Страница 1 из 2
helga
Машина очень нравится, внешне и внутренне очень привлекательна, приборы просты и информативны, салон удобен, сиденья комфортны. Пластик в салоне добротный и не скрипит и не пахнет так, как к КОРОЛЛЕ И ЕЛАНТРЕ. Управляемость просто на высоте. Места хватает в салоне предостаточно, и спереди и сзади, если конечно рост не 2 метраSmile). Ход педали сцепления длинный -длиннее, чем на моей бывшей восьмерке и мне надо к этому привыкнуть. Тормоза просто на высоте -чуть нажал и машина, как вкопанная стоит. Педаль газа супер -машина плавно и быстро набирает скорость, несмотря на 98 лошадок. Обзор зеркал - на высоте. К ним тоже пришлось привыкать -зеркала в восьмере показывают расстояние до машины 1:1, а здесь удаляют, носалонное зеркало показывает 1:1.
Коробка передач тоже очень удобна - передачи включаются четко, но ход их короткий, в отличие опять же от моей предыдущей восьмерки и к этому тоже надо привыкнуть. Подвеска достаточно жесткая.
Хочется отметить, это на мой взгляд, шумную штатную резину Бриджстоун 391.
Вообщем, за 15500 к комплекте Комфорт - машина хороша.
Перец
... особенно оптика рульнная :cool:
GEN?
Ну отзыв довольно стандартный. Можно применить почти ко всем иномаркам Smile
Интереснее другое.
Чем обусловлен выбор именно НОВОЙ машины. Ведь за эту же сумму можно купить свежую Примеру или даже Максиму, где будет все ? и действительно большой салон, и плавность хода, и хорошая шумоизоляция, и АКПП, и кожа, и все остальное вплоть до ксенона и камеры заднего вида.
Ну или так ? какие именно преимущества нового авто обусловили выбор?
Андрей Охтинский
GEN писал(а):

Интереснее другое.
Чем обусловлен выбор именно НОВОЙ машины. Ведь за эту же сумму можно купить свежую Примеру или даже Максиму, где будет все ? и действительно большой салон, и плавность хода, и хорошая шумоизоляция, и АКПП, и кожа, и все остальное вплоть до ксенона и камеры заднего вида.



Преимущество, подозреваю, одно - она новая Smile И этим все сказано, применительно к данной модели. В конечном итоге, это более реальное вложение денех, чем приобретение в ту же сумму бу. Хотя меня задушила бы жаба даже не на предмет именно новизны подобного авто (хотя сам склоняюсь к тому, что так надо будет делать через одну-две следующих машины), а к тому что мне пока еще хочется поиграться с машинками. А поиграться можно все-таки на бу- финансово реальнее Smile
NewLancerClub_member
Имхо, у новой Альмеры очень слабый двигатель (речь о 1.5), совсем не тянет.
helga
NewLancerClub_member писал(а):

Имхо, у новой Альмеры очень слабый двигатель (речь о 1.5), совсем не тянет.



Ну это кому что надоSmile). Если мне память не изменяет у моей бывшей восьмерки и наших зубилок 70 лошадок и что то я не слышала на форуме отзыв о том что зубилки не тянут. А у Альмеры 98 лошадок -могу сказать тянет и и по круче чем зубилкаSmile). Ход набирает очень быстро и плавно.
А почему был сделан именно выбор Алмеры. Рассматривался только новый автомобиль. После мной произведенного маркетингового анализа одной группы новых автомобилей Короллла, Лансер и Альмера - наиболее оптимальный вариант по цене и насыщенности комплектации для меня - это Альмера. Отмечу еще раз, хотя это уже обсуждалось -Королла в такой эе комплектации стоила на 1700 дороже. Лансер отпал сразу - сыроват, почитала отзывы и салон не понравился дешевыми платмассовыми накладками под дерево.
Альмеру выбирала именно только под себя любимуюSmile). Примьера хорошая машина и нравиться своим дизайном, но это уже класс выше и сейчас будет обновленная, по цене базовой комплетации 22600.
Но мне нужна была надежная, внешне стильная и внутреннее комфортная машина машина класса С и я ее получила.
Хотя сколько людей -столько и мнений. Кто- то наверное вложил бы эти деньги в покупку подержанного авто "известных марок".
Я сделала свой выбор. Кто-то сделал другой выбор -мои друзья -подружки приобрели новые Тойоту Короллу, Тойоту Ярис, Опель Астра и Форд С-MAX и все, как и я очень довольны покупками.
NewLancerClub_member
Женский ответ. Полагаю вы уже купили сумочку и туфельки в цвет машины? :grin:
dsp45
Поздравляю с удачным выбором.
Я также пересел на NISSAN PRIMERA 1,8 и также в восторге.
Жалею что не раньше рискнул поменять ВАЗ и упорно финансировал. :cool:
Tano
Самая лучшая машинка - своя. А если серьезно, то:


Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. ?Газета.Ru? выяснила, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.



Траты на автомобиль начинаются сразу же после его покупки. Здесь и бензин, и резина, и стоянка, и страховка, и многое другое. Но самая важная часть расходов на купленную машину ? это контроль ее технической исправности, а проще говоря, ее техническое обслуживание. Для покупателей Mercedes или Lexus стоимость очередной поездки в сервис не играет большой роли. Но большинству, приобретающему небольшие и практичные автомобили, относящиеся к так называемому гольф-классу, наверняка будет интересно узнать, сколько придется платить за техобслуживание своего ?железного коня? после его покупки. ?Газета.Ru? провела небольшое исследование и попыталась выяснить, сколько стоит ТО самых популярных в России иномарок. Самыми дорогими в обслуживании оказались японцы Toyota Corolla и Nissan Almera.
Toyota советует проводить ТО после каждых 10 тыс. км. В фирменных тойотовских сервисах техобслуживание после 10, 30, 50, 70 и 90 тыс. км будет стоить $121. После 20, 60 и 100 тыс. км ? уже $190. Cеансы ТО при пробеге 40 и 80 тыс. км ?самые дорогие для Corolla. За них придется выложить по $550. Сюда входят осмотр всех основных агрегатов автомобиля, замена масла, масляного и воздушного фильтров. Плюс ко всему за 100 тыс. км придется минимум три раза поменять тормозные колодки, цена и работа по установке которых не входит в базовую стоимость обслуживания. В итоге за 100 тыс. км пробега техобслуживание Corolla обойдется примерно в $3,1 тыс.

Стоимость техобслуживания Nissan Almera зависит от пробега. Например, после 10 тыс. ТО будет стоит $124, а после 60 тыс. км ? уже $472. Правда, и объем работ здесь будет значительно больше. B автомобиле поменяют не только фильтры, но и основные агрегаты подвески и сцепления. Если, согласно рекомендациям компании, возить машину на обслуживание после каждых 10 тыс., после 100 тыс. км вы недосчитаетесь $3078. Японское качество стоит дорого. Далее по дороговизне обслуживания стоят Renault Clio Symbol, Skoda Fаbia и дешевая KIA Rio.
. В первых двух случаях ТО рекомендуется проходить через каждые 15 тыс. км. Для Renault каждая поездка в сервис обойдется чуть больше $200. Учитывая три смены колодок и стоимость работ по их замене, за 100 тыс. км обслуживание Symbol обойдется примерно в $2080. Skoda в обслуживании чуть дороже ? сеанс обойдется в $270-275. Но за счет более дешевых колодок и стоимости работ мастеров цена на техобсуживание за 100 тыс. км примерно та же ? приблизительно $2070. Рядом по стоимости ТО расположилась и KIA Rio калининградской сборки, которую за 100 тыс. км надо отвезти на обслуживание целых 11 раз. Стоит это удовольствие $2600.

Новый Mitsubishi Lancer, как и его японские собратья, недешев в обслуживании, на которое машину надо привозить через каждые 15 тыс. км. За ТО после 15, 45, 75 и 105 тыс. км пробега придется заплатить $170. Зато техобслуживание после 30, 60 и 90 с полной проверкой тормозной системы и ряда агрегатов подвески стоит уже $240-260. В итоге за 100 тыс. км обслуживание Lancer обойдется в $2010.

В техобслуживание узбекской Daewoo Nexia после 30, 60 и 90 тыс. км входит стоимость замены колодок и свечей. Но машину все равно приходится отвозить на обслуживание после каждых 10 тыс. км. И итоговая стоимость всех работ по поддержанию состояния автомобиля за 100 тыс. км не намного меньше, чем у конкурентов, ? $1754. Хотя по сравнению с автоторовской Rio преимущество Nexia очевидно. Разница между корейцами русскими и узбекскими ? в $900. В тройку лидеров, то есть самых дешевых в обслуживании машин, вошли всеволoжский Ford Focus, Opel Astra и Peugeot 307.
В автосервисе Ford стоимость обслуживания колеблется от $60 до $120 в зависимости от объема работ. Но уже за $60 мастера сменят масляный и топливный фильтры и проверят все системы автомобиля. Поэтому хозяин автомобиля может выбирать, нужно ли ему переплачивать, или ограничится лишь самым необходимым списком работ. Но даже если каждое ТО проводить полную проверку и платить за это $120, то суммарная стоимость техобслуживания Focus за 100 тыс. км не превысит $1450. На обслуживание Astra, стоимость работ по которой также варьируется в зависимости от пробега автомобиля, придется потратить еще меньше ? всего $1430. Хозяевам Peugeot за 100 тыс. км придется привезти автомобиль всего на три обязательных ТО, через каждые 30 тыс. км. Стоит это $460. Зато через каждые 15 тыс. км можно приехать на обслуживание абсолютно бесплатно. В итоге на техобслуживание Peugeot 307 приходится тратить меньше всего денег ? примерно $1400 на 100 тыс. км пробега.
16 ДЕКАБРЯ 10:18
volkOFF
Tano, а теперь те суммы, которые ты привел в пример (обслуживание 100 тыс.км) раздели на кол-во месяцев...
Например, предположим в среднем наезжает человек 25 тыс.км в год... ,Т.е. проедет 100 тыс.км за 4 года..., т.е. за 48 месяцев..., т.е. например цифра 3.1 тыс мертвых президентов...
Если разделить 3.1 на 48, то получим 64 доллара с копейками в месяц...

Теперь остается каждому лично подсчитать, для кого приемлима сумма, а кому нет...

Жаль на ТАЗе невозможно так посчитать... Все-равно между ТО жить в сервисе придется...
Сталкер
volkOFF писал(а):

Tano, а теперь те суммы, которые ты привел в пример (обслуживание 100 тыс.км) раздели на кол-во месяцев...
Например, предположим в среднем наезжает человек 25 тыс.км в год... ,Т.е. проедет 100 тыс.км за 4 года..., т.е. за 48 месяцев..., т.е. например цифра 3.1 тыс мертвых президентов...
Если разделить 3.1 на 48, то получим 64 доллара с копейками в месяц...

Теперь остается каждому лично подсчитать, для кого приемлима сумма, а кому нет...

Жаль на ТАЗе невозможно так посчитать... Все-равно между ТО жить в сервисе придется...



:cool: :cool: Совершенно согласен. к тому же Газета.Ру - далеко не самый лучшый источник фактов Laughing
GEN?
Порядка 50.000 руб на 100.000 км ?
Т.е. - 0.5 руб/км
Это не дешево, а очень дешево Smile На ВАЗ тут как-то считали ? никак не меньше 1 руб/км

И все же бу D-класса лучше, чем новый С-класс.
Tano
Я не о ВАЗе говорю. А о возможности за те же деньги купить более дешевую в обслуживании авто.

Я сначала хотел Короллу взять, но потом подумал - на кой мне хрен отдавать по 300 баков за ТО если можно в 100 укладываться? При том, что Королла была еще и подороже слегка (~2000)
Михал
После долгих и упорных боёв с ВАЗом тоже Алмеру взял - 2 месяца уже катаюсь.
[quote="Tano"]:
Траты на автомобиль начинаются сразу же после его покупки. Здесь и бензин, и резина, и стоянка, и страховка, и многое другое.
Бензин и резина любой машине нужна, стоянку тоже неплохо бы иметь, да и страховку. А вот насчет всего остального? Простой пример : брал 12-ю. Расходы после покупки - резина, антикор, аудиоподготовка + магнитола, замена всех хомутов по кругу и еще какие-то мелочи, сейчас уже всего не вспомнишь.. Ну а потом начались поездки в сервис, до ума доводить. Здесь только магнитолу воткнул. А техобслуживание в Алмере, кстати, через 15 тыс. завод рекомендует, брешет "Газета". Страховка дороже, но застраховался на съэкономленные деньги, которые не пришлось сразу после покупки вкладывать в вышеперечисленное Very Happy . А вообще субъективное мнение - не кидайте камни! если бы 12-шку делали руками и также отслеживали каждую машину ( я тут к официальному дилеру заехал, чтобы на обслуживание встать - машина в Автомире куплена, ну не нравятся мне их сервисы!), то она бы была не хуже
vaka
Михал писал(а):

Бензин и резина любой машине нужна, стоянку тоже неплохо бы иметь, да и страховку.



Не совсем так. А точнее совсем не так. Зачем новой машине резина? Купил Оку и сразу скажу стандартная резина вполне устраивает. Страховка, а на фига? Вот и экономия. каждому как говорится свое.
helga
[quote="Tano"]Самая лучшая машинка - своя. А если серьезно, то:

Стоимость техобслуживания Nissan Almera зависит от пробега. Например, после 10 тыс. ТО будет стоит $124, а после 60 тыс. км ? уже $472. Правда, и объем работ здесь будет значительно больше. B автомобиле поменяют не только фильтры, но и основные агрегаты подвески и сцепления.

Ну, что за бред народ пишетSad(. Во-первых, первое ТО на НИССАН надо проходить в 15000 тыс.км. А во-вторых, надо не Газету Ру цитировать, а отзывы автовладельцев НИССАН АЛЬМЕРА почитать, можно на сайте www.autonews.ru или www.avtomarket.ru. Лично я доверяю только отзывам людей которые имеют НИССАНЫ и их эксплуатируют. По отзывам владельцев НИССАН АЛЬМЕРА - это вообще не машина не убиваемая, в которой ничего не ломается, а вы собираетесь на 60000 тыс. в НИССАН Альмере агрегаты менять - смешно правоSmile)).
Gidro
Хорошая машинка...
поздравляю!
NewLancerClub_member
Хельга, а никто и не спорит что Альмера ломучая или нет, в этом плане надежная машина. Вот только старовата она и движок совсем слабый. Sad
Однако, судя по ценам, сейчас именно она стала лучшей по соотношению цена - качество.
feerverk79
8-)

Последний раз редактировалось: feerverk79 (09 Августа 2004 11:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Zaxap
Gidro писал(а):

Хорошая машинка...
поздравляю!


Правильно, чё зря инет баламутить. Если нравится, то это и есть самая хорошая машина. Есть мнение, что по сравнению с Тойотой подвеска несколько жестковата и имхо маловата для семейных поездок.
Присоеденяюсь к поздравлениям! Drinks or Beer
helga
[quote="
Цитата:

Заплатить 15500 и Не Быть Уверенном В Своей Безопасности! Это Настораживает!!!

[/quote]

Вы Ероха, как Всегда в своем репертуареSmile). Рада за Вас милчеловек, что имея жигули вы полностью сюдя по Вашим отзывам уверены в своей безопасности - наверное Ваш жигуль все краш тесты прошел на отличноSmile). Ну а я с Вашего позволения поезжу в своей Альмерке со своей уверенностью в безопасностиSmile).
Кстати, вы бы не цитировали бы статьи 2001 года рождения - ведь на дворе 2004 год и Альмера в 2003 рейстайлинг полный прошлаSmile). Почитайте, что поновее -есть же в интернете, если умело им пользоватьсяSmile). Неужели вы думаете, что покупая машину я не провела так называемый маркетинг рынка и не почитала статьи в различный изданияхSmile). Скажу больше -даже пообщалась на различные темы с НИССАН РУС и ЕВРОПА напрямую, а вы мне статейки трехлетней давности, ай-ай нехорошоSmile)
Чтобы не цитировали прежние статьи, скажу что клиренс у нее сейчас 16,5 см, а то опять почитаете, что по старинке, а там у предыдущей 13, 5 см.
Да, и еще я просто купила машину которая мне, именно мне понравилась и поделилась своим впечатлением от купленной мной машины и поверьте, милчеловек, меня совершенно не интересует, в чем вы Уверены и что Вас Настораживает и что нетSmile). Для меня всегда было самым Важным - чтобы нравилось мне.

Всем, большое спасибо за поздравление моей с покупкой!!!!
feerverk79
helga писал(а):

Машина очень нравится, внешне и внутренне очень привлекательна, приборы просты и информативны, салон удобен, сиденья комфортны. Пластик в салоне добротный и не скрипит и не пахнет так, как к КОРОЛЛЕ И ЕЛАНТРЕ. Управляемость просто на высоте. Места хватает в салоне предостаточно, и спереди и сзади, если конечно рост не 2 метраSmile). Ход педали сцепления длинный -длиннее, чем на моей бывшей восьмерке и мне надо к этому привыкнуть. Тормоза просто на высоте -чуть нажал и машина, как вкопанная стоит. Педаль газа супер -машина плавно и быстро набирает скорость, несмотря на 98 лошадок. Обзор зеркал - на высоте. К ним тоже пришлось привыкать -зеркала в восьмере показывают расстояние до машины 1:1, а здесь удаляют, носалонное зеркало показывает 1:1.
Коробка передач тоже очень удобна - передачи включаются четко, но ход их короткий, в отличие опять же от моей предыдущей восьмерки и к этому тоже надо привыкнуть. Подвеска достаточно жесткая.
Хочется отметить, это на мой взгляд, шумную штатную резину Бриджстоун 391.
Вообщем, за 15500 к комплекте Комфорт - машина хороша.




Что касаеться безопасности! :cool:



Новая Almera отражает новаторские разработки европейского технологического центра Nissan в области безопасности. Она оснащена полным набором элементов безопасности, стандартных для этого класса, а также некоторыми другими элементами безопасности, которые до сих пор не встречались на автомобилях сегмента С.

Новая Almera проектировалась для достижения максимального рейтинга Euro-NCAP в своем классе. Системы безопасности в новом автомобиле были полностью изменены и теперь соответствует новой структуре безопасности, применяемой на автомобилях марки Nissan. Новая Almera отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса.

Новая глобальная платформа MS, на которой производится новая Almera, впервые использует передовую конструкцию ?двухзонного кузова?, который четко разделяет зону, абсорбирующую энергию удара и сверхпрочную ячейку салона. Новая Almera также имеет несколько новых элементов системы пассивной безопасности, причем многие из них, - например, активные подголовники и боковые подушки безопасности для головы и груди, - редко или совсем не встречаются на автомобилях этого класса.

Концепция тройной безопасности Nissan
Компания Nissan всегда верила в концепцию ?тройной безопасности?, которая начиналась с ?информационной безопасности?, включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную среду в салоне. Это так же переход от двух- к четырехсекционным передним фарам, что увеличивает интенсивность и ширину светового пучка на 20%.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля.

На новой Almera устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения большей обзорности и сведения к минимуму ?слепых зон?.

Второй уровень концепции тройной безопасности Nissan - ?безопасность управления? - представлен передней подвеской типа Мак-Ферсон и задней многорычажной подвеской - ключевых элементах устойчивого и предсказуемого поведения автомобиля в любых ситуациях.

Новые элементы конструкции Almera - система Brake Assist, электронная система распределения тормозного усилия и новейшая антиблокировочная система Bosch 5.3 - помогают водителю в экстренных ситуациях.

Третий и последний уровень - ?пассивная безопасность? - обеспечивается прочностью конструкции и дополнительными системами безопасности.

Концепция разделения кузова на зоны
Кузов новой Almera стал примерно на 30% жестче, чем у предыдущей модели, что является значительным вкладом в обеспечение высокого уровня комфорта. Это также делает автомобиль более безопасным. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая - оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах.

Новая Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы.

Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована так, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние силовые элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.

Активные подголовники передних сидений
Новая Almera - первый в своем классе автомобиль, укомплектованный активными подголовниками передних сидений, снижающими риск травмы шеи при ударе сзади. Это один из самых распространенных видов травм при авариях.

Активные подголовники на новой Almera - это первая в Европе попытка снизить количество подобных травм на автомобилях сегмента С. Сама система исключительно проста, но требует полного изменения конструкции сиденья для ее установки. Принцип работы основан на простых физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад несколько позднее корпуса. Активные подголовники используют давление корпуса на спинку сидения в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая вызывающее травму резкое откидывание головы назад.

Так как смещение подголовника зависит от силы давления на спинку кресла, а оно, в свою очередь, зависит от веса сидящего в кресле человека и силы удара, то система приходит в действие даже при авариях, происшедших на довольно низкой скорости. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но, тем не менее, способны серьезно повредить шею сидящих впереди людей.

Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности.

Боковые подушки безопасности
Nissan разработал новую систему защиты головы и груди на случай аварий, вызванных боковым ударом или ударом в 3/4. Дополнительная 13.5-литровая подушка безопасности при боковом ударе защищает голову и грудь сидящих на переднем сиденье. Она не является заменой передних подушек безопасности водителя и пассажира и работает в сочетании с правильно закрепленным ремнем безопасности.

Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек безопасности водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания.

Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в сиденье.

Полноразмерные подушки безопасности водителя и пассажира
Новая Almera имеет 54-литровую подушку безопасности для водителя, устанавливаемую в рулевом колесе и 110-литровую подушку безопасности для переднего пассажира, устанавливаемую в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.


Цитата:

helga писал(а) Для меня всегда было самым Важным - чтобы нравилось мне.

--- Сразу вспоминаю анекдот.......
Только отстань Самодовольная !!! Получи Мои Поздравления!!!
Scraber
To Helga:
Пожайлуста дайте ссылки на сайты, где ведется обсуждение Nissan Almera.
Женя1
Вообщем машина неплохая. Разгоняется неплохо, шума немного. Но очень жесткая подвеска, для города не очень. Зато на трассе просто супер. Дорогу держит на 4+. Места хватает. В 2005 г. в стандартную комплектацию входят противотуманки, а цена увеличилась всего на 50 баксов. Отъездил год, 20000 км. ничего не ломалось. Правда разбил 3 недели назад. Сейчас снова собрался купить такой же автомобиль.
kyzmyk
Женя1 писал(а):

Вообщем машина неплохая. Разгоняется неплохо, шума немного. Но очень жесткая подвеска, для города не очень. Зато на трассе просто супер. Дорогу держит на 4+. Места хватает. В 2005 г. в стандартную комплектацию входят противотуманки, а цена увеличилась всего на 50 баксов. Отъездил год, 20000 км. ничего не ломалось. Правда разбил 3 недели назад. Сейчас снова собрался купить такой же автомобиль.



В Альмере??? Жесткая??? Ты на Лансер сядьWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы