Страница 4 из 19
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, если рассматривать двигло чисто под 95-й и под 95-й с запасом под говнобенз, то жрать как раз меньше будет движок под чистый 95-й.
[/u]

Я боюсь, что даже этот тезис ты доказать не в состоянии. Ибо для этого достаточно найти сравнимый с той же Калиной по кубатуре и мощности движок и посмотреть параметр л/100 км для его машины носителя (ессно сравнимой хотя бы по массе с той же Калиной).
Но я заметил, что тебе проще зафигашить тезис без доказательств. А сие называется "сок мозга".
мим
Otto Frija писал(а):

мим, слив - это убранная Вами из своего профиля модель личного автомобиля. Ведь "Надежда" и "Ниссан" совсем из разных классов, правда?


Вот молодец, сейчас очень профессионально и в точку до..бался hehe Только причем тут "Надежда" не уловил wwow
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

поливая дерьмом в десятки и сотни раз более успешные по продажам автомобили.


Склонность к приувеличением самого не задолбала?

Ну конечно, задолбала. Весь мир ездил бы на подгнивающих автомобилях, и не знал бы этого - если б Вы глаза не открыли. А теперь мы знаем - коррозия в течении первого года - норма жизни для всех. Спасибо, разъяснили.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

мим, слив - это убранная Вами из своего профиля модель личного автомобиля. Ведь "Надежда" и "Ниссан" совсем из разных классов, правда?


Вот молодец, сейчас очень профессионально и в точку до..бался hehe Только причем тут "Надежда" не уловил wwow


Вы тут отмазки лепили, что Ниссан юзаете из-за отсутствия у ВАЗа аналогов. Вот мне и интересно - два вида пятидверной Нивы и две модификации Надежды это, конечно, не аналоги - ни по полному приводу, ни по объему багажника, ни по числу мест, правда? Или Вам движок маловат кажется, а мы уж как-нибудь перетопчемся?
мим
Otto Frija
Машины я убрал из профиля, потому что некоторые, не зная что сказать по теме, говорят - "и вообще, вон галстук нацепил, сволочь". Решил им спор не облегчать просто.
Otto Frija писал(а):

не аналоги - ни по полному приводу, ни по объему багажника, ни по числу мест, правда?


Аналоги - аналоги, и по числу колес тоже...
Otto Frija
мим, вот так уже лучше. Значит, как всякий уважающий свою семью человек, Вы купили достаточно безопасный и надежный японский автомобиль. Эт правильно. Я двумя руками за.
Но вот то, что Вы других запихиваете в автомобили, в которые сами своих не посадите - неправильно.
мим
Otto Frija
Объясняю в миллионный и последний раз, "почему я в галстуке"
Когда у меня были деньги на 10-ку, 3 года моя семья ездила на 10-ке, когда у меня появилась возможность купить авто в 2 раза дороже самой дешевой ЛАДЫ в кузове минивэн, я это сделал, когда появилась возможность взять внедорожник стоимостью в 3 раза больше смаой дорогой лады и в 2 раза больше той же Шнивы - я это сделал.
Ни один из этих авто не рассматривается конкурентом моделей ЛАДЫ ни в одном профессиональном маркетинговом исследовании.
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, если рассматривать двигло чисто под 95-й и под 95-й с запасом под говнобенз, то жрать как раз меньше будет движок под чистый 95-й.
[/u]

Я боюсь, что даже этот тезис ты доказать не в состоянии. Ибо для этого достаточно найти сравнимый с той же Калиной по кубатуре и мощности движок и посмотреть параметр л/100 км для его машины носителя (ессно сравнимой хотя бы по массе с той же Калиной).
Но я заметил, что тебе проще зафигашить тезис без доказательств. А сие называется "сок мозга".


Nekto, давайте рассмотрим всю логическую цепочку. 1. ВАЗы вынуждены закладывать запас под возможно, менее качественный бензин (эт гипотеза). 2. Допустимое октановое число топлива определяется степенью сжатия и прошивкой мозга. 3. Моторы с большей степенью сжатия при прочих равных условиях более эффективны.
Если п.1. ошибочен, то да - вся конструкция рушится. Если нет - так и есть.
Сравнение 1:1 вряд ли возможно из-за несовпадения экостандартов.
мим
Добавлю, что 2 или 3 машины мне в семье ни к чему, я езжу на служебной ладе.
Otto Frija
мим писал(а):

...когда появилась возможность взять внедорожник стоимостью в 3 раза больше смаой дорогой лады и в 2 раза больше той же Шнивы - я это сделал...


Теперь я что-то недопонимаю. Это что у нас внедорожник в два раза больше Шнивы?
Hudoi
Цитата:

Nekto

Otto Frija писал(а):


Япономобиль лучше едет? Ну еще бы - на 95-м! Айда подожмем головку Калине, мозги перепрошьем - ну мы же хотим получить равноправное сравнение.


А на каком, по-твоему инжекторные ВАЗы ездят?



koko на 92, в большинстве
мим
Otto Frija
Читаем внимательно
мим писал(а):

взять внедорожник стоимостью в 3 раза больше смаой дорогой лады и в 2 раза больше той же Шнивы - я это сделал.

Otto Frija
мим, да мне помнится X-Трэйл. То ли у меня склероз, то ли он никогда не был внедорожником.
Люся
мим писал(а):

Машины я убрал из профиля,


верни обратно! здесь автофорум все-таки
мим
Otto Frija
Да называй его как хочешь, паркетник, 4*4, внедорожник - суть не меняется...
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, если рассматривать двигло чисто под 95-й и под 95-й с запасом под говнобенз, то жрать как раз меньше будет движок под чистый 95-й.
[/u]

Я боюсь, что даже этот тезис ты доказать не в состоянии. Ибо для этого достаточно найти сравнимый с той же Калиной по кубатуре и мощности движок и посмотреть параметр л/100 км для его машины носителя (ессно сравнимой хотя бы по массе с той же Калиной).
Но я заметил, что тебе проще зафигашить тезис без доказательств. А сие называется "сок мозга".


Nekto, давайте рассмотрим всю логическую цепочку. 1. ВАЗы вынуждены закладывать запас под возможно, менее качественный бензин (эт гипотеза). 2. Допустимое октановое число топлива определяется степенью сжатия и прошивкой мозга. 3. Моторы с большей степенью сжатия при прочих равных условиях более эффективны.
Если п.1. ошибочен, то да - вся конструкция рушится. Если нет - так и есть.
Сравнение 1:1 вряд ли возможно из-за несовпадения экостандартов.


Я и говорю - сок мозга.
Из реальности - достаточно было вытащить данные по Логану хотя бы.
El Dron
Nekto писал(а):

Из реальности - достаточно было вытащить данные по Логану хотя бы.


У лохана 1,6 8в 90лс, ездит на 92
У калины 1,6 8в 82лс (памому), ездит на томже 92
или вы очем?
Oll
мим писал(а):

Объясняю в миллионный и последний раз, "почему я в галстуке"
Когда у меня были деньги на 10-ку, 3 года моя семья ездила на 10-ке, когда у меня появилась возможность купить авто в 2 раза дороже самой дешевой ЛАДЫ в кузове минивэн, я это сделал, когда появилась возможность взять внедорожник стоимостью в 3 раза больше смаой дорогой лады и в 2 раза больше той же Шнивы - я это сделал.
Ни один из этих авто не рассматривается конкурентом моделей ЛАДЫ ни в одном профессиональном маркетинговом исследовании.


Отсюда вывод: даже самый оголтелый ВАЗофил, как только у него появляется денег чуть больше, чем на ВАЗ, бежит за иномаркой. Вся любовь к ВАЗу - только от недостатка денег. Спор-то ни о чем, все говорят одно и то же, только разными словами: ВАЗ не конкурент европейцам и японцам.
Nekto
El Dron писал(а):

Nekto писал(а):

Из реальности - достаточно было вытащить данные по Логану хотя бы.


У лохана 1,6 8в 90лс, ездит на 92
У калины 1,6 8в 82лс (памому), ездит на томже 92
или вы очем?


О расходе. Smile
Просто не надо сок мозга давить, достаточно просто посмотреть что Логан 1,4 жрет 6,8 л/сотню, а Калина 1,4 7 л/сотню.
"Официального" 95-го. С Евро-3 нормами.
мим
Oll писал(а):

Отсюда вывод: даже самый оголтелый ВАЗофил, как только у него появляется денег чуть больше, чем на ВАЗ, бежит за иномаркой.


Ну если ты меня имел ввиду, то в 2 раза, а не "чуть больше".
Oll писал(а):

Вся любовь к ВАЗу - только от недостатка денег.


Вся любовь к товарам массового спроса от недостатка денег (или от подхода в их расходовании). Иначе все пили бы мартель ХО, курили Собрание и одевались от Роберто Ковали. Ты прав, все абсолютно логично.
ЗЫ: Да и самое главное - никогда оголтелым вазофиолом не был. Если кто-то найдет мои прямые слова, что лада лучшая и самая качественная машина на земле или что-то подобное - навсегда уйду с форума.
komatoz
Oll писал(а):

самый оголтелый ВАЗофил, как только у него появляется денег чуть больше, чем на ВАЗ, бежит за иномаркой. Вся любовь к ВАЗу - только от недостатка денег. Спор-то ни о чем, все говорят одно и то же, только разными словами: ВАЗ не конкурент европейцам и японцам.


Лично я никогда не скрывал что выбрал ВАЗ исходя из финансовых соображений, так как за такую стоимость ничего не нашел подходящего.
та машинка что мне понравилась стоила в два раза дороже Sad.
Димoн
dezruptor писал(а):

Кста, Фиат на предпоследнем месте



Кто бы удивился. ROFL

Otto Frija писал(а):

ладно, ставим на всех Мишлен. И? Мы вообще что тестили? Тормозные колодки ВИС? Нет уж, давайте везде ATE поставим. И то не равно будет - диски разные - у нас на 14, у кого-то на 15 и Брембо. Давайте дальше уравнивать - и диски той же фирмы.



Совершенно верно,
+ много....

мим писал(а):

они сравнивали и B и А класс, машины разного веса, с разными системами безопасности (АВС, системы помощи при экстренном торможении и т.д.)....



Они сравнивали машины схожей цены и правильно делали...
komatoz
мим
Касательно ржавчины на капоте ты не прав.
Почему на десятке 2004 года капот не цвел, а на менее ченм годовалой приоре зацвел и не у меня одного ?

вот что я Роману Торопову написал в аську:

"У меня стойкое ощущение , что не только в камушках дело, походу через жопу покрашена машинка в этих местах - видимо технология неправильная, потому как на капоте на ребре которое смотрит на лобовое стекло - толстенный слой грунта.
Помнииш мою эпопею со щетками, так вот металлическая щетка процарапала краску и слой грунта, НО до металла не добралась!
Так что я на 100 % уверен это косяк технологии покраски."
У него такие же косяки.
И я уверен что по весне народ начнет массово жаловаться на цветение капота в метах скола.

Я понимаю, что ВАЗ НИКОГДА не признает этого косяка, да и мне в принципе не надо этого, если мне хоть чуть чуть позволят средства я больше никогда не куплю машинку от ваза.
David
komatoz писал(а):

если мне хоть чуть чуть позволят средства я больше никогда не куплю машинку от ваза.


+1
Anhel
мим писал(а):

Да называй его как хочешь, паркетник, 4*4, внедорожник - суть не меняется...


нет нет
меня всегда радовало утверждение, что паркетник -это вседорожник, а непаркетник это внедорожник Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы