Страница 3 из 13
nixstill
derden1 писал(а):

Да ты на него внимательно посмотри, там же все просто как огурец!! Нах инструкция то нужна?? Ставится из моторного отсека. Делов на 20 мин. + паз болгаркой проточить под опору двигателя!


Огромное спасибо за помощь! Very Happy
nixstill
Acquirer писал(а):

nixstill писал(а):


...Что трудно вам приложить скан инструкции?


Человек, тебя где воспитывали? Мне не трудно, но когда ТАК просят ни за что не сделаю...
Общаться научись для начала.


Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)
Acquirer
nixstill писал(а):


Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)


После чего? После того как не выполнил хамскую просьбу? Или после того что выложил здесь фотки в которых все разжевано до предела? Сказал где купил и как ставил?
А ты написал "перенос-шмеренос" и "чо трудно шо ли"?
Глубокие отношения (с)

З.Ы. Тема исчерпана. Диалог закрыт.
Red Dragon7
maximk
Подскажите, этот кронштейн он принципиально для двигателя 2111, тот который 1.5? Я что-то пока вижу или это:

http://www.autopasker.ru/goods/31171.htm (написано для 2110) или просто поиском в инете выдает, что бывает для 21114 (1.6 л). Какие из них подойдут на 2111 1.5 8кл?
J_rockiN
По-моему такой кронштейн для любых 8 клоповников переднеприводных инжекторных. supercool
raven_
Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит. hehe
Потом дошло, что на семействе ЭСУД М1.5.4 и аналогов модуль ставится практически прямо на блок, а на М7.9.7 уже кронштейн сделан так что дальше катушка стоит.
А потом говорят что АвтоВАЗ не прогрессирует Wink
maximk
Тебе обычный нужен, для 1.6 это видимо для катушки. Просто катушка и модуль по посадочным не совпадают, вот и выпускают разные.
J_rockiN
raven_ писал(а):

модуль ставится практически прямо на блок


Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см. И при этом карлсон гонит горячий воздух опять же на МЗ...
ТЕВ
J_rockiN писал(а):

Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см


аналогично, только эбу БОШ154
maximk
raven_ писал(а):

Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит. hehe



Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ. Так как отечественные авто не отличаются надежностью системы охлаждения, то этот момент акутальный.
ТЕВ
maximk писал(а):

Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ


не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
J_rockiN
ТЕВ писал(а):

не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?


+1. Чтобы добраться до пробки, октручиваем три болта и скидываем МЗ туда, куда хочешь. Основная цель кронштейна - меньше подвергать модуль тепловому воздействию.
maximk
ТЕВ писал(а):

не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?


Кому как. Я один раз делал промывку системы охлаждения. Ощутил всю прелесть этого процесса. И хотя промывку делают даже не каждый год, все равно хочу теперь легкой доступности болта.

Про перегрев, вообщем, тоже акутально. Летом заменил старый модуль, причем так как раньше опыта общения с глючащим модулем не было, то не сразу нашел, в чем проблема. Как назло при попытке поехать в сервис машина начинала работать нормально Smile
raven_
ХЗ, у меня на яме/эстакаде/подъемнике все прекрасно открутилось без снятия модуля. Pardon
Flinstoun
Я когда тосол менял, тоже намучился с МЗ. Лень была его снимать, попытался как нибудь протиснуть туда руку и открутить этот злосчастный болт. Достать то достал, но выкрутить его не смог - мертво сидел. Тут пришла мысль снять нижнюю защиту, откуда открылся прекрасный доступ к пробке. Думаю этот способ намного проще, чем ипаться с МЗ
KOSH
Мдааа... Ну модуль снять - шо пиппец задачка... Мне скорее защиту лень откручивать будет.

Но кронштейн хорошая штучка, там помимо всего на него меньше влаги попадает, можно плавать поглубже ROFL
Flinstoun
KOSH
Ну защиту полюбому желательно откручивать, чтоб тосол на пол не пролился
KOSH
Flinstoun
Бывает западло =) Делал на эстакаде с огромным тазиком - было пофиг.
maximk
А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта слива ОЖ краник поставить?

Последний раз редактировалось: maximk (22 Февраля 2009 18:42), всего редактировалось 1 раз
KOSH
maximk писал(а):

А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?



Я поставил =)
ТЕВ
KOSH писал(а):

maximk писал(а):

А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?



Я поставил =)


у меня краник ранше стоял, после переделки на инж пришлось снять и поставить пробку, краник мешал кронштейну на место встать
maximk
ТЕВ писал(а):

краник мешал кронштейну на место встать


Штатному кронштейну?
ТЕВ
papakarla93i
ТЕВ писал(а):

maximk писал(а):

Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ


не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?


Угу, аргумент - это трехэтажные маты в адрес рукожопых конструкторов ВАЗ-а, когда в первый раз сливашь ОЖ и понимаешь, что необходимо снять МЗ! hehe
beto78
в каком месте фотки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы