а че вазаводам слабо выделить преймущество Приоры?
буиш потом громить и разоблачать?
а че вазаводам слабо выделить преймущество Приоры?
а че вазаводам слабо выделить преймущество Приоры?
криминальность машины которой 2 недели?? ))))
он нужен потому что серебро само по себе имеет ценность.
в принципе да, но при незначительной стоимости дивайса не так важно.
140лс и 98 при одинаковом весе.. сольет неприменно.
выковыривать и сравнивать экономичность у авто с моторчиками до 3 литров имхо дебилизм тк жрут они примерно одинаково от 8 до 13 литров.
рулежка это и есть ощущения от езды... у приоры подвеска никакая просто... мягкая и в повортах валится.. и еще колеса уепищно выглядят, их надо 15-16" и на 20мм выносить минимум.. ибо сзади выглядит как свинка на тонких ножках.
не совсем. авто битое стоит примерно 200-250+15%+ремонт= примерно 350.
я тебя уверяю что имея даже 800 на руках приходишь к выводу что брать то и нечего.. кал один и дешевка.
выбирать надо сердцем, чтоб вышел утром на стоянку - и на душе радостно от того что какаяже всетаки классная авта у тебя..
а кто то готов купить ТАЗ в кредит, хотя может купить за 50к вполне превосходящий авто 80-х годов
А чо брать-то правда? За 800-т?
Блин, можете смеяться конечно, но мне моя старушка нравится... Я наверное ненормальный
Сивик.
ненормальным буш, када начнеш ее с субарами равнять, а так, медецинского вмешательства не требуеца.
Что мешает быть криминальной машине, которой вообще 1 день?
он нужен потому что серебро само по себе имеет ценность.
Зачем именно сервиз
в принципе да, но при незначительной стоимости дивайса не так важно.
Что бы сэкномить те же несколько килорублей тебя не парит ездить по разборкам, а тут - "не важно". Непоследовательно, IMHO.
140лс и 98 при одинаковом весе.. сольет неприменно.
Вес разный.
Если разница такова при одинаковом стиле езды(а мой опыт показывает, что это именно так), то это 30 килорублей в год при при 30 ткм пробеге - вполне себе деньги.
"Сколько нибудь заметная разница"! Не космическая! И разницу эту на ВАЗе можно и сократить, если критично.
не совсем. авто битое стоит примерно 200-250+15%+ремонт= примерно 350.
Видишь, годовалая Астра за 350 уже превратилась в битую за 200-250, которую еще восстанавливать надо ...
Блин, можете смеяться конечно, но мне моя старушка нравится... Я наверное ненормальный
Значит, дорого, всё-таки эксплуатировать машину по-правильному (если деталька износилась, то ставится новая, а не чуть менее юзанная)?
1. 4 звезды безопасности
2. подушки + ГУР + АБС
3. очень тяговитый движок, который рвет пополам Альмеры и не только
Недостатки:
1. старая КПП
2. еще наверное есть чего, но не знаю
Ни разу на дорогах не видел разорваных Альмер... тока пробки одни кругом...
1. 4 звезды безопасности
2. подушки + ГУР + АБС
3. очень тяговитый движок, который рвет пополам Альмеры и не только
Недостатки:
1. старая КПП
2. еще наверное есть чего, но не знаю
Спор какой-то ниочём.Если Приору продвигать на западных рынках,то это конечно маразм и песдец полнейший.
Но для нашего рынка,который держится среди прочего на допингах в виде например пошлин,Приора вполне может конкурировать например с Логаном.Почему нет. качество не ахти какое,но потянет. У нас-же не проклятая загнивающая Америка где какую-нибудь трёхлетку можно за три тыщи баксов взять.
2. Пиши уж как все, сразу, ВАЗ гАвно. Не напрягай умишко: тем более бездоказательно.
Почитай для начала отзывы владельцев в 10-ой ветке, а потом пиши о качестве.
Мои утверждения только из собственного опыта (ездил я на приоре знакомого) + из чтения отзывов владельцев.
Почитай для начала отзывы владельцев в 10-ой ветке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы