........Не всётаки молодцыразрабодчики опор СС-20, ведь посмотрите сколько народу хочет обосрать их, и не один ещё не привёл вразумительного обьяснения , чем СС-20 плохи!.........
.
Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье
хочу спросить у тебя читал ли на сайте асоми про их продукцию http://www.asomi.ru/Pages/?id=88 понимаю, что реклама, но если все на самом деле так шоколадно - качество резины, сравнительный анализ 08, 10, асомиевских опор и проч., то имхо установка 08 опор это откат назад, ударные нагрузки должна лучше держать асомовская опора в сравнении с 08.
.
уж лучше 8е замутить чем СС.
ИМХО.
........Не всётаки молодцыразрабодчики опор СС-20, ведь посмотрите сколько народу хочет обосрать их, и не один ещё не привёл вразумительного обьяснения , чем СС-20 плохи!.........
.
Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье
622 СС20 QUEEN (Racing -1) они под регулируемые аморты, под обычные простой СС20 СПОРТ подходит.
На самом деле плаза серии спорт лучше всех и надёжная и не дубеет (там масло ESSO .
Наша авто никогда комфортным автомобилем не станет! Но СС20 не так уж и плохи по комфорту! Ездил на Асоми у знакомого, чё то комфорта в них особого не заметил.
опоры не панацея. и вобще функция опор стоек (не конкретно опоры Асоми, о опоры как вид элемента подвески)
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки.
Управляемость и комфорт думаю нужно искать в другом,
например в амортизат. и пружинах.
сегодня поменял опоры,
контраст в комфорте я вам скажу значительный.
аж непривычно от тишины.
Жалко по ямам летать даже.
Разницу заметите когда поменяете только опоры без замены
амортизоторов на своей машине.
Чо то не вяжецо как-то! Зачем было тогда спорить с Consigliori, если не компетентен в данной области?
СС-20 очень излишне комфортны, для спорта они никак неподходят, плавает машина на них, если кто хочет поюзать действительно жёсткие опоры то попробуйте ШС.
Так прикол в том, что с SS20 Queen руль на порядок легче вращается, засчёт того, что шток в аммортизаторе не крутится. Когда у меня были SS20 Sport, то я запарился руль ворочать - однотрубные амморты с толстыми штоками... А как поставил квин, так радуюсь - я такого лёгкого руля ни на одной десятке не видел
+ В квинах более продуманная конструкция корпуса опоры - пишут, что меньше деформируют чашку кузова, вот я ещё на что купился Хотя деформированных чашек и от SS20 Sport не видел
комфортные опоры. может они для спорта комфортны
но для обычных людей, нет.
ШС для гражданской эксплуатации мало подходят,
только если не маньяк, и не "спорцмэн".
комфортные опоры. может они для спорта комфортны
но для обычных людей, нет.
ШС для гражданской эксплуатации мало подходят,
только если не маньяк, и не "спорцмэн".
мне показалось что и низкочастотные колебания лучше поглощаются.
например, в качестве примера возьмем дорожное покрытие как неровный лёд.
если ехать с маленькой скоростью например 10км.ч.
то на СС20 я чувствую как подвеска отрабатывает каждую неровность. эти неровности передаютсся на кузов.
что я субьективно оцениваю как недостаточный комфорт.
На Асоми совсем подругому, не сказать что я еду по гладкому льду,
но каждый мелкий бугорок не передаётся на кузов.
и это я оцениваю как бОльший комфорт.
Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю... Часто бываю в "жестяночном" цехе, хожу рассматриваю битые и разрезанные иномарки, очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!
Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю...
тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!
Сам стоял перед выбором между асоми и сс20 в связке с Sachs Advantage резина мишка на 13" польский ,купил Асоми , друг поставил Sachs Advantage + сс20 резина какк и у меня , проехался я на его Асоми комфортней, хотя каждому свое .
вы изучите внимательней конструкцию на инно
Подрамник иномарок тоже вносит свою лепту в "отвязке" мелких дорожных вибраций от кузова....
…
Хочу подвеску как на логане!, но вот саму машину не приемлю...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы