Страница 2 из 5
kostya_t
кстати да,по поводу масла эт вовремя!)
ещё вопрос,как отличить оригинальное стекло (БОР),от левого?
есть какие-нибудь советы?
хочу поставить абсолютно стандартное,такое как раньше было с завода.
Татарин
Doctor_NO_ писал(а):

Тимыч писал(а):

Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.



Да ни в коем разу :ooo: масло разъест резину(вспомните про презервативы :-D ) мылом смазывать или любым мыльным раствором 8-)


Была у меня проблема текла вода в солон из под резинки лобового.
Снимал 2 раза и ставил оба раза сам. Методом - шнурка.
Ничего сложного.
Старое стекло не выбиваи а просто заправь резинку отверткой под рамку со стороны солона по бокам и сверху, делов 5 минут. Само выпадет. Смазывать - не знаю
последний раз ставил новую резинку на сухую, стало отлично.
Alexey77
kostya_t писал(а):

кстати да,по поводу масла эт вовремя!)
ещё вопрос, как отличить оригинальное стекло (БОР),от левого?
есть какие-нибудь советы?
хочу поставить абсолютно стандартное, такое как раньше было с завода.

маркировка (в правом верхнем углу), наклейка-голограмма (в правом нижнем углу), ровные края, наконец, цена и "правильный" магазин. Smile
Сергей 22
А я маслом мазал. И мовилем. Отлично все. По крайней мере наконец то вода перестала затекать в салон
Doctor_NO_
про мовиль ничего плохого сказать не могу, но про масло лучше забыть
Xorss
Я тут тож менял на днях. старое вытащил. Резинку оставил старую , одел её на стекло , промазал силиконовым спреем СПЕЦ. для резинок!!! Веревка и всё.... Буквально на всю операцию ушло минут 15-20. Правда ставил с братом да и торпеда снята была. А так ничего трудного. Первый раз менял брату стекло на класике там чутка посложнее так как стекло полукруглое и ровно вставвать не хотело но первый блин всегда комом НУ раза с 5 поставили. Всё удачно не у меня не у него не течет единственная проблема , надо новую антену ,а то старую от стекла не оторвать было((((
kostya_t
все,седня поменял..правда не сам))) оказалось что на 9-ке 300р стоит стекло поменять (до этого был в полной уверенности что 1000р за работу отдам)...итого обошлось мне это в 1100р. (800р-стекло,300р-работа)..подумал что из-за 300р сильно я не обеднею,но зато спокоен буду)..пока мастера натягивали уплотнитель на стекло,пробрызгал все мовилем..был приятно удивлен что рамка вся целая,без сколов и ржавчины...прям красота)..но мовиля налил на всяк случай...
кстати на авторынке стекло было дороже на 100-150 р чем в магазине! и чем на сервисе)..а новый уплотнитель вообще 450р стоил на рынке...я решил что за такую сумму у меня и старый не плохой...
Xorss
Мда я стеклышко покупал за 1050 правда с шелкографией, полосой с верху и чуть затемненое (может антиблик какой) . При чем стекло купил практически в самом дешевом (из нормальных ) магазинов. Хоть и далеко от дома . а в магазе около дома ценник намного больше , к примеру одна резинка стоит аж 550 руплёф. Как половина моей лобовухи , да и старая нормалек была хотя ей уже 20 годиков . Умели блин делать на экспорт!!!
sanek 93i
Ехал сегодня утром на работу,из-под встречки вылетел здоровый камень прям мне в лобовуху,стекло живо,но долго не продержится,подскажите какие встречаются нюансы при его замене,и еще,продается лобовое стекло с тонировкой,кто-нибудь знает смогу ли я пройти с таким стеклом ТО?
PonTM
Бери боровское стекло overtinted с полосой. Мне вместе с установкой и утилизацией старого вышло 2400.Делают быстро. 20 минут покурил на морозе и готово.
БонПари
Тонировку на лобовуху клеят только чурбаны либо просто нездоровые люди. Конечно не пройдете. Вы ее даже с передними боковыми тонированными не пройдете.
Есть прикольные лобовухи "атермальные". Синевой отдают. Ну в какой-то степени и тонировка, только разрешенная. Плюс еще с полосой темной не более 15 см. Это все можно и официально продается. Стоит примерно 1500р.
Приготовить нить прочную и ВДшку. Еще рекомендую и новую резинку, тк старая уже дубовая и "притертая" под старую лоюовуху. Удачи! i9
Ultimateuse
Имеется ввиду затемненная полоса по верхнему краю стекла.
sanek 93i, ставь со старой резинкой. Новые могут плохо прилегать. У меня зазоры получились, пришлось снимать и ставить старую. И обработай заодно антикором рамку, когда все снимут.
sanek 93i
to PonTM хочу попробовать сам поменять,а полоса, что ты имеешь ввиду,это наверное шелкография.
to БонПари смотрел в магазине лобовое просто с шелкографией по кругу(990р.) и лобовое с шелкографией,но еще и тонированное(1100р.),в принципе тонировка еле заметна,но отдает не в синеву,вот и думаю какое брать,если не столь заметно,может одной шелкографии хватит и не заморачиваться?
А для чего нить будет нужна,просто ни имел с этим ни когда дела?
PonTM
sanek 93i, полоса тонированная. И само стекло у меня чуть зеленым отдает. Лучше возьми нормальное боровское стекло. То за 900 и 1100 это кооперативные, говорят затираются быстро.Я бы даже сказал не нить а бельевая веревка. Вставляешь в резинку стекло. В паз резинки по кругу вставляешь шнурок. Лучше возьми помощника. Прикладываешь стекло, один давит слегка, а ты вытягиваешь потихоньку шнурок и резинка встает на свое место.
sanek 93i
to PonTM: поищу Боровское стекло,пока мое еще не развалилось время есть Smile
Всем спасибо за советы!
ДюКЧ
НЕ БЕРИ С ШЕлКОГРАФИЕЙ!
sanek 93i
PonTM
ДюКЧ, а чем она так плоха? Мне она например внешне не нравится, не понимаю зачем она вообще
ДюКЧ
у меня она по краю лобовухи вкруговую (не я ставил), по сторонам обзор уменьшает ощутимо: 7см стойка +4 шелка - головой мотаю вперед-назад. и вообще отстой! паменяцца б! cry
G-Unit
sanek 93i писал(а):

но еще и тонированное(1100р.),в принципе тонировка еле заметна,но отдает не в синеву,вот и думаю какое брать


А не боишься по ночам ямки, люки открытые и т.д. не заметить???
Ник0лай
я тоже голосую за Бор.
себе ставил овертинтед с тонированной полосой синей сверху.
если есть время и желание повозиться, то:
- резинку оставляешь старую, тока промываешь ее (в ванной);
- металл в проеме лобовухи внимательно изучаешь, ржу убираешь(преобразователем, далее кисточкой с краской, мовилем или раст-стопом);
- шнурок....тонкий мне не помог..понадобился относительно плотный и толстоватый;
- помощник почти обязателен;
- после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.
Будет офигенно Smile тока потом остатки герметика убрать.
БонПари
Ник0лай писал(а):

после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.


А в чем смысл?
Если рамка не гнилая смысла нет.
Ник0лай
БонПари писал(а):

Ник0лай писал(а):

после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.


А в чем смысл?
Если рамка не гнилая смысла нет.


смысла всегда есть...
у людей на новых машинах течет из-под этой резинки лобового стекла...
а у товарища машина 02 года(если не путаю)....и если рамка там не гнилая, то резинка может оказаться неидеальная.
Ultimateuse
БонПари, когда сгниет уже точно смысла не будет 8). Антикора мало не бывает для ваза.
sanek 93i
[quote="G-Unit"]А не боишься по ночам ямки, люки открытые и т.д. не заметить???[/qu
тоже думал об этом,короче решил брать "чистое" стекло,но если только с полоской сверху,герметиком уже запасся,тоже думаю,что лишним не будет,жалко только антенну снимать,у меня Bosh с усиками(они отдельно продаются),а вот сам усилитель и датчик от сигнализации к стеклу приклеены,кто-нибудь знает,есть какая-нибудь универсальная липучка,или они нормально назад приклеются после снятия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы