Сразу прошу прощения, если тема повторяется.... Я что-то не смог натй её(
Вопрос такой: старый генератор (машина 2108, карбюратор) чувствуется изживёт себя, хочу поставить новый, какой порекомендуете? Нужен мощный для музыки и не хотелось бы что-нибудь колхозить или ставить от другой машины.
Esсalade
На форуме 17 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Если двигатель 1500, можно поставить генератор от инжектора (80 А), вроде, но нужны какие-то доработки. С дрыглом 1300 этого сделать низя.
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Esсalade писал(а):Если двигатель 1500, можно поставить генератор от инжектора (80 А), вроде, но нужны какие-то доработки. С дрыглом 1300 этого сделать низя.
вранье что нуно доделывать. надо взять гену от инж. семерки, он 80А и встает на штатные места без доделок
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Esсalade писал(а):Если двигатель 1500, можно поставить генератор от инжектора (80 А), вроде, но нужны какие-то доработки. С дрыглом 1300 этого сделать низя.
Интересно
, а чем это двигатель 2108 готличается от двигателя 21083, чтобы на него нельзя было поставить генератор 80 А, а на 083 движок было можно???
Последний раз редактировалось: AnD295 (20 Февраля 2009 16:09), всего редактировалось 1 раз
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
ZiПа писал(а):У меня двигатель 1300(((
да хоть 1100
пошел. купил. поставил. в чем проблема то ????
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
от инж семерки ненадо. Стоит. учи мат часть.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Блок 2108 1987г каких отверстий не хватает
?
А шкивы можно без проблем поменять.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ставьте нормальный регулятор напряжения
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Рена писал(а):Ставьте нормальный регулятор напряжения
Зачот !!! ну или ручной регулятор напруги 3-х позиционный
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
AnD295 писал(а):Блок 2108 1987г каких отверстий не хватает ?
отверстия все на месте, встанет как родной.
Все что нужно здесь
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):но свою мощу полностью может выдать только при 6000 оборотов КВ
где написано что именно оборотов кв?
Цитата:Штатный 37.3701 – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4
Эти обороты относятся ротору генератора, а если перевести на об кв то получим для инжевого - 2500об/мин, для карбового - 2450
spim
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Регион 69
Авто: 21099i, 2003, Я5.1.1, ВП
прикупил себе регулятор и копыто... буду реставрировать свои 80 ампер.. чтобы было 14В а не 12,5
Спасибо всем за помощь!!! Потеплеет на улице и поменяю тогда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы