helga писал(а):Машина очень нравится, внешне и внутренне очень привлекательна, приборы просты и информативны, салон удобен, сиденья комфортны. Пластик в салоне добротный и не скрипит и не пахнет так, как к КОРОЛЛЕ И ЕЛАНТРЕ. Управляемость просто на высоте. Места хватает в салоне предостаточно, и спереди и сзади, если конечно рост не 2 метра). Ход педали сцепления длинный -длиннее, чем на моей бывшей восьмерке и мне надо к этому привыкнуть. Тормоза просто на высоте -чуть нажал и машина, как вкопанная стоит. Педаль газа супер -машина плавно и быстро набирает скорость, несмотря на 98 лошадок. Обзор зеркал - на высоте. К ним тоже пришлось привыкать -зеркала в восьмере показывают расстояние до машины 1:1, а здесь удаляют, носалонное зеркало показывает 1:1.
Коробка передач тоже очень удобна - передачи включаются четко, но ход их короткий, в отличие опять же от моей предыдущей восьмерки и к этому тоже надо привыкнуть. Подвеска достаточно жесткая.
Хочется отметить, это на мой взгляд, шумную штатную резину Бриджстоун 391.
Вообщем, за 15500 к комплекте Комфорт - машина хороша.
Что касаеться безопасности! :cool:
Новая Almera отражает новаторские разработки европейского технологического центра Nissan в области безопасности. Она оснащена полным набором элементов безопасности, стандартных для этого класса, а также некоторыми другими элементами безопасности, которые до сих пор не встречались на автомобилях сегмента С.
Новая Almera проектировалась для достижения максимального рейтинга Euro-NCAP в своем классе. Системы безопасности в новом автомобиле были полностью изменены и теперь соответствует новой структуре безопасности, применяемой на автомобилях марки Nissan. Новая Almera отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса.
Новая глобальная платформа MS, на которой производится новая Almera, впервые использует передовую конструкцию ?двухзонного кузова?, который четко разделяет зону, абсорбирующую энергию удара и сверхпрочную ячейку салона. Новая Almera также имеет несколько новых элементов системы пассивной безопасности, причем многие из них, - например, активные подголовники и боковые подушки безопасности для головы и груди, - редко или совсем не встречаются на автомобилях этого класса.
Концепция тройной безопасности Nissan
Компания Nissan всегда верила в концепцию ?тройной безопасности?, которая начиналась с ?информационной безопасности?, включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную среду в салоне. Это так же переход от двух- к четырехсекционным передним фарам, что увеличивает интенсивность и ширину светового пучка на 20%.
Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля.
На новой Almera устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения большей обзорности и сведения к минимуму ?слепых зон?.
Второй уровень концепции тройной безопасности Nissan - ?безопасность управления? - представлен передней подвеской типа Мак-Ферсон и задней многорычажной подвеской - ключевых элементах устойчивого и предсказуемого поведения автомобиля в любых ситуациях.
Новые элементы конструкции Almera - система Brake Assist, электронная система распределения тормозного усилия и новейшая антиблокировочная система Bosch 5.3 - помогают водителю в экстренных ситуациях.
Третий и последний уровень - ?пассивная безопасность? - обеспечивается прочностью конструкции и дополнительными системами безопасности.
Концепция разделения кузова на зоны
Кузов новой Almera стал примерно на 30% жестче, чем у предыдущей модели, что является значительным вкладом в обеспечение высокого уровня комфорта. Это также делает автомобиль более безопасным. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая - оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах.
Новая Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы.
Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована так, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние силовые элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.
Активные подголовники передних сидений
Новая Almera - первый в своем классе автомобиль, укомплектованный активными подголовниками передних сидений, снижающими риск травмы шеи при ударе сзади. Это один из самых распространенных видов травм при авариях.
Активные подголовники на новой Almera - это первая в Европе попытка снизить количество подобных травм на автомобилях сегмента С. Сама система исключительно проста, но требует полного изменения конструкции сиденья для ее установки. Принцип работы основан на простых физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад несколько позднее корпуса. Активные подголовники используют давление корпуса на спинку сидения в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая вызывающее травму резкое откидывание головы назад.
Так как смещение подголовника зависит от силы давления на спинку кресла, а оно, в свою очередь, зависит от веса сидящего в кресле человека и силы удара, то система приходит в действие даже при авариях, происшедших на довольно низкой скорости. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но, тем не менее, способны серьезно повредить шею сидящих впереди людей.
Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности.
Боковые подушки безопасности
Nissan разработал новую систему защиты головы и груди на случай аварий, вызванных боковым ударом или ударом в 3/4. Дополнительная 13.5-литровая подушка безопасности при боковом ударе защищает голову и грудь сидящих на переднем сиденье. Она не является заменой передних подушек безопасности водителя и пассажира и работает в сочетании с правильно закрепленным ремнем безопасности.
Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек безопасности водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания.
Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в сиденье.
Полноразмерные подушки безопасности водителя и пассажира
Новая Almera имеет 54-литровую подушку безопасности для водителя, устанавливаемую в рулевом колесе и 110-литровую подушку безопасности для переднего пассажира, устанавливаемую в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.
Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.
Цитата:helga писал(а) Для меня всегда было самым Важным - чтобы нравилось мне.
--- Сразу вспоминаю анекдот.......
Только отстань Самодовольная
!!! Получи Мои Поздравления!!!