Оцелот
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Помогите советом. Хочу поставить фаркоп на 2110. Поделитесь опытом.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
А чего там ставить-то? Есть фаркопы на 10-ку штатные, покупаешь и устанавливаешь по инструкции. У меня 12-я и проблем не возникло.
NickLAN
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Зеленоград
Самое главное купить хороший комплект что бы были все гайги и прочие материалы для установки, в комплекте Кнот автофлекс есть всё поставили без проблем, чего и вам советую. Приметная особенность этих комплектов это синяя белая этикетка на держателе грибка с ними большая часть 10-к ездиет.
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
На мой взгляд есть два достойных варианта AvtoFlex подороже (все что надо в комплект включено) и ступинский. Ступинский выглядит по эстетичнее (V образный), автофлексовкий торчит из под зада весьма топорно. Но ставить автофлексовкий приятнее, тут и распорки в лонжероны есть, чтобы не раздавить при затяжке, крюк съемный. Ставиться за 1 час своими силами. Правда давно это было может и ступинский стали комплектовать нормально (2.5 года назад было 4 болта всего)
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
У меня стоит со съёмным крюком, специально такой брал, правда он дороже, но полностью устраивает. С несъёмным вид вроде чуть получше, зато когда я приехал к товарищу в другой город, то за 10 минут снял крюк и поместился в железный гараж, куда с крюком не влазил, вот так-то. А вообще фаркоп - вещь хорошая и полезная. От въезда в задницу спасёт, прицеп таскает и на буксире кого-то тащить приятно.
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
ЮРИЙ 177 писал(а):От въезда в задницу спасёт...
Угу бампер целый будет, а лонжероны, будут страдать в первую очередь? Я как то очень уставший заезжал в гараж, заехал минутная отключка, расалибился, бросаю педаль сцепления, а она на задней скрости стоит, машин прыгнула и форкопом в чугунную ванну остановилась, удар не очень сильный, потом посмотрел ложероны чуть поехали (складка едва заметная наметилась)
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
AzureAgony писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):От въезда в задницу спасёт...
Угу бампер целый будет, а лонжероны, будут страдать в первую очередь? Я как то очень уставший заезжал в гараж, заехал минутная отключка, расалибился, бросаю педаль сцепления, а она на задней скрости стоит, машин прыгнула и форкопом в чугунную ванну остановилась, удар не очень сильный, потом посмотрел ложероны чуть поехали (складка едва заметная наметилась)
Сдуру можно и х...й сломать!
А если по существу, то при отсутствии фаркопа у тебя ущерб был бы гораздо больше. Если не веришь, то проверь, сняв фаркоп.
Точно, с фаркопом зад защищеннее от мелких столкновений :)
Я как-то тоже усталый парковался, ну и забыл на скорость поставить, а там где машину ставил уклон был небольшой. Ну и после того уже, как захлопнул дверь машина покатилась назад. В итоге небольшое пятнышко на фаркопе, а так может быть и бампер бы треснул :)
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
В ступинский набор входят просто винты и листы для прочности. Ни каких распорок для лонжеронов нет. Установился без проблем и внешне выглядит прилично.
v.v.alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
А как много дырок надо просверлить в кузове при установке фаркопа?
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
v.v.alex писал(а):А как много дырок надо просверлить в кузове при установке фаркопа?
То ли 6, то ли 8.
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
v.v.alex писал(а):А как много дырок надо просверлить в кузове при установке фаркопа?
Для автофлекса нуно 4 штуки сквозных или 6 дырок в лонжероне, две из них сразу пападают на вентеляционные дырки, через них сверлишь низ по диаметру болта, верхние разварачиваешь разверткой, чтобы влезли распорки лонжерона, дале крепишь форкоп на две дырки и досверливаешь еще 2 сквозных в лонжероне по месту, опять разворчиваем верхние до нужного диаметра и все. Электрику протаскиваем через нишу запаски там есть помоему сливное отверстие с резиновой заглушкой.
Karuselik
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы