектов – 200–550 млн. долл. Обязательное условие – правительственные гарантии режима благоприятствования. Председатель высшего совета партии Борис Грызлов назвал проект автопрома в регионе "народной темой", сообщает "Независимая газета" и дает свой прогноз возможному развитию событий.

Инициатива была выдвинута приморской Ассоциацией молодых предпринимателей, подхвачена региональным советом ЕР и усиленно лоббировалась первым заместителем руководителя фракции ЕР в Госдуме Владимиром Пехтиным. Так как с помощью запретительных пошлин на импортные автомобили пересадить дальневосточников на отечественные "Лады" не удалось, местных автолюбителей решили отвлечь от акций протеста иной затеей.

Во Владивостоке не первый год работает официальный дилер АвтоВАЗа ОАО "ДальЛада". Это и салон с новыми моделями, и автосервис. В прошлом году, по подсчетам отдела продаж, фирма продала 500 машин. Заметим, что до ввода новых пошлин на импортные авто через Владивостокскую таможню в месяц проходило 12–16 тыс. иномарок. Если учесть, что, по официальным данным, в Приморье около 300 тыс. автомобилей, при таких темпах продаж для замены краевого автопарка потребуется не одна сотня лет.

На вопрос, сколько машин продали нынче, в отделе продаж ОАО "ДальЛада" "НГ" уклончиво заметили: январь–февраль у всех провальные месяцы. Но заместитель гендиректора предприятия Юрий Ткачук оптимизма не теряет: "У нас своя ниша на рынке, свои клиенты, причем постоянные и повторяющиеся. Берут машины от самых простых до "Приоры", "Калины". Наш покупатель – чаще житель сельской местности, как правило, в пожилом возрасте. Госучреждения иногда покупают".

В демонстрационном салоне "ДальЛада" от предлагаемых моделей и сейчас не потеряться: продаются "Жигули" от 160 тыс. руб. Современная Lada Priora стоит 336 тыс. руб. Продавец с гордостью сообщает: оборудована кондиционером, АБС, подушкой безопасности, электропакетом. Для приморского покупателя автоматическая коробка передач обычное дело, для "Лады" – дополнительная опция за 70 тыс. руб. На авторынке за такие же деньги продается Toyota Corolla 2004 года. Цены сопоставимы, качество – нет.

В ОАО "ДальЛада" уверяют, что машины во Владивостоке стоят так же, как в центре России: "Соглашение с железной дорогой действует, доставка в вагонах-сетках не отражается на цене. На машины дается гарантия два-три года в зависимости от модели. Любые запчасти доставляются экспресс-почтой в считанные дни. Можно сделать предварительный заказ на доставку автомобиля с дополнительными опциями и с желательным цветом кузова. Продаем машины и по автокредиту".

Но, несмотря на эти плюсы, Юрий Ткачук признает: даже после подскочивших пошлин на иномарки приморцы вряд ли ринутся скупать "Лады" и "Калины". Да и сам замгендиректора, кстати, водит "японку". Выбор второго человека в "ДальЛаде" по-человечески понятен, а вот про какое действующее соглашение он говорит, неясно даже экспертам. "Обещанные правительством нулевые тарифы на железнодорожные перевозки отечественных машин на Дальний Восток, субсидирование процентов по автокредитам – пока лишь на словах, нет конкретных документов, расписывающих механизм их реализации, – утверждает профессор кафедры мировой экономики Дальневосточного госуниверситета Тагир Хузиятов. – До сих пор неясно, все ли банки будут принимать участие в программе, на каких условиях будет выдаваться льготный автокредит и т.д.

Встретить во Владивостоке русскую машину – чудо. Только в глубинке еще дымит старенький вазовский продукт, доживая короткий век. Но у таких владельцев денег нет ни на новую "Ладу", ни на подержанную "японку". А между тем на самом крупном автомобильном рынке Приморья – "Зеленом углу" – от предложений глаза разбегаются. Цены в долларах прежние, в рублевом пересчете машины подорожали на 40%. По подсчетам заместителя председателя Общества защиты прав автомобилистов Приморья Константина Шатобы, даже сейчас покупатели вряд ли кинутся за отечественными, хотя и менее дорогими, машинами. Застопорившиеся из-за скачка цен "японки" все равно уйдут к середине весны. "Сколько бы ни убеждало нас правительство пересесть на русские машины – не получится, себе дороже, – рассуждает Константин Шатоба. – С точки зрения комфорта и безопасности российский автопром остался в 70-х годах прошлого века".

Вопросы о покупке "Лады" в Приморье, как и просьбы поразмышлять о перспективах отечественного автопрома на Дальневосточной земле, собеседники воспринимают как шутку. Опробовав корейские, сингапурские, американские авто, народ пришел к стойкому убеждению – японская автоиндустрия ушла на полвека вперед. Кстати, разговор с "НГ" Константин Шатоба начал с шутки, гуляющей среди автомобилистов: "Слышали: приморец выиграл у Якубовича в суперигре "Ладу" и скончался от ужаса на барабане".

В Приморье диагноз отечественному автопрому поставили еще 15 лет назад – АвтоТАЗ. Если человек привык к качественному товару, то заставить его пересесть на то, от чего он отказался, невозможно. Собеседники "НГ" с удовольствием вспоминали собственный опыт общения с русскими машинами. Люди привыкли к простоте обслуживания японского автомобиля, хорошему сервису на любой карман. Но психологический фактор в постановлениях правительства, увы, не учитывается.

Теперь умы приморцев забавляет очередная инициатива партии власти: строительство трех автозаводов за Уралом – в Хабаровском, Алтайском и Приморском краях. В качестве довода единороссы вспомнили, что до кризиса о возможности создания автосборки на Дальнем Востоке заявляли ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "Соллерс". Первое думало о создании в Комсомольске-на-Амуре сборки своих моделей и моделей альянса Renault-Nissan, который является партнером завода. Во втором говорили о сборке в регионе корейских внедорожников SsangYong.
Spacio
Текс
видела и с подготовкой и без)) на каждого покупателя свой товар!Smile моя пришла без подготовки -забрали практически с корабля)) В идеале.
Ipn69
На сайте курсор. ру я нашел статью об идее построить на дв автозавод ссылка почему то не добавляется. Там приведены те данные что я и указывал со ссылкой на то что информация получена из отдела продаж. А насчет полноприводной лады - где она? На вазе было очень много различных концептов разработок, даже роторно-поршневой двигатель , где они? А мне такая машина нужна уже много лет. Я люблю отдыхать на природе и в своей машине при разложенных задних сиденьях получается абсолютно ровная платформа около 2 метров в длину . Я купил китайскую надувную кровать соответствующую по размерам и вместо палатки сплю в машине. Спальное место для двоих вполне комфортное а втроем в машине не тесно.
Текс
Sova67 писал(а):

В ОАО "ДальЛада" уверяют, что машины во Владивостоке стоят так же, как в центре России



Это не просто уверяют. Это правда. Затраты на доставку включены в себестоимость, отпускная цена АВТОВАЗа для всех регионов одинаковая. Цена реализации на ДВ даже чуть ниже за счет торговой наценки дилера.
Kuzmich2
Sova67 писал(а):

Lord-of-Night писал(а):



Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!


верно Лорд пишет rlzz



Уважаемый "СОВА" и Уважаемый "ЛОРД"!!!
Я "заквасил" эту ТЕМУ с целью "достучаться" до затуманенных мозгов РУКОВОДСТВА ОАО"АВТОВАЗ" и членов Правительства России, отвечающих за машиностроение. Учитывая то, что меня "интервьюируют" иногда корреспонденты газет "ВЕДОМОСТИ", "НОВАЯ ГАЗЕТА" "СОБЕСЕДНИК" "Комс.Правда", "КОММЕРСАНТ" "ТРУД" и др. не считая местных СМИ, то все эти рассказы читают РУКОВОДИТЕЛИ. За это мне иногда приходится ОТВЕЧАТЬ. Уволился я с 1 ноября 2008 года из "Международной ассоциации дилеров ОАО"АВТОВАЗ" по "СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ" ( руководства).
Но я чувствую поддержку огромного количества ВЕТЕРАНОВ ВАЗа и поэтому продолжаю ,по мере сил и здоровья, СОПРОТИВЛЕНИЕ "ЖАДНЫМ И ВРУЩИМ" , пытаюсь узнать ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ от потенциальных потребителей отечественных и зарубежных автомобилей. Мне дорога память о ПЕРВОМ ГЕН,ДИРЕКТОРЕ ВАЗа, который сказал, что без отечественного АВТОПРОМА Россия потеряет МАШИНОСТРОЕНИЕ.
В последнем интервью, которое еще не опубликовано, я сказал( учитывая ВАШЕ МНЕНИЕ ТОЖЕ) :
"Алешину надо покаятся перед вазовцами в собственных ошибках:
- в несвоевременном повышении цен на автомобили, в преждевременном и непродуманном переводе транспортных схем на РЖД. Сегодня нам это будет очень тяжело и убыточно. Ведь ВАЗ уходил от ж.д. перевозок в течение 7 лет. Сегодня их можно использовать только там,где инфроструктура позволяет принимать эшелоны с автомобилями непосредственно на автоцентре.Во Владивостоке сразу могу сказать- такое НЕВОЗМОЖНО! А ведь вагоны необходимо разгрузить в течение 3-х часов( иначе огромные штрафы)., доставить их на автоцентр... Более того,уверен, что по дороге на Дальний Восток наши эшелоны начнут обливать краской, стрелять из охотничих ружей, кидать камни...Машины придут уже нетоварными. Такое уже было , когда мы их возили в украинские порты , для экспорта. На восстановление уходили огромные деньги.
ПОЙМИТЕ: бесполезно лезть в очаг пожара с бойлером,заполненным керосином. Поставлять "ЛАДЫ" на Дальний Восток, когда ТАМ ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ к нашей продукции -это просто НЕРАЗУМНО.
Нужно увеличивать продажи на линии УРАЛ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ, осуществлять малые поставки под заказ в ВОСТОЧНУЮ СИБИРЬ и , может быть, отдельные ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ- на Дальний Восток."
Если ОПУБЛИКУЮТ все интервью, надеюсь на нужную реакцию РУКОВОДСТВА.

СПАСИБО ВСЕМ за участие в ДИСКУССИИ, Читайте на первой странице сайта "ЛАДАОНЛАЙН" статью о нашей ДИСКУССИИ.
Spacio
Kuzmich2
а вы молодец! rlzz
SLAVA 932
Sova67 писал(а):

ВЛАДИВОСТОК, 20 февраля, PrimaMedia. Бюро высшего совета "Единой России" решило выйти к правительству с инициативой создания на Дальнем Востоке трех автозаводов, которые будут производить автомобили и автобусы. В качестве партнеров единороссы рассматривают компании Toyota и Nissan. В партии власти полагают, что каждое предприятие может дать работу более тысячи человек, а стоимость подобных проектов – 200–550 млн. долл. Обязательное условие – правительственные гарантии режима благоприятствования.



Ну вот с ВАЗом решили - не будут брать на ДВ некачественные и устаревшие Лады. А возьмете ту же "европейскую" "Короллу" за 18 тыс $ (ну мож поменьше) дальневосточной сборки? Думаю, что нет, избалованные чисто японскими авто. Потому, что эти машины беднее японских по комплектации и стоят дороже.

И кажется мне, что даже если заработают все предприятия ДВ, будет возможность зарабатывать деньги не только на перепродаже машин, все равно жители будут митинговать за свое "право покупателя" и т.п. К хорошему быстро привыкаешь и уже не хочется идти на компромиссы.
Ipn69
Я и раньше говорил что наш враг это не автоваз . Наши враги правительство и президент. Первая машина в которой я 20 лет назад сел за руль была копейка . Ведь это правительство и лично Путин сталкивает нас лбами заставляет ненавидеть друг друга. Умных людей в России очень много но наверху в кружке с пивом всегда пена . Так мне кажется нам, народу, надо убирать эту пену.
komatoz
Microgenius писал(а):

Если объективно, то на ДВ все загородные дороги такие как у вас, кроме двух-трех мест возле Владика (ну там понятно).

Это все сила привычки - не более. Просто с правым рулем берешь больше дистанцию от впереди идущего и все.

В общем, езжайте на ДВ и попробуйте, а потом скажете


Вся беда в том, что на ДВ подавляющее большинство на прульках, а в Башкирии наоборот и держать большую дистанцию физически не получится потому как с ЛР намного проще совершать обгоны и соответственно ЛР авто просто вклиниваются между прулькой и тем кого она собирается обогнать набирая дистанцию.
Хотя есть ещё вариант - половина авто на встречке или же пассажира просят сказать "как там " Smile - плавали знаем. Так что лично для меня ПР - зло на трассе.
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Что порадовало, так это отличная тяга "шестнадцатиклапанника" объемом 1,8 л. Сто десять "лошадей" мощности, 165 ньютон-метров момента, да еще с "короткой" главной парой 4,1


cry cry

ГДЕ этот двигатель. На Шниве он бы смотрелся идеально cry cry

цензурных слов нет больше.
Ipn69
Slava923: единая россия пустозвоны и никакого нового автозавода на дв не будет. Рынок сбыта крайне мал и ограничен. Средняя цена авто здесь 8-9 тыс.$ и 18 и даже 15 здесь дорого. А один автозавод здесь все таки есть. Это технохолдинг "Сумотори" который занимается сборкой грузовиков hino и как то проблему безработицы он никак не решил. Не решит и этот автозавод не решает ее и форум АТЭС.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Рынок сбыта крайне мал и ограничен.



Ну а как же таможится по 18 тыс машин в месяц - куда они-то расходятся, в Европейской части ПР машин мало, к тому же и Ленд-Крузеры по 50 т $ везут. Просто скажите, не будут брать, потому что японские дешевле при большем количестве опций. И ни на какие компромиссы идти не хочется. Остается только японцам заказать разработку специальных моделей универсалов и минивэнов для ДВ с АКПП, 4WD и левым рулем Smile . И выпускать их в вашем крае на заводах, построенных по предложению ЕР (ну знаю, что фантастика, дайте хоть помечтать Smile ). Не возражаю (и даже настаиваю), чтобы данные модели, разработанные японцами, производились на ВАЗе для Европейской части России Smile .
Ipn69
Slava923: мечтать не вредно. Для автозавода продажи будут крайне малы поскольку оплаченный спрос на авто ценой выше 10 тысяч долларов невысок. Придется отправлять эти машины на запад. А это дополнительные расходы. А вообще чего только дальневосточникам не обещали, например обновление флота и судостроительную корпорацию, и ничего не выполнили . И эти клоуны из ер ничем от других не отличаются.
bh5
SLAVA 932 писал(а):

Не возражаю (и даже настаиваю)


так выпьем же за то, что бы у ВАЗа были кузовные зазоры, а не щели между кузовными панелями Smile Drinks or Beer

Жаль могу не дожить, но чтоб глазком увидеть вторичный рынок отечественного автопрома, когда 10 летняя машина в полном стоке (полный эл.пакет, автомат, гур,климат,не обязательно - полный привод) была в полностью рабочем состоянии, целым удобным салоном, не гнилым кузовом и могла бы жить еще 3-5 лет, меняя только расходники...
а ведь реально хоцца
SLAVA 932
bh5 писал(а):

так выпьем же за то, что бы у ВАЗа были кузовные зазоры, а не щели между кузовными панелями



Поверьте, на Калине и Приоре с этим гораздо лучше.
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

bh5 писал(а):

так выпьем же за то, что бы у ВАЗа были кузовные зазоры, а не щели между кузовными панелями



Поверьте, на Калине и Приоре с этим гораздо лучше.


+1
Уже писал сегодня на форуме, что вчера смотрел какие щели на Аудюхе А8 , у приоры почти такие же , тоесть если абстрагироваться от того что "вот это А8", "а это приора", то разницы мало.
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Slava923: единая россия пустозвоны и никакого нового автозавода на дв не будет. Рынок сбыта крайне мал и ограничен. Средняя цена авто здесь 8-9 тыс.$ и 18 и даже 15 здесь дорого. А один автозавод здесь все таки есть. Это технохолдинг "Сумотори" который занимается сборкой грузовиков hino и как то проблему безработицы он никак не решил. Не решит и этот автозавод не решает ее и форум АТЭС.



Очень близко к ИСТИНЕ...
Я уже писал в одной ветке ФОРУМА, что 21 июля 2006 года рядом с ВАЗом был заложен первый КАМЕНЬ в строительство НОВОГО ЗАВОДА по производству двигателей и коробок передач( мощность составит 660 тыс.моторов в год , ВРЕМЯ строительства 2,5 года., площадь участка 310 га) .
Архиепископ Самарский и Сызранский совершил МОЛЕБЕН с ЧИНОМ
ОСВЯЩЕНИЯ места строительства. В церемонии закладки первого КАМНЯ принял участие зам.министра МИНПРОМЭНЕРГО РФ Андрей Реус. Были там и ДЕПУТАТЫ Гос.Думы и представители (высокопоставленные) от "Ед.России" не считая всего ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА ОАО"АВТОВАЗ".
Этот КАМЕНЬ сфотографирован недавно корреспондентом московского еженедельника "СОБЕСЕДНИК" Татьяной Филипповой. и в № 6 (1249) 18- 24 февраля 2009 года это фото есть на стр.10. Только без комментариев, что это за КАМЕНЬ. В газетных киосках , возможно эта газета еще есть.
Эпиграмма была такая :
" Товарищ верь! Настанет срок
И на глазах всего народа
Возложит Путин свой венок
К " Могиле Неизвестного завода"

Завод по срокам должен уже работать, а ТАМ свалка мусора....
Таблички бронзовой уже давно НЕТ!!!!.... Что за КАМЕНЬ ??? Никто, кроме ОСВЯТИВШИХ его и ВИП-ПЕРСОН с ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМИ и ангажированными СМИ не знает.
Такая же УЧАСТЬ ОЖИДАЕТ и обещанные заводы на ВОСТОКЕ любимой нашей РОДИНЫ.
Ipn69
Kuzmich2 : для вас это очень близко к истине а для основной массы жителей дв это аксиома-истина не требующая доказательств. Если я начну сейчас перечислять что эта вонючая единая россия нам обещала извините никакого форума не хватит. Чего стоит жевание соплей с дотациями перелетов с дв на запад. Только может кто объяснит почему полет из Владивостока на Камчатку стоит дороже чем из Влада в москву ? Для справки расстояние до москвы около 9000км а до Петропавловска Камчатского 2500км. Где программа доступного жилья? Да посмотрите на пенсионеров- педросы (п артия ед иная рос сия по первым буквам )орут об индексации. Если бабка получала 3000р то будет получать3900р а плата за квартиру 4500(реальная плата во многих регионах дв). И обратите внимание как на западе ненавидят пр . А на дв, если бы не подняли пошлины, всем по большому счету пофигу где руль и какая машина. Во Владивосток приходят иногда партии вазов и их никто не бьет и не обливает краской. Надо становится из жителей страны единым народом мощным и сильным которого будет бояться наша гнилая и насквозь лживая власть.
Kuzmich2
Переиначу А.С.Пушкина :
" Про пенсионеров я и не пишу,
Поскольку к ним принадлежу..."

Я с большим интересом и пользой для СЕБЯ читаю эту ТЕМУ. Одну из самых живых и поучительных. Надеюсь, что привлеку внимание и центральных СМИ.
Дюжина
Да уж, как в анекдоте, всё сводится к бабам, либо к политике ...

Кста, дальневосточники, вы уж не пропадайте. Здесь есть где "потусоваться" и вам: Кофейня и курилка, Выбор иномарки после LADA Эксплуатация иномарки после LADA. Понятно, что у вас не после LADA, но, думаю, в области японоавтопрома, ваше мнение/опыт будет если не актуально/ен, то уж интересно/ен - точно. Если заметили, оч большая масса форумчан давно уже не на Ладах, но форум хорош, так здесь и зависаем. Smile
Microgenius
На след. неделе лечу из Хабаровска в Якутск, расстояние 2000 км, цена вопроса - 30 000 рублей, за туда и обратно. И делайте выводы, как мы тут живем.
Ipn69
Kuzmich2: есть такое предложение- пусть завод купит несколько праворуких авто разных классов из японии с аукциона и передаст их в кб завода для детального изучения вплоть до усилия при затяжке болтов и гаек . Может хотя бы таким образом заводу стоит попробовать чему то научиться . И заодно понять почему на дв люди не хотят покупать лады.
Sova67
Дюжина писал(а):

Да уж, как в анекдоте, всё сводится к бабам, либо к политике ...

Кста, дальневосточники, вы уж не пропадайте. Здесь есть где "потусоваться" и вам: Кофейня и курилка, Выбор иномарки после LADA Эксплуатация иномарки после LADA. Понятно, что у вас не после LADA, но, думаю, в области японоавтопрома, ваше мнение/опыт будет если не актуально/ен, то уж интересно/ен - точно. Если заметили, оч большая масса форумчан давно уже не на Ладах, но форум хорош, так здесь и зависаем. Smile


да уж попробуем... Smile
Sova67
http://auto.drom.ru/?id=2386212 -это просто пример,есть разные примеры и цены...
пока у нас еще долго будут выбирать такие машины..хоть и годом старше,но по ценнику и КАЧЕСТВУ с КОМЛЕКТАЦИЕЙ будут брать их........даже не смотря на пошлины..народ будет копить и брать,чтобы ездить без проблем SmileДаже моя Эстима 2001 года с полным можно так сказать фаршем(домик на колесах)хоть и стоит по нынешнем ценам от14ооо$,но она стоит этих денег!!!!хотя машине уже 8 лет....и эксплуатировать ее одно удовольствие Smile
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Kuzmich2: есть такое предложение- пусть завод купит несколько праворуких авто разных классов из японии с аукциона и передаст их в кб завода для детального изучения вплоть до усилия при затяжке болтов и гаек . Может хотя бы таким образом заводу стоит попробовать чему то научиться . И заодно понять почему на дв люди не хотят покупать лады.



Завод праворульные автомобили выпускал и продавал в Англию ,на Кипр и в другие "праворукие страны". Даже японцы покупали нашу "НИВУ" с правым рулем. Но мы делали для них "ПРАВОРУЛЬНЫЕ", пусть бы и они давали вам на ДВ "леворульки" по такой же малой цене, а не сбагривали свое "ОТСЛУЖИВШЕЕ" ,но качественное ДОСТОЯНИЕ.
Образцы , лучшие в мировом автопроме на ВАЗе имеются, разбираются, что-то с них "передирается" и приспосабливается к реальным условиям. Спасибо за предложение.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы