Страница 13 из 21
Berkut_Spb
622 СС20 QUEEN (Racing -1) они под регулируемые аморты, под обычные простой СС20 СПОРТ подходит.
ade
фунтикс писал(а):



........Не всётаки молодцыразрабодчики опор СС-20, ведь посмотрите сколько народу хочет обосрать их, и не один ещё не привёл вразумительного обьяснения , чем СС-20 плохи!.........
.


А плохи они тем, что комфорта на них 0.
а большинству людей это критично.


Цитата:

Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье


Если можно назвать счастьем что машину будет трясти
на каждом камушке и шовчике на асфальте,
то извините такого счаться мне даром не надо.
Я сравнил (два раза и на своей машине) опоры СС20 и Асоми. разница в комфорте на порядок.
уж лучше 8е замутить чем СС.
ИМХО.
ade
olegus74 писал(а):


хочу спросить у тебя читал ли на сайте асоми про их продукцию http://www.asomi.ru/Pages/?id=88 понимаю, что реклама, но если все на самом деле так шоколадно - качество резины, сравнительный анализ 08, 10, асомиевских опор и проч., то имхо установка 08 опор это откат назад, ударные нагрузки должна лучше держать асомовская опора в сравнении с 08.

.



У меня Асоми прошли 20т. подшипник в идеале.
резина не порвана. как дальше будет не знаю.

Восьмые особой долговечностью не отличаются.
на полгода думаю хватит.
МегаVolt
ade писал(а):


уж лучше 8е замутить чем СС.
ИМХО.



с 8-ми ты это.. перегнул малость

Асоми-комфорт
СС-20 - неубиваемые

P.S. стоят: стойки СС-20 комфорт+опоры СС-20 стандарт+пружины асоми переменки
PF
У меня были сс-20 спорт, без всяких проставок и резинок, пилил только шпильки, стойки сс-20 шоссе + 15 катки с резиной мишка PE2. Чего только этот комплект не выдержал gpn . Поездки за 1000км от Мск много раз, по разным Wink дорогам никакого дискомфорта не заметил, если что Pardon .
Билин какую тему подняли......
Тут еще друг Конси отписывался.... gpn
622
ade писал(а):

фунтикс писал(а):



........Не всётаки молодцыразрабодчики опор СС-20, ведь посмотрите сколько народу хочет обосрать их, и не один ещё не привёл вразумительного обьяснения , чем СС-20 плохи!.........
.


А плохи они тем, что комфорта на них 0.
а большинству людей это критично.


Цитата:

Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье


Если можно назвать счастьем что машину будет трясти
на каждом камушке и шовчике на асфальте,
то извините такого счаться мне даром не надо.
Я сравнил (два раза и на своей машине) опоры СС20 и Асоми. разница в комфорте на порядок.
уж лучше 8е замутить чем СС.
ИМХО.

Наша авто никогда комфортным автомобилем не станет! hehe Но СС20 не так уж и плохи по комфорту! Ездил на Асоми у знакомого, чё то комфорта в них особого не заметил. Smile
622
Berkut_Spb писал(а):

622 СС20 QUEEN (Racing -1) они под регулируемые аморты, под обычные простой СС20 СПОРТ подходит.

Так прикол в том, что с SS20 Queen руль на порядок легче вращается, засчёт того, что шток в аммортизаторе не крутится. Когда у меня были SS20 Sport, то я запарился руль ворочать - однотрубные амморты с толстыми штоками... А как поставил квин, так радуюсь - я такого лёгкого руля ни на одной десятке не видел Smile
+ В квинах более продуманная конструкция корпуса опоры - пишут, что меньше деформируют чашку кузова, вот я ещё на что купился hehe Хотя деформированных чашек и от SS20 Sport не видел Smile
vlad178
622 писал(а):

На самом деле плаза серии спорт лучше всех и надёжная и не дубеет (там масло ESSO .



ESSO уже давно не выпускает амортизаторную жидкость.
ade
622 писал(а):

Наша авто никогда комфортным автомобилем не станет! hehe Но СС20 не так уж и плохи по комфорту! Ездил на Асоми у знакомого, чё то комфорта в них особого не заметил. Smile



сегодня поменял опоры,
контраст в комфорте я вам скажу значительный.
аж непривычно от тишины.
Жалко по ямам летать даже.

Разницу заметите когда поменяете только опоры без замены
амортизоторов на своей машине.
Руль кстати на СС не легче чем на Асоми.
разницы особой не заметил.
RoN
ade писал(а):

опоры не панацея. и вобще функция опор стоек (не конкретно опоры Асоми, о опоры как вид элемента подвески)
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки.
Управляемость и комфорт думаю нужно искать в другом,
например в амортизат. и пружинах.



ade писал(а):

сегодня поменял опоры,
контраст в комфорте я вам скажу значительный.
аж непривычно от тишины.
Жалко по ямам летать даже.

Разницу заметите когда поменяете только опоры без замены
амортизоторов на своей машине.


Pardon Чо то не вяжецо как-то! Wink Зачем было тогда спорить с Consigliori, если не компетентен в данной области? Razz
фунтикс
RoN на самом деле ade противоречит сам себе, видать просто напросто БАЛТУН! скучно ему вот и балтаеться тут,ерунду пишет в каждом посте противоречя самому себе.
СС-20 очень излишне комфортны, для спорта они никак неподходят, плавает машина на них, если кто хочет поюзать действительно жёсткие опоры то попробуйте ШС.
JtaG
Ну и я свои пять копеек в поддержку АСОМИ .
Вот что у меня стоит Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на передке задние родные оставил + еще резинки от SS20 под пружины, комфорт и управляемость отличная на трассе вхожу в повороты не грустя,
ade
RoN писал(а):




Pardon Чо то не вяжецо как-то! Wink Зачем было тогда спорить с Consigliori, если не компетентен в данной области? Razz



Это было раньше. Конси был прав.
за это время я реально сравнил СС и Асоми.
ade
фунтикс писал(а):


СС-20 очень излишне комфортны, для спорта они никак неподходят, плавает машина на них, если кто хочет поюзать действительно жёсткие опоры то попробуйте ШС.



Знаешь я бы по осторожней со словами что СС20
комфортные опоры. может они для спорта комфортны
но для обычных людей, нет.

ШС для гражданской эксплуатации мало подходят,
только если не маньяк, и не "спорцмэн".
ade
622 писал(а):

Так прикол в том, что с SS20 Queen руль на порядок легче вращается, засчёт того, что шток в аммортизаторе не крутится. Когда у меня были SS20 Sport, то я запарился руль ворочать - однотрубные амморты с толстыми штоками... А как поставил квин, так радуюсь - я такого лёгкого руля ни на одной десятке не видел Smile
+ В квинах более продуманная конструкция корпуса опоры - пишут, что меньше деформируют чашку кузова, вот я ещё на что купился hehe Хотя деформированных чашек и от SS20 Sport не видел Smile



Насколько я понимаю была возможность сравнить
обычные СС и СС Queen?
Руль легче это хорошо. а скажи как с комфортом дела,
лучше чем со старыми СС?
vlad178
ade писал(а):


комфортные опоры. может они для спорта комфортны
но для обычных людей, нет.

ШС для гражданской эксплуатации мало подходят,
только если не маньяк, и не "спорцмэн".



опоры- к комфорту имеют отношение только по части шумоизоляции(очень"грубо" говоря-это дополнительная резиновая прокладка м/у дорогой и кузовом) .
как упругий элемент,опора, предназначена для поглощения высокочастотных колебаний =свыше 20 Гц.
а вот комплекс пружина/амортизатор/шина + тип подвески очень даже влияют на комфорт , я ,так понимаю комфорт-это как в "лимузине" Wink
ade
vlad178 писал(а):

ade писал(а):


комфортные опоры. может они для спорта комфортны
но для обычных людей, нет.

ШС для гражданской эксплуатации мало подходят,
только если не маньяк, и не "спорцмэн".



опоры- к комфорту имеют отношение только по части шумоизоляции(очень"грубо" говоря-это дополнительная резиновая прокладка м/у дорогой и кузовом) .
как упругий элемент,опора, предназначена для поглощения высокочастотных колебаний =свыше 20 Гц.



мне показалось что и низкочастотные колебания лучше поглощаются.
например, в качестве примера возьмем дорожное покрытие как неровный лёд.
если ехать с маленькой скоростью например 10км.ч.
то на СС20 я чувствую как подвеска отрабатывает каждую неровность. эти неровности передаютсся на кузов.
что я субьективно оцениваю как недостаточный комфорт.
На Асоми совсем подругому, не сказать что я еду по гладкому льду,
но каждый мелкий бугорок не передаётся на кузов.
и это я оцениваю как бОльший комфорт.
vlad178
ade писал(а):

мне показалось что и низкочастотные колебания лучше поглощаются.
например, в качестве примера возьмем дорожное покрытие как неровный лёд.
если ехать с маленькой скоростью например 10км.ч.
то на СС20 я чувствую как подвеска отрабатывает каждую неровность. эти неровности передаютсся на кузов.
что я субьективно оцениваю как недостаточный комфорт.
На Асоми совсем подругому, не сказать что я еду по гладкому льду,
но каждый мелкий бугорок не передаётся на кузов.
и это я оцениваю как бОльший комфорт.



если амортизаторы и шины при экспериментах были одинаковы,то ка вариант объяснения-у сс опоры "съедают" часть хода подвески,ну и чисто субъективная оценка-.."ездил /мучался,вот поставил что-то новое и стало лучше.."
фунтикс
Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю... Часто бываю в "жестяночном" цехе, хожу рассматриваю битые и разрезанные иномарки, очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!
JtaG
фунтикс писал(а):

Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю... Часто бываю в "жестяночном" цехе, хожу рассматриваю битые и разрезанные иномарки, очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!



Сам стоял перед выбором между асоми и сс20 в связке с Sachs Advantage резина мишка на 13" польский ,купил Асоми , друг поставил Sachs Advantage + сс20 резина какк и у меня , проехался я на его Асоми комфортней, хотя каждому свое .
ade
[quote="фунтикс"]

Цитата:

Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю...


изучите конструкцию повнимательней, поймёте.

Цитата:

тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!



эти бублики имеют как правило толщину ~0,7-10мм
качественной резины, плюс шумоизоляция кузова.
И как могу догадаться, аммо через "бублики"
крепится отдельно, а пружина отдельно через
ТОЛСТУЮ резиновую прокладку.

В СС20 вобще нет резины куда садится пружина (резина только на шток аммо), шум и вибрации, идут по пружине
на чашку опоры СС20 далее через подшипник передаются
на корпус опоры, далее на кузов.
Правда в комплекте есть шумоизолирующая прокладка под
пружину но её не достаточно, толщина гдето 1мм
и на сколько я могу судить она сделанна не совсем из резины.
фунтикс
ade да нет в инно никакой толстенной прокладки между кузовом и пружиной, тонкая резиновая прокладка которая под давлением машины превращаеться ни в "что"... при этом если мороз то прокладка это становиться твердей камня!
ade вы изучите внимательней конструкцию на инно , сразу поймёте что резиновые прокладки тут непричём.
ade а резиновые прокладки в СС-20 это вовсе не от шумоизоляции от дорожного покрытия, а для того что когда пружина "ёрзает" в чашке посадочной не издавала скрипа и этот скрип не передавался на кузов. Внимательней изучите конструкцию СС-20 !

JtaG писал(а):



Сам стоял перед выбором между асоми и сс20 в связке с Sachs Advantage резина мишка на 13" польский ,купил Асоми , друг поставил Sachs Advantage + сс20 резина какк и у меня , проехался я на его Асоми комфортней, хотя каждому свое .


СС-20 надо ставить по инструкции,отбойники только от "08", проставки которые идут в комплекте обязательны для ВАЗ2110 !!!
Geko
Всем привет! Извиняюсь, что не в своей ветке, но...
В 2002 мой друг прикупил двенаху, поставил на неё хорошие амморты назад монро, вперёд монро+сс20 с проставками. В 2004 он машину продавал, снял опоры сс20 поставил сток, год опоры лежали дома. В 2005 я прикупил в салоне 21140, через 1000 км пробега у мну вылезла 1 стоковая опора, я забрал у другана сс20 (б/у 2 года 49000 км) и поехал на гарантию менять опоры. Сказав, что на сток менять не надо, имхо вот привёз опоры. Мне их поставили. На 15000 у меня потекла левая передняя стойка, было принято решение поставить на время разборные газомасляные ФЕНОКС( думал, тыщ 15 пройдут куплю поездатые патроныы и воткну), так вот, сейчас пробег 64000, опорам ничего., абсолютно, только Феноксы сопливятся. Итог, опоры сс20 уже отходили 7 лет, а это показатель. Я уверен, что ещё столько же проживут!
Всем респект!
olegus74
Мужики сколько мы не будем спорить о том что лучше, все равно каждый остается при своем мнении.

фунтикс писал(а):

вы изучите внимательней конструкцию на инно


Подрамник иномарок тоже вносит свою лепту в "отвязке" мелких дорожных вибраций от кузова. Ведь кинематика подвески макферсон это не только вертикальные перемещения стойки, пружины и опоры, но и горизонтальные воздействия от продольных и поперечных рычагов подвески - у импортных авто эти составляющие гасятся лучше за счет подрамника, ну и качество РТИ в подвеске ино лучше.

На наших же машинах крепеж подвески через сайлентблоки к кузову, подрамник отсутствует. Производители опор обсуждаемых нами фирм стремились сделать опоры передних стоек более «долгоиграющими», но пошли разными путями одни за счет крепежа пружины в более увеличенный подшипник, другие не меняя подшипник посадили в сайлент больших размеров, изменив конструкцию опоры, а также качество резины - что имхо для наших авто с их конструкцией передней подвески все же приоритетней для достижения лучших гашений вертикальных ходов подвески.

Хочу подвеску как на логане!, но вот саму машину не приемлю...
фунтикс
olegus74 писал(а):


Подрамник иномарок тоже вносит свою лепту в "отвязке" мелких дорожных вибраций от кузова....

Хочу подвеску как на логане!, но вот саму машину не приемлю...


Подрамник на инно редко где встречаеться щас, дешевле производство делают... А про логан согласен, у 2х знакомых, прокатился на новых, "глотает" всё подряд... вылез из машины , посмотрел конструкцию подвески логана,хм.. тоже самое что на 2110,но в салоне гораздо тише и дороги как будто отремонтированы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы