nixstill
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
derden1 писал(а):Да ты на него внимательно посмотри, там же все просто как огурец!! Нах инструкция то нужна?? Ставится из моторного отсека. Делов на 20 мин. + паз болгаркой проточить под опору двигателя!
Огромное спасибо за помощь!
nixstill
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Acquirer писал(а):nixstill писал(а):
...Что трудно вам приложить скан инструкции?
Человек, тебя где воспитывали? Мне не трудно, но когда ТАК просят ни за что не сделаю...
Общаться научись для начала.
Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
nixstill писал(а):
Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)
После чего? После того как не выполнил хамскую просьбу? Или после того что выложил здесь фотки в которых все разжевано до предела? Сказал где купил и как ставил?
А ты написал "перенос-шмеренос" и "чо трудно шо ли"?
Глубокие отношения (с)
З.Ы. Тема исчерпана. Диалог закрыт.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Подскажите, этот кронштейн он принципиально для двигателя 2111, тот который 1.5? Я что-то пока вижу или это:
http://www.autopasker.ru/goods/31171.htm (написано для 2110) или просто поиском в инете выдает, что бывает для 21114 (1.6 л). Какие из них подойдут на 2111 1.5 8кл?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
По-моему такой кронштейн для любых 8 клоповников переднеприводных инжекторных.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит.
Потом дошло, что на семействе ЭСУД М1.5.4 и аналогов модуль ставится практически прямо на блок, а на М7.9.7 уже кронштейн сделан так что дальше катушка стоит.
А потом говорят что АвтоВАЗ не прогрессирует
maximk
Тебе обычный нужен, для 1.6 это видимо для катушки. Просто катушка и модуль по посадочным не совпадают, вот и выпускают разные.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
raven_ писал(а):модуль ставится практически прямо на блок
Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см. И при этом карлсон гонит горячий воздух опять же на МЗ...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
J_rockiN писал(а):Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см
аналогично, только эбу БОШ154
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
raven_ писал(а):Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит. hehe
Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ. Так как отечественные авто не отличаются надежностью системы охлаждения, то этот момент акутальный.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
maximk писал(а):Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ
не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ТЕВ писал(а):не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
+1. Чтобы добраться до пробки, октручиваем три болта и скидываем МЗ туда, куда хочешь. Основная цель кронштейна - меньше подвергать модуль тепловому воздействию.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ТЕВ писал(а):не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
Кому как. Я один раз делал промывку системы охлаждения. Ощутил всю прелесть этого процесса. И хотя промывку делают даже не каждый год, все равно хочу теперь легкой доступности болта.
Про перегрев, вообщем, тоже акутально. Летом заменил старый модуль, причем так как раньше опыта общения с глючащим модулем не было, то не сразу нашел, в чем проблема. Как назло при попытке поехать в сервис машина начинала работать нормально
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ХЗ, у меня на яме/эстакаде/подъемнике все прекрасно открутилось без снятия модуля.
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Я когда тосол менял, тоже намучился с МЗ. Лень была его снимать, попытался как нибудь протиснуть туда руку и открутить этот злосчастный болт. Достать то достал, но выкрутить его не смог - мертво сидел. Тут пришла мысль снять нижнюю защиту, откуда открылся прекрасный доступ к пробке. Думаю этот способ намного проще, чем ипаться с МЗ
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Мдааа... Ну модуль снять - шо пиппец задачка... Мне скорее защиту лень откручивать будет.
Но кронштейн хорошая штучка, там помимо всего на него меньше влаги попадает, можно плавать поглубже
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
KOSH
Ну защиту полюбому желательно откручивать, чтоб тосол на пол не пролился
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Flinstoun
Бывает западло =) Делал на эстакаде с огромным тазиком - было пофиг.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта слива ОЖ краник поставить?
Последний раз редактировалось: maximk (22 Февраля 2009 18:42), всего редактировалось 1 раз
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
maximk писал(а):А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?
Я поставил =)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
KOSH писал(а):maximk писал(а):А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?
Я поставил =)
у меня краник ранше стоял, после переделки на инж пришлось снять и поставить пробку, краник мешал кронштейну на место встать
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ТЕВ писал(а):краник мешал кронштейну на место встать
Штатному кронштейну?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
ТЕВ писал(а):maximk писал(а):Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ
не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
Угу, аргумент - это трехэтажные маты в адрес рукожопых конструкторов ВАЗ-а, когда в первый раз сливашь ОЖ и понимаешь, что необходимо снять МЗ!
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы