ты думаешь, ваз начнут активно покупать, потому что увидят его в телике?
ты думаешь, ваз начнут активно покупать, потому что увидят его в телике?
Тем более что серийного в гоночных машинах не чего не осталось.
Нива очень неплохо продаётся в греции и Южной америке, а вазовскую классику в африке с кораблей на руках выносят.
то это ВАЗ с 2 литровым мотором
то кроме всего прочего сможет еще лучше адаптировать ВАЗики к российским дорогам
Там кстати паровозиком прошло еще и ралли ПРОФИ-Клуб весна, так там и копеечка неплохо проехала.
Там трасса вся в кочках и ямах?
Копейка это Fiat 124 слегка измененый.
Слегка" это более 2500 изменений
свыше 800 изменений
Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.
Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.
Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее.
Но в любои случае нижеуказанные изменения я бы не назвал "слегка"
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера"
А вот это не понятно, изначально был расчет на то что стартер сгорит?
А сейчас любой у кого руки нормально растут и есть время может собрать турбоТАЗ в гараже.
А вот это не понятно, изначально был расчет на то что стартер сгорит?
В пресс-релизе отмечается, что для крупнейшего российского автопроизводителя участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт.
и дезигнерам
Этого бабла хватило бы на проектирование пары-тройки авто.
Единственные что на мой взгляд может заинтересовать потенциальных покупателей это если ВАЗ сделает гражданскую версию заряженного авто на подобии Subaru Impreza WRX
25.02.09
LADA И WTCC: АЛЬЯНС ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ВЗАИМОВЫГОДНЫМ
В условиях непростой экономической ситуации АВТОВАЗ ищет эффективные маркетинговые рычаги для продвижения бренда LADА. Одним из таких проектов призван стать полноценный дебют заводской команды LADA Sport в мировом чемпионате WTCC по автомобильным кольцевым гонкам. Ожидается, что участие вазовских гонщиков в мировой серии принесёт компании рекламную отдачу на сумму до 45 миллионов евро. Об этом на пресс-конференции, посвященной визиту в Тольятти делегации FIA WTCC, заявили президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алёшин, а также генеральный промоутер гоночной серии Марчелло Лотти.
Программа пребывания зарубежных гостей в автомобильной столице России была насыщена до предела и расписана буквально по минутам. Делегация во главе с синьором Лотти побывала на АВТОВАЗе, ознакомилась с городской инфраструктурой, проинспектировала трассу «Тольятти-Ринг».
- Прежде всего, я бы хотел поблагодарить тольяттинцев и руководство АВТОВАЗа за оказанный приём, - генеральный промоутер мировой серии FIA WTCC не преминул воздать должное гостеприимству хозяев. - Что касается впечатлений от увиденного в городе, наша делегация оказалась приятно поражена. Мне лично понравилась трасса «Тольятти-Ринг», её месторасположение, профиль; я вижу, что нужно приложить совсем немного усилий, дабы эта трасса отвечала требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). Порадовал меня и логистический потенциал местности...
Напомним читателям, что Россия в 2010 году претендует на проведение одного из этапов мирового чемпионата WTCC. Свои ворота перед популярным проектом, образно говоря, готовы распахнуть Москва, Санкт-Петербург и Тольятти.
- Рассматривая возможность проведения в Тольятти этапа WTCC, мы изучаем многие критерии, - поделился своими взглядами на шансы Автограда выиграть в этом споре синьор Лотти. - В этом смысле у вашего города имеются, на мой взгляд, по крайней мере, три существенных преимущества перед Москвой и Санкт-Петербургом. Во-первых, здесь базируется автопроизводитель, участник нашей мировой серии - АВТОВАЗ. Во-вторых, это событие будет иметь для вашего региона куда более важное значение, чем для двух российских мегаполисов. В-третьих, мы заручились полной поддержкой муниципальных властей, что тоже очень важно...
Ожидается, что реализация проекта принесёт в муниципальную казну дополнительно от 6,5 до 10 миллионов евро.
Практика проведения такого рода гонок показывает, что на этапах собирается около двух тысяч гостей со всех уголков планеты - это и туристы, и обслуживающий, технический персонал команд. Недельные гастроли WTCC способны заметно оживить туристическую индустрию, а само появление в ряду городов, где проводятся этапы серии, сулит немалые имиджевые дивиденды для Тольятти, считает синьор Лотти.
Но, конечно, особые надежды с участием в чемпионате WTCC связывает руководство ОАО «АВТОВАЗ», Это событие выглядит само по себе эпохальным - LADA станет первым отечественным брендом, представленным в соревнованиях такого уровня. На этот дерзкий и перспективный проект в непростых экономических условиях будет сделана особая ставка.
- Мы предполагаем оптимизировать все финансовые и организационные ресурсы для того, чтобы наше участие в чемпионате WTCC приносило дивиденды как бренду LADA, так и автозаводу, - подчеркнул на встрече с журналистами президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алёшин. - Для нас этот проект открывает возможность продаж части своих автомобилей под торговой маркой WTCC в новых сегментах рынка. Мы сейчас договорились о том, что наш автомобиль LADA Sport с 1,6-литровым турбированным двигателем будет представлен под брендом гоночной серии...
Здесь важно взглянуть на географию состязаний. Участие в чемпионате наверняка повысит популярность бренда LADA в той же Латинской Америке, с которой связаны стратегические интересы АВТОВАЗа. Десятки, сотни тысяч болельщиков на трибунах, миллионы телезрителей – целевая аудитория чемпионата по-настоящему обширна, что сулит серьезную рекламную отдачу от проекта.
- Наш взнос за участие в мировой серии WTCC составит 4,5 миллиона евро, - Борис Алёшин не стал делать секрета из финансовой части вопроса. - Примерно 2,5 миллиона мы вложим сами, остальную сумму планируем собрать за счёт спонсоров. Хочу подчеркнуть, что все расходы будут осуществляться в рамках сумм, определённых на рекламу и маркетинг; каких-то дополнительных затрат из заводского бюджета не предусмотрено. Мы также планируем сократить своё участие по другим программам, связанным с автоспортом, дабы максимально сконцентрироваться на выступлениях в WTCC.
- Если говорить об экономическом эффекте от участия автопроизводителей в серии WTCC, то маркетологи оценивают стоимость рекламного контента, который мы предлагаем, в 42 - 45 миллионов евро за сезон, -обозначил масштабы косвенной отдачи, которую получит АВТОВАЗ, синьор Лотти. -Это - телевизионные трансляции, упоминания в печатных и электронных масс-медиа... Остаётся добавить, что на старт первого этапа WTCC фирменная команда LADA Sport выкатит три спорткара LADA 106. Пилотировать вазовские авто на этапах WTCC будут голландец Яап Ван Лаген, а также россияне Кирилл Ладыгин и Виктор Шаповалов.
Стоянки "АвтоВАЗа" забиты готовыми автомобилями, их около 90 тысяч. Машины ждут своих покупателей, но местные автодилеры готовятся к закрытию магазинов. Продажи упали почти на 90%. ...Несмотря на огромные долги, "АвтоВАЗ" собирается потратить 2,5 млн евро на участие в чемпионате мира по гонкам WTCC. Администрация города Тольятти, сама испытывающая большие трудности из-за кризиса, поддерживает это решение компании.
Отчаяние витает в атмосфере города, где проживают 700 тысяч человек, и где каждый седьмой взрослый житель работает на "АвтоВАЗе". Да и большинство других горожан как-то зависят от деятельности комбината. Они либо участвуют в продаже автозапчастей, либо работают в предприятиях малого бизнеса, вроде ресторанов, или фирм, устанавливающих спутниковые тарелки. Их клиенты, в свою очередь, трудятся на автогиганте.... "Мы продавали до 1000 машин в месяц, а теперь реализуем только 100, - говорит Один из тольяттинских автодилеров. - Банки не дают кредиты, а люди, которые ничего не прятали под матрасами, ждут что машины станут дешевле. Но это глупо - этого никогда не произойдет".... Средняя зарплата работников комбината упала с 16 тысяч до 10 тысяч рублей... Работникам предложено либо оставаться дома, либо ходить на завод. В обоих случаях они получат две трети оклада.
Мы продавали до 1000 машин в месяц, а теперь реализуем только 100,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы