Страница 2 из 3
мим
McRae
спасибо, а то я уж думал, мож он на каком другом языке.
David
MEPHI_Aahz писал(а):

ты думаешь, ваз начнут активно покупать, потому что увидят его в телике?


+1
Тем более что серийного в гоночных машинах не чего не осталось.
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

ты думаешь, ваз начнут активно покупать, потому что увидят его в телике?


Блять, я что, на одноклеточного похож?
Но большой путь всегда начинается с первого шага.
MAVrik
То, что ВАЗы учавствуют в международных гонках-это уже знаковый момент. А покупатели есть и будут. Нива очень неплохо продаётся в греции и Южной америке, а вазовскую классику в африке с кораблей на руках выносят.
David
Единственные что на мой взгляд может заинтересовать потенциальных покупателей это если ВАЗ сделает гражданскую версию заряженного авто на подобии Subaru Impreza WRX STi – 280 л.с. или Mitsubishi Lancer Evolution – 280л.с. Хотя у такой машины ценник будет не чуть не меньше чем у Subaru и Mitsubishi, так что покупать их будут истинные патриоты которых единицы.
dmitr033
David писал(а):

Тем более что серийного в гоночных машинах не чего не осталось.


Ты, это, если не в курсе - не говори. Естественно лансер ево9 и гражданский лансеры серьезно отличаются (он еще и полноприводный), но кузов, компоновка, большая часть электрики те же. Если обратил внимание, то это ВАЗ с 2 литровым мотором, там пониже моторы 1,6 и 1,4. Если ВАЗ вложит деньги в раллийные машинки, то кроме всего прочего сможет еще лучше адаптировать ВАЗики к российским дорогам, а может и к российским водителям.
Там кстати паровозиком прошло еще и ралли ПРОФИ-Клуб весна, так там и копеечка неплохо проехала.
David
MAVrik писал(а):

Нива очень неплохо продаётся в греции и Южной америке, а вазовскую классику в африке с кораблей на руках выносят.


Ну, тогда ВАЗу точно надо в Дакаре участвовать он как раз то в Африке, то в Южной Америке. Хотя, наверное, ВАЗ боится туда машины ставить, ведь такая антиреклама будет. Представляю рекламный призыв: Купите ВАЗ и нечего что он до финиша не доехал он все равно хороший.
dmitr033 писал(а):

то это ВАЗ с 2 литровым мотором


Че та я этого мотора на калине шпорт не вижу.
dmitr033 писал(а):

то кроме всего прочего сможет еще лучше адаптировать ВАЗики к российским дорогам


Там трасса вся в кочках и ямах?
dmitr033 писал(а):

Там кстати паровозиком прошло еще и ралли ПРОФИ-Клуб весна, так там и копеечка неплохо проехала.


Копейка это Fiat 124 слегка измененый.

И еще: сколько в тех машинах Российских деталей?
dmitr033
David писал(а):

Там трасса вся в кочках и ямах?


Светогорская трасса очень жесткая. Много камней. При этом довольно длинные ДОПы, дорожки довольно широкие, а вот обочины узкие, и деревья рядом. Пару лет назад видел там Субару с оторванным колесом, хорошо рассмотрел амортизаторы с выносным бачком и охлаждением амортизирующей жидкости. Средние скорости у победителей чуть за сотню. А сзади ехало 3 машины в Стандарте, им была выставлена средняя скорость 75 км/ч, 2-е восьмерки и Субару импреза, одна восьмерка не доехала, а вот вторая четко держала разрешенную скорость. В спокойном состоянии там и летом то быстрей 50 стремно ехать.
David
dmitr033
Какие у тех машин амо и пружины, и чьего они производства? Ты думаешь что их начнут в сток ставить?
мим
David писал(а):

Копейка это Fiat 124 слегка измененый.


"Слегка" это более 2500 изменений, причем не косметических (типа как аутлендер ХЛ. Ситроен С-кроссер и Пежо 4007).
Сами ФИАТовцы говорили, что это уже ДРУГАЯ машина.
124-й ФИАТ у нас не выжил бы. Учи историю.
David
мим писал(а):

Слегка" это более 2500 изменений


Ну загнул. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки “FIAT-124″ было внесено свыше 800 изменений.
мим
David писал(а):

свыше 800 изменений


Молодец, поиск умеешь юзать Good
Откуда у меня цифра 2500 в голове Search
Н-да, полезно иногда заглядывать в аналы истории..
Но в любои случае нижеуказанные изменения я бы не назвал "слегка"
Цитата:

Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее.

David
мим писал(а):

Но в любои случае нижеуказанные изменения я бы не назвал "слегка"


Да хорошая была проведена работа для тех годов. А сейчас любой у кого руки нормально растут и есть время может собрать турбоТАЗ в гараже.
мим писал(а):

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера"


А вот это не понятно, изначально был расчет на то что стартер сгорит?
мим
David писал(а):

А вот это не понятно, изначально был расчет на то что стартер сгорит?


Подозреваю, что это для запуска в морозы, но лучше уточнить у тех, кто помнит то время Pardon
MEPHI_Aahz
David писал(а):

А сейчас любой у кого руки нормально растут и есть время может собрать турбоТАЗ в гараже.


У завода руки из жопы, нет времени и денег? hehe

Так что ли? hehe
Nekto
мим писал(а):

David писал(а):

А вот это не понятно, изначально был расчет на то что стартер сгорит?


Подозреваю, что это для запуска в морозы, но лучше уточнить у тех, кто помнит то время Pardon


Очень удобная штука для "самостоятельного ремонта и обслуживания двигателя".
Own
David писал(а):

В пресс-релизе отмечается, что для крупнейшего российского автопроизводителя участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт. 63


aft
пеши исчо. порадуюсь за автовазег. Wink
TRANS MISSION
Лучше бы отдали в виде ЗП и премий оставшимся заслуживающим доверия инженеграм и дезигнерам. Или наняли бы на стороне.Этого бабла хватило бы на проектирование пары-тройки авто. И начальников не допускать!!!! всяк больше пользы было бы....Да , может, поначалу европейские продажи и упали бы, но имея более достойный продукт, проще самому решиться на вложения в рекламу. Вернее, изначально надо иметь продукт получше, чем нынешний, а потом и о развлекухе подумать...
dmitr033
TRANS MISSION писал(а):

и дезигнерам


Всех дезИгнеров в топку. Не нужны бюджетной машине кузовные изыски. Нужны технологи. Кстати и "эффективные" менЕгеры тоже не нужны. А вот ответственные люди на всех рабочих местах очень нужны. Лучшая реклама ВАЗу - это те самые раллийные 8-ки выпуска 85 - 95 годов кои и сейчас пытаются бороться с новенькими лансерами ево9, хотя и безнадежно им проигрывая.
мим
TRANS MISSION писал(а):

Этого бабла хватило бы на проектирование пары-тройки авто.


Угу, счас. хватило бы...
мим
David писал(а):

Единственные что на мой взгляд может заинтересовать потенциальных покупателей это если ВАЗ сделает гражданскую версию заряженного авто на подобии Subaru Impreza WRX


Вот некоторые ответы на твои вопросы
Цитата:

25.02.09
LADA И WTCC: АЛЬЯНС ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ВЗАИМОВЫГОДНЫМ

В условиях непростой экономической ситуации АВТОВАЗ ищет эффективные маркетинговые рычаги для продвижения бренда LADА. Одним из таких проектов призван стать полноценный дебют заводской команды LADA Sport в мировом чемпионате WTCC по автомобильным кольцевым гонкам. Ожидается, что участие вазовских гонщиков в мировой серии принесёт компании рекламную отдачу на сумму до 45 миллионов евро. Об этом на пресс-конференции, посвященной визиту в Тольятти делегации FIA WTCC, заявили президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алёшин, а также генеральный промоутер гоночной серии Марчелло Лотти.
Программа пребывания зарубежных гостей в автомобильной столице России была насыщена до предела и расписана буквально по минутам. Делегация во главе с синьором Лотти побывала на АВТОВАЗе, ознакомилась с городской инфраструктурой, проинспектировала трассу «Тольятти-Ринг».
- Прежде всего, я бы хотел поблагодарить тольяттинцев и руководство АВТОВАЗа за оказанный приём, - генеральный промоутер мировой серии FIA WTCC не преминул воздать должное гостеприимству хозяев. - Что касается впечатлений от увиденного в городе, наша делегация оказалась приятно поражена. Мне лично понравилась трасса «Тольятти-Ринг», её месторасположение, профиль; я вижу, что нужно приложить совсем немного усилий, дабы эта трасса отвечала требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). Порадовал меня и логистический потенциал местности...
Напомним читателям, что Россия в 2010 году претендует на проведение одного из этапов мирового чемпионата WTCC. Свои ворота перед популярным проектом, образно говоря, готовы распахнуть Москва, Санкт-Петербург и Тольятти.
- Рассматривая возможность проведения в Тольятти этапа WTCC, мы изучаем многие критерии, - поделился своими взглядами на шансы Автограда выиграть в этом споре синьор Лотти. - В этом смысле у вашего города имеются, на мой взгляд, по крайней мере, три существенных преимущества перед Москвой и Санкт-Петербургом. Во-первых, здесь базируется автопроизводитель, участник нашей мировой серии - АВТОВАЗ. Во-вторых, это событие будет иметь для вашего региона куда более важное значение, чем для двух российских мегаполисов. В-третьих, мы заручились полной поддержкой муниципальных властей, что тоже очень важно...
Ожидается, что реализация проекта принесёт в муниципальную казну дополнительно от 6,5 до 10 миллионов евро.
Практика проведения такого рода гонок показывает, что на этапах собирается около двух тысяч гостей со всех уголков планеты - это и туристы, и обслуживающий, технический персонал команд. Недельные гастроли WTCC способны заметно оживить туристическую индустрию, а само появление в ряду городов, где проводятся этапы серии, сулит немалые имиджевые дивиденды для Тольятти, считает синьор Лотти.
Но, конечно, особые надежды с участием в чемпионате WTCC связывает руководство ОАО «АВТОВАЗ», Это событие выглядит само по себе эпохальным - LADA станет первым отечественным брендом, представленным в соревнованиях такого уровня. На этот дерзкий и перспективный проект в непростых экономических условиях будет сделана особая ставка.
- Мы предполагаем оптимизировать все финансовые и организационные ресурсы для того, чтобы наше участие в чемпионате WTCC приносило дивиденды как бренду LADA, так и автозаводу, - подчеркнул на встрече с журналистами президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алёшин. - Для нас этот проект открывает возможность продаж части своих автомобилей под торговой маркой WTCC в новых сегментах рынка. Мы сейчас договорились о том, что наш автомобиль LADA Sport с 1,6-литровым турбированным двигателем будет представлен под брендом гоночной серии...
Здесь важно взглянуть на географию состязаний. Участие в чемпионате наверняка повысит популярность бренда LADA в той же Латинской Америке, с которой связаны стратегические интересы АВТОВАЗа. Десятки, сотни тысяч болельщиков на трибунах, миллионы телезрителей – целевая аудитория чемпионата по-настоящему обширна, что сулит серьезную рекламную отдачу от проекта.
- Наш взнос за участие в мировой серии WTCC составит 4,5 миллиона евро, - Борис Алёшин не стал делать секрета из финансовой части вопроса. - Примерно 2,5 миллиона мы вложим сами, остальную сумму планируем собрать за счёт спонсоров. Хочу подчеркнуть, что все расходы будут осуществляться в рамках сумм, определённых на рекламу и маркетинг; каких-то дополнительных затрат из заводского бюджета не предусмотрено. Мы также планируем сократить своё участие по другим программам, связанным с автоспортом, дабы максимально сконцентрироваться на выступлениях в WTCC.
- Если говорить об экономическом эффекте от участия автопроизводителей в серии WTCC, то маркетологи оценивают стоимость рекламного контента, который мы предлагаем, в 42 - 45 миллионов евро за сезон, -обозначил масштабы косвенной отдачи, которую получит АВТОВАЗ, синьор Лотти. -Это - телевизионные трансляции, упоминания в печатных и электронных масс-медиа... Остаётся добавить, что на старт первого этапа WTCC фирменная команда LADA Sport выкатит три спорткара LADA 106. Пилотировать вазовские авто на этапах WTCC будут голландец Яап Ван Лаген, а также россияне Кирилл Ладыгин и Виктор Шаповалов.

TRANS MISSION
по выделенному.
1. вилами на воде писано. особенно сейчас наприедут тут туристы. nea
2. Лучше качество существующих улучшили бы. Ну купят немного перделок с шильдиком таким. тюнгомания прошла...Там что будет действительно "спортивным" окажется дорогим, что лучще будет нормальную купешку иностранную. купить
3.См. п2.
4. см. п1.
Guzh
Какой то отмывон денег
dmitr033
http://www.newsru.com/finance/27feb2009/autovaz.html
Цитата:

Стоянки "АвтоВАЗа" забиты готовыми автомобилями, их около 90 тысяч. Машины ждут своих покупателей, но местные автодилеры готовятся к закрытию магазинов. Продажи упали почти на 90%. ...Несмотря на огромные долги, "АвтоВАЗ" собирается потратить 2,5 млн евро на участие в чемпионате мира по гонкам WTCC. Администрация города Тольятти, сама испытывающая большие трудности из-за кризиса, поддерживает это решение компании.
Отчаяние витает в атмосфере города, где проживают 700 тысяч человек, и где каждый седьмой взрослый житель работает на "АвтоВАЗе". Да и большинство других горожан как-то зависят от деятельности комбината. Они либо участвуют в продаже автозапчастей, либо работают в предприятиях малого бизнеса, вроде ресторанов, или фирм, устанавливающих спутниковые тарелки. Их клиенты, в свою очередь, трудятся на автогиганте.... "Мы продавали до 1000 машин в месяц, а теперь реализуем только 100, - говорит Один из тольяттинских автодилеров. - Банки не дают кредиты, а люди, которые ничего не прятали под матрасами, ждут что машины станут дешевле. Но это глупо - этого никогда не произойдет".... Средняя зарплата работников комбината упала с 16 тысяч до 10 тысяч рублей... Работникам предложено либо оставаться дома, либо ходить на завод. В обоих случаях они получат две трети оклада.


Неужели продажи ВАЗа упали на 90%? Если так, то какие к чертям гонки.
мим
dmitr033
Там в названии сайта все сказано.
А вывод эти "математики" сделали из слов дилера видимо
Цитата:

Мы продавали до 1000 машин в месяц, а теперь реализуем только 100,


pst hehe
дебилы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы