Страница 7 из 8
Barsik-Punk
подключение датчика бензина на БН инж немогу подключить т.к на старом бак было так разем и бак на минус , а на инж насосе провод минус и второй на датчик как бать в 1 случае 3 провода во 2 два (пробывал по разному итог горит лампа низкого уровня топлива стрелка показ около нуля но в баке 20 с небольшим литров бенза.И горит тускло лампа стрелка зашкаливает)в чем проблема cry
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

в чем проблема


проблема в неправильном подключении проводов в разъеме бн.
Вот здесь есть про это
KOSH
Pokemonf писал(а):

2 Рена
Хватает карбового генератора или используешь как временную замену?

И еще один вопрос ко всем: блок 21083 будут ли проблемы при техосмотре, если установить инжектор? Извините, если повторяюсь, просто однозначного ответа не увидел.


Нет не должно. У нас народ на блок 21083 16 кл. ставил.
Barsik-Punk




Сделал датчик уровня топлива (купил другой ДУТ 2)Раздница между ДУТ 1 и ДУТ 2 это в первом случаи 1 провод управляющий во втором случаи 2 провода управляющих т.е ДУТ 1 это пород на указатель топлива,ДУТ 2 два провода, первый на указатель топлива и второй на лампу авар топлива.Так же они различаются по внутреним сопротивлением надо замерить сопротивление своего ДУТа и прити в магазин и купить ДУТ с такимже сопротивлением которое у тедя получилось при замере допуск (+)(-)10%(с тестором прити).Если сопротивление не соответствует то указатель будет брехать.
Good
Barsik-Punk
Barsik-Punk
почти собрал инж но вопросов прибавилось.
1 Какой дадчик скорости покупать их 2 вида.
2 Как создать давление в рампе.
3 Если я не планирую ставить датчик кислорода и абсойбер машина поедит?чак гореть будет?
4 Как подсоединить тахо пробывал так провод от ЭБУ к проводу который идет к КР колодке пин 3 не работает, резистора у меня нет.
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

3 Если я не планирую ставить датчик кислорода и абсойбер машина поедит?чак гореть будет?


Абсорбер нах не нужен, отключается в прошивке, ДК лучше поставить.
Barsik-Punk писал(а):

1 Какой дадчик скорости покупать их 2 вида.


Вроде как один проходной (всмысле из него тросик спидометра идёт), а второй просто датчик, без тросика.
У тебя спидометр будет тросиковый или электронный?
Barsik-Punk писал(а):

2 Как создать давление в рампе.


Бензонасос не помогает?
Barsik-Punk
Спидометр у меня тросиковый ДК нужен для БК в магазине спросил там раздница в импульсах (пример 1 обоброт колеса 4 импульса или 6 импульсов)
При первом запуске инжектора БН сам создаст давление в рампе?
Если ДК стоил бы до 500р я б поставл, но штаны надо и ДК итого 1700 нах это нужно.
мехокро
Кстати вопрос. Как устанавливается ДК. И где именно? Если можно фотки выложить ?
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

Спидометр у меня тросиковый ДК нужен для БК в магазине спросил там раздница в импульсах (пример 1 обоброт колеса 4 импульса или 6 импульсов)


Мне казалось они одинаковые... Датчик скорости нужен мозгам, скорость определять.
Barsik-Punk писал(а):

При первом запуске инжектора БН сам создаст давление в рампе?


При включении зажигания, БН включается на 2 секунды, повлюкай зажигание или подай питание принудительно на БН, хотя можешь покрутить 5 секунд, он сам накачает.
Dmitry82 писал(а):

Как устанавливается ДК


Вкручивается, в зависимости от экологии или в штанах перед катализатором, или в катколлекторе, но их там два.

Barsik-Punk писал(а):

Если ДК стоил бы до 500р я б поставл, но штаны надо и ДК итого 1700 нах это нужно.

Ну всё-таки иметь обратную связь, дело полезное, штаны можно наверно и бу подъискать.
ТЕВ
Barsik-Punk
дк ставится в евро2 в место где сходятся две трубы от штанов
ТЕВ
датчик скорости нужен проходной 6имп/метр, но еще надо смотреть на раз'ем (круглый или прямоугольный) проводки для эбу, с таким и покупать дс.
мехокро
Так, вопрос перестрою. Что за штаны. Куда ставятся? Фотку хотелось бы увидеть.
KyZZMI4
Dmitry82 писал(а):

Куда ставятся? Фотку хотелось бы увидеть.


за выпускным коллектором, фотки есть в мурзилке.
ТЕВ
Dmitry82
писать с телефона и вставлять фотку неудобно, поэтому так напишу. С головки идет коллектор, такая загагулина которая находится ниже впускного коллектора. Потом к этому коллектору крепятся штаны, они располагаются между коллектором и глушителем или нейтрализатором.
Barsik-Punk
Какой датчик скорости брать их два вида первый 10 импульсов второй 6 импульсов.Собрал инж скоро отчет с картинками будет.Как вкорячить корпус воздушного фильтра не х*я не лезит сука дайте фотку у кого есть 2 часа корячил х*й залезло cry cry cry cry cry cry cry cry Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать
rg-45
Barsik-Punk писал(а):

Какой датчик скорости брать их два вида


ТЕВ писал(а):

датчик скорости нужен проходной 6имп/метр, но еще надо смотреть на раз'ем (круглый или прямоугольный)


Barsik-Punk писал(а):

Как вкорячить корпус воздушного фильтра


куда чиво вкарячить?что вочто нелезет?
Barsik-Punk писал(а):

Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать

что ,шибко большая разница?так умну БК с приборкой тоже несколько разные понятия имеют на этот счёт Smile
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать


на сколько разное?
Barsik-Punk
БК нет прошпорт 3000 на приборке 5000 (еще на пиборке стрелка резко дергается)Корпус фильтра не лезет по ширине в акум упирается, и внизу в шланг радиатора тоже
Barsik-Punk
Кто юзал к лине адаптер из набора мастер кит?
gamer8
Пусть пишут отказ в письменном виде. В нем должны обязаны указать что, да почему. Потом пишешь жалобу на них. Просто денег хотят.
rg-45
Barsik-Punk писал(а):

прошпорт 3000 на приборке 5000 (еще на пиборке стрелка резко дергается)


а по жопометру кто прав? Smile яб дёргающейся стрелке наверноб меньше доверял.
Barsik-Punk писал(а):

Кто юзал к лине адаптер из набора мастер кит?

почитай ЭСУД,там попадалось.
мехокро
Barsik-Punk писал(а):

Какой датчик скорости брать их два вида первый 10 импульсов второй 6 импульсов.Собрал инж скоро отчет с картинками будет.Как вкорячить корпус воздушного фильтра не х*я не лезит сука дайте фотку у кого есть 2 часа корячил х*й залезло cry cry cry cry cry cry cry cry Еще есть два тахо один на приборке второй прошпорт оба показывают разное количество оборотов что делать


О, отлично. Хотелось бы взглянуть.
мехокро
ТЕВ писал(а):

Barsik-Punk
дк ставится в евро2 в место где сходятся две трубы от штанов


А насчет ДК, на сколько я понял он прикручивается к маслонасосу? А вернее в корпус маслонасоса ?
rg-45
Dmitry82 писал(а):

А насчет ДК,


датчик кислорода,онже лямбда зонд,меряет остаточное количество кислорода в выхлопе.необходим для нормальной работы катализатора.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91629
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы