Страница 5 из 11
Sol_Jah
Kuzmich2 писал(а):

Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.


Не думаю что в Латвии все БМВ - исключительно новые, с подушками, преднатяжителями и прочими благами цивилизации. Надо полагать, что половина из парка латвийских БМВ - авто родом из 90-х, битые-перебитые, вареные-перевареные.
Nekto
Sol_Jah писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.


Не думаю что в Латвии все БМВ - исключительно новые, с подушками, преднатяжителями и прочими благами цивилизации. Надо полагать, что половина из парка латвийских БМВ - авто родом из 90-х, битые-перебитые, вареные-перевареные.


ИМХО, подушки тут не причем. Тут прокладка виновата.
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Kuzmich2: я извиняюсь всю ветку читать не стал выскажу мое личное мнение. Люди покупают классику уже около 40 лет. На ней завод заработал огромные деньги. Любая новая модель имеет какие то недостатки . И в процессе массового производства нормальные производители стараются их исправить. Т.е. покупатель выдает данной модели свой кредит доверия и производитель старается исправить эти недостатки в последующем модернизируя модель . Классикв выпускается около сорока лет и не пора ли вазу возвращать этот кредит доверия? Вот фольксваген жук выпускался около 50 лет и эту машину люди любят и сейчас. Какие принципиальные недостатки классики? Плохая сборка , несоответствие требованиям безопасности и устаревшая конструкция. Мне кажется что все три эти недостатка вполне можно исправить без разработки новой модели и увеличения цены. И завод должен был это сделать много лет назад. Не все могут купить новую иномарку или пр из Японии а дешевая машина нужна людям . В России не самый высокий уровень жизни и зарплат. И дешевая машина нужна (не ока). Но это не значит что она должна быть опасной, неудобной и плохо собранной. Мне кажется завод должен доработать классику не увеличивая цену . Тем самым отдать долг потребителю и если так можно сказать самой классике которая уже около 40 лет кормит завод.



На заводе была разработка ВАЗ2151 , так называемая "ЕВРО-КОПЕЙКА". Осталась "мечтой". Сейчас разрабатывают( мечтают снова) автомобиль в ценовом диапазоне между"классикой" и "САМАРОЙ".
За основу берут "разработки по автомобилю ВАЗ1116 ( проект "АВВА") и автомобилю "КАЛИНА", который и вырос из ВАЗ-1116. Проект "ОКА-2 тоже просматривают, с целью использования отдельных решений.
Опытный образец СОЗДАДУТ, не сомневаюсь. Хватит ли сил и средств на постановку на производство.? Если останется на ВАЗе "РАСТОЧИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО" , то и при "БЕРЕЖЛИВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" ждать новой "ЕВРО-КОПЕЙКИ" придется ОЧЕНЬ долго.
KGI
Sborshik
Цитата:


наворачиваюца слезы умиления ... всетоки в нашей стране люди заботяца друг о друге. вот например данный пост, с предложением лишить возможности людей с определенным доходом приобрести автомобиль, продиктован видимо любовью к окружающим и эдакой заботой отца о несмышленых детишках.



Все это правильно конечно. Но завод он ведь не богадельня. Мало ли что люди хотят. Если бы классику за 100тыс продавали они б еще больше хотели, митинги в защиту устраивали бы . И что же, производить в убыток что-ли. Не будет классики за 150 поднатужатся-поднапружатся и купят новую Самару за 230. Или 3-х, 4-х летнюю Самару за те же 150. Вобщем выкрутятся , не переживайте.

Цитата:


Цитата:


KGI писал(а):

1) Наличие в модельном ряду откровенного антиквариата, то бишь классики. То есть настолько откровенного что это очевидно даже пятилетнему ребенку. С первого взгляда.




это какбы понятно. не понятно в чом проблема. есть производство по выпуску товара. товар пользуеца спросом и продаеца. и

Цитата:


Цитата:
классика при ее цене будет продаваться всегда.




так в чом же проблема?



Проблема вот в чем, цитирую SerqVin
Цитата:


К примеру, если кузов автомобиля ВАЗ-21013 состоял из 536 деталей, то кузов ВАЗ-2108 — из 368. Благодаря этому удалось уменьшить и число сборочно-сварочных операций, и число сварочных точек. (К примеру, последних с 7300 до 4300.) При этом доля сварки в автоматических линиях увеличилась с 45 до 96 %. Итог трудоемкость изготовления кузова снизилась с 9,89 до 6,7 нормо-ч, численность рабочих в цехах сварки — на 350 чел.



И это только по кузову. А еще есть трансмиссия с ее карданной передачей. Задний мост. У переднего привода это просто стальной профиль, а у классики - картер, резьбовые соединения, смазка. А есть еще передняя подвеска у классики 4 рычага у Самары 2 у классики 4 шаровых у Самары- 2 и тд и тд.

И опять же имидж марки. Если Вы хотите продавать автомобили по-больше и по-дороже нужно быть готовым к более жесткой конкуренции. Чем дороже авто тем больше у него конкурентов. И нужно не давать конкурентам и просто злопыхателям повода тыкать пальцем со словами "Как можно покупать у этого производителя авто за 450тыс если он производит ЭТО(классику)". Поймите, покупатель, он в массе своей, в машинах разбирается слабо и о марке и ее машинах судит так сказать в общем и целом.

Вот вкратце какие проблемы. А низкая пассивная безопасность классики это на мой взгляд дело д-цатое.
sinon666
Дорогие мои..., неужели Вы не помните какие в России 2 проблемы!!!
2-ая проблема ,как и мащины от нащей уе(бищности), куда деваться?
А касаемо безопасности она конечно важна, но все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу и получает сигналы и подмигивание сзади!Всеравно на скорости 90 км/ч все превращяется в теорию вероятности...
Kuzmich2
А кто видел какую-нибудь СТАТИСТИКУ по СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток???... Я два дня был в Самаре, так на бортовом компьютере "КАЛИНЫ" ср.скорость снизилась с 75 км/час ( после пути из Тольятти до Самары) до 36 км/час. Передвигался по центру ( проспект Масленникова, ул.Мичурина, ул.Самарская, ул. Арцыбушевская, ул.Вилоновская , ул.Революционная и т. д. )
Ipn69
Kuzmich2: во Владивостоке с его пробками и рельефом средняя скорость еще ниже. А на заднеприводной машине в снег лучше и не выезжать.
Garrison
sinon666 писал(а):

все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу


Практически перед ЛЮБЫМ ДТП автомобили успевают затормозить, причем весьма существенно. Кстати, чем лучше тормоза, тем существеннее снизится скорость (еще один камень в огород классики).
Нет, я не призываю к снятию классики с производства, я правды ради.
И еще. Я понимаю, что Россия огромная и доходы по ней разные, но почему стоянки автосалонов Москвы забиты классикой и самарой? А люксовых приор-хетчей, к примеру, нету. И, насколько я знаю, это политика ЗАВОДА, а не дилеров: хочешь продать приору - бери в нагрузку две классики.
Kuzmich2
Garrison писал(а):

sinon666 писал(а):

все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу


Практически перед ЛЮБЫМ ДТП автомобили успевают затормозить, причем весьма существенно. Кстати, чем лучше тормоза, тем существеннее снизится скорость (еще один камень в огород классики).
Нет, я не призываю к снятию классики с производства, я правды ради.
И еще. Я понимаю, что Россия огромная и доходы по ней разные, но почему стоянки автосалонов Москвы забиты классикой и самарой? А люксовых приор-хетчей, к примеру, нету. И, насколько я знаю, это политика ЗАВОДА, а не дилеров: хочешь продать приору - бери в нагрузку две классики.



Доля истины в Ваших рассуждениях есть. Добавлю только из своего "архива" некоторые сведения:

1. В 1996 году на тольяттинской площадке было около 450 "дилеров" и из Тольятти уходило по стране около 60% всех авто.
Потом пошла борьба за создание УРП (управлений регион.поставок)
, но все равно ,через тольяттинские фирмы продавалось около 30...40 % объемов торговли на внутреннем рынке.
С приходом "московской братии" товарные потоки стали перемещаться в МОСКОВСИЙ РЕГИОН. Теперь в Москву уходит более, чем в два раза больше автомобилей, чем СТАВИТСЯ НА УЧЕТ в Московской области. То есть через Москву обеспечивают не только "классикой" всю ОКРУГУ .
2. " Квоты" для дилеров Москвы в период хорошего спроса в несколько раз превышают "квоты" всем остальным( кроме "КАН-АВТО" в Татарстане , где есть родственные связи у ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ).
алексей213
Некоторые которые в танке видимо не знают что кроме автомобиля есть гораздо более вые...щные средства передвижения-к примеру мотоцикл с коляской .Я и мои знакомые отьездили на них не один десяток лет.Мотоцикл при аварии на порядок опаснее для водителя и особено пассажира ,но почемуто никто не трындел тогда о том что он не набирает балов при лобовом столкновении о бетоный куб. Бедные мы тогда были. Некоторыми и на даный момент имеют ,,ограниченые финансовые возможности,, и разница в сотню тыщ между семеркой и девяткой для них критические. Плюс покупатель шестерки-семерки знает,что обслужить свое авто он сможет сам,то бишь НУЛЕВОЙ расход на техобслуживание. Несколько колег ушли на пенсию с шестерками и четверками.На вопрос чего не меняют на передний привод,отвечают что это само то что им надо на даный момент.
Kuzmich2
Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО.
Xpert
Kuzmich2 писал(а):

Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО


Более того. Часть тяжелых ДТП - это удары в зад и в бок. Никто и никогда не проводит исследований на эту тему. Потому что невыгодно...Оценки поползут вниз.

Самая главная система безопасности в любом авто - мозги в голове водителя. Если их нет - никакие баллы и электронные системы не помогут.
Kuzmich2
Xpert писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО


Более того. Часть тяжелых ДТП - это удары в зад и в бок. Никто и никогда не проводит исследований на эту тему. Потому что невыгодно...Оценки поползут вниз.

Самая главная система безопасности в любом авто - мозги в голове водителя. Если их нет - никакие баллы и электронные системы не помогут.



Верная мысль!!!
Ipn69
В японии есть фирма мицуока. Эта фирма под своей маркой из обычных авто делает стилизацию под старину. Может на вазе стоит подумать о такой идее. Я думаю дилеры ваза на дв об этой марке знают . Может подумать и сделать что то подобное с классикой ? Только не поднимать ее стоимость. Для людей которые болеют за дело есть над чем подумать.
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

В японии есть фирма мицуока. Эта фирма под своей маркой из обычных авто делает стилизацию под старину. Может на вазе стоит подумать о такой идее. Я думаю дилеры ваза на дв об этой марке знают . Может подумать и сделать что то подобное с классикой ? Только не поднимать ее стоимость. Для людей которые болеют за дело есть над чем подумать.


В головах многих вазовцев сейчас другие мысли и одна из них:
"Сколько надо собрать денег, чтобы ВАРЯГИ оставили ВАЗ и не предлагали бы больше "ПОМОЩЬ"? и " не собрать ли денег на билеты до Москвы?" всей родне ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ "забюрократившим ЗАВОД до неприличия.
Через месяц-другой , может к Вашему предложению появится интерес.
MikeS
Всегда в людях ценю честность и объективность. Ладно бы сказали: "Да, "классика" - наш позор, но заводу нужно рубить бабло, а народу - очень хочется иметь новую машину за 150 тыс.руб.". Но ведь люди начинают приводить абсолютно дебильные доводы. Вспоминают про пешеходов и велосипедистов... Люди, вам сколько лет-то?

Чем писать глупости, так может вообще прикрыть тему, т.к. ответ на топик - "а фиг его знает..."?

Привожу один случай из жизни. Город с "маленькими средними скоростями". "Классика" цепанулась об столб. Судя по повреждениям это был несильный удар по касательной - вмятина совсем небольшая. Но не выдержала дверь - оторвалась и вот к чему это привело.

http://neveroff-harley.livejournal.com/39877.html#cutid1

Ну, и еще немного "мяса":
http://neveroff-harley.livejournal.com/50120.html#cutid1
http://neveroff-harley.livejournal.com/49528.html#cutid1
http://neveroff-harley.livejournal.com/48185.html#cutid1
http://neveroff-harley.livejournal.com/54153.html#cutid1

За каждой из этих фоток стоит чья-то оборвавшаяся жизнь, иногда - несколько...

P.S.
http://www.gai.kharkov.ua/document/dtp536-ru.htm
http://www.gai.kharkov.ua/document/dtp527-ru.htm
http://www.gai.kharkov.ua/document/dtp526-ru.htm

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Февраля 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Сказать честно копейка это первая машина на которой я поехал сам болъше 20 лет назад. И если бы не кризис я бы сейчас уже восстанавливал эту технику. Сейчас к моему сожалению не могу себе этого позволить.
BurgoMr
Все краш тесты - это проплачеенная пиар компания. Как говаривает мой знакомый это как же надо напиться что бы с разбегу в глухую стену удариться. А что твориться когда пара авто едет на встречу друг другу 100? Где такие краш тесты? После таких ударов выживают?.. а если на встречу Камаз?
Я видел как Вольво на 100-110 словила Камаз на 90.. все в кашу.. включая задних пассажиров. А ролик где сельский люд на БМВ в Бензовоз - только ленивый или слепой в сети не видел.
Сам лично же ловил грейдер на пятёрке, естественно по косой.. моя ~70 км/ч и его 50-60.. даже двери не заклинили.. спинки токо поломали.. ницарапины.
Зато что будет если какая нибудь мазда последней технологии на 5-10 км/ч в столбик парковочный ударится (а это кстати и есть самый большой процент аварий)? ремонта на 3-5 тыс баков? а на семёрке-пятёрке бампер поправил и поехал. я уж молчу что на 20 км/ч у любой иномарки двигло падает со всеми вытекающими..

когда минимальная зарплата у уборщицы будет 1,5 баков тогда и поговорим..
или в Краснодаре все теперь в коттеджах живут? или уборщица не человек? тут на семёрку бы наскрести, потом ещё купить попробуй..
нее.. есть вариант .. вообще закрыть завод и пустить сюда 7-10 летки вообще без пошлин..

а вот такие "не бараны" и напроектировали за 20-ь лет приру с дверьми от 10-ки. даже перештамповать не додумались.. профиль добавить.
MikeS
BurgoMr писал(а):


Зато что будет если какая нибудь мазда последней технологии на 5-10 км/ч в столбик парковочный ударится (а это кстати и есть самый большой процент аварий)? ремонта на 3-5 тыс баков? а на семёрке-пятёрке бампер поправил и поехал. я уж молчу что на 20 км/ч у любой иномарки двигло падает со всеми вытекающими..



Если я скажу, что ты - дебил, то ты обидишься, а мне влепят горчичник. Поэтому я этого говорить не буду.

Я тебе просто покажу результат столкновения Пыжа 206 и моей задницы. Удар был правым крылом и угловой частью бампера.

Результат для меня:
1) 1 операция по поводу гематомы,
2) 1 операция по остеосинтезу обломка кости шурупом (5 см.!!!),
3) 4 месяца в гипсе,
4) 2,5 месяца реабилитации после снятия гипса,
5) необходимость операции по извлечению шурупа.
http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115310462/124915888

Результат для Пыжа: изуродованное и смятое левое крыло, частично измятая левая дверь, оторванное с мясом зеркало. Металл на крыльях Пыжа напоминал измятую фольгу, пластмассовый бампер с резиновой наклейкой треснул! И за это французам - низкий поклон, ибо еще не известно что было бы с моей ногой будь машина менее "поддатлива".
После закрытия ментами дела владелец Пыжа спокойно полностью отремонтировал его по КАСКе.

Люди, я вас прошу: прежде чем что-то писать включайте мозг! Ну, хоть изредка!
Уникальные случаи выживания при колотых ранениях ножом или вылетании через дверь при ДТП не отменяют общую печальную статистику о высокой смертности при них. Ведь до маразма доходит: кто-то услышал байку о выжившем при ДТП с непристегнутым ремнем и не пристегивается, кто-то увидел ДТП с 2107 с выжившим водителем и теперь утверждает, что с безопасностью этого "авто" все ОК.
А я, вот, слышал жена в мужа нож воткнула - спасли. Давайте теперь друг в друга ножи втыкать?
Статистика - упорная наука, и она говорит: водителю и переднему пассажиру выжить при ударе в неподвижное препятствие на ВАЗ 2107 при скорости более 60 км/ч практически невозможно. Если же человек каким-то чудом останется жив, то он 100% получит тяжелейшие травмы ног, таза и шеи. Здесь не нужно быть гадалкой - достаточно посмотреть как на краш-тесте сминается дверь и уходит в салон панель приборов вместе с рулем. В 21-м веке это совершенно не приемлемо! Несколько страниц назад я подробно описывал почему государство не может позволить себе такую роскошь - лишний раз лечить, хоронить и выплачивать пенсии, в то время, когда дешевле заставить выпускать более-менее безопасные авто.

Кто-то хочет съэкономить. Но экономия бывает разумная, а бывает дебильная. Когда у меня в 2006-м году было всего 140 тыс.руб. я вообще даже не рассматривал покупку нового 2107. Я пошел и купил 2110 2000 г.в., о чем по прошествии 3-х лет нисколечки не жалею (по сравнению с вариантом 2107).

Кстати, уже 7-я страница, а еще никому документально не удалось опровергнуть тезис о том, что ВАЗ 2107 машина с самыми наихудшими показателями пассивной безопасности из всех выпускающихся в настоящий момент в МИРЕ инжекторных легковых авто с двигателем 1,4-1,6 л. Тем, кто убого пыжится доказать обратное, сделать это легко: найдите хоть одну фотку ДТП с 2107, где любая другая машина, столкнувшаяся с 2107, повреждена меньше. Слабо?

Последний раз редактировалось: MikeS (26 Май 2009 17:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Garrison
А разве чери-амулет на краштесте авторевю помяло меньше, чем 2107? В амулете же жизненного пространства водителя вообще не осталось!
MikeS
Garrison писал(а):

А разве чери-амулет на краштесте авторевю помяло меньше, чем 2107? По-моему, амулет признали опаснее...



Даже не смотря на то, что Амулет - китайский муляж авто, он-таки набрал 1,7 балла.

Пьедестал самых опасных автоподелок можно начать так:

1) ВАЗ 2107 - 0 баллов (http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm);
2) Daewoo Nexia - 1 балл (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm);
3) Таврия Славута - 1,4 балла (http://autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm);
4) Chery Amulet - 1,7 баллов (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/);
и т.д.

Вы понимаете к чему я клоню? Smile Стоит ВАЗу снять 2107 с производства и самыми опасными станут считаться "узбеко-корейцы", "хохлы" и "кетайцы". Wink Можно даже было бы сказать о гигантском прорывае в технологиях безопасности на ВАЗе... а так... один стыд...
Gloom
меньше, и его уже не выпускают Pardon
MikeS
Gloom писал(а):

меньше, и его уже не выпускают Pardon


Кого? Амлет, что ли? wwow Серьезно?
Вот Славуту и Таврию уже не выпускают - и правильно делают...
Gloom
MikeS писал(а):

Кого? Амлет, что ли? wwow Серьезно?


ага, уже нет нигде.. ну мож в кытае ещо докатываются Smile
Олежек
MikeS писал(а):

Кстати, уже 7-я страница, а еще никому документально не удалось опровергнуть тезис о том, что ВАЗ 2107 машина с самыми наихудшими показателями пассивной безопасности из всех выпускающихся в настоящий момент в МИРЕ инжекторных легковых авто с двигателем 1,4-1,6 л.



по моему ни кто и не пытался с тобой спорить о том что это авто устарело и небезопасно, это разговор глухого со слепым, ты говориш что авто не безопасно народ в большей массе своей что кроме классики за эти деньги не купить ни чего!!!!

купил ты десятку за эти деньги езди!!!! это твой выбор, я купил семерку и езжу, это мой выбор!!!!, будут у меня деньги я куплю другое авто более безопасное и дорогое, многие пытаются тебе сказать только о том что многие АВАРИИ с участием классики происходят отнють не по тому что классика устаревшая в плане безопасности... наверняка найдется такое же колличество фотографий с участием той же десятки, в которой последствия аврий будут такими же печальными как и с классикой, те фото это уже следствие, то что случилось после каких либо действий водителей с одной или другой стороны, ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы