ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....
Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).
НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!
закончатся для водителя "классики" летальным исходом
заканчивающиеся смертельным
он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут)
зажмет в салоне.
MikeS
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большиство из покупающих классику знают какую машину они покупают...
MikeS
чего Вы хотите добиться? чтобы ее сняли с производства? тогда это больше к заводу относится...
Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.
Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.
Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь.
Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.
Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...
я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????
MikeS
Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?
Я не спорю! Я аргументированно доказываю.
А вообще, тема началась с вопроса. Потом налетели бывшие хозяева "классики" и начали лошить меня в стиле "сам дурак". И только с 3-4 й попытки мне удалось получить ответ в стиле "а хрен его знает когда...".
"а хрен его знает когда...".
Про пассивную безопасность (баллы, звезды) не нужно рассказывать, ибо между десяткой и Акцентом в той же комплектации лежит не 100, а 40 тыр. (я беру докризисные цены и то весьма относительно, если не 40 тыр. а 42, то принципиальной разницы нет) и лежит не 2 звезды, а 8-10 звезд.
Должны исчезнуть машины ниже Евро-1.
PS А теперь пинайте меня, пинайте...
MikeS, твоя зацикленность на пассивной безопасности не выдерживает никакой критики. Люди сто лет ездили безо всякой безопасности и ничего ужасного не происходило. В той же США уровень автомобилизации 1 авто на 1 чел достигнут уже бог знает когда, намного раньше чем озаботились безопасностью. Ты пойми вся эта кутерьма имела чисто экономическую, маркетинговую подоплеку. В свое время в 80-е годы шведская фирма Вольво решила бросить вызов большой немецкой тройке на американском рынке дорогих авто - самом большом рынке в мире. Нужно было чем-то брать пресыщенного американского покупателя. Нужно было что-то новенькое, новая тема нужна была, новая фишка. Вот они и раскрутили безопасность. Все проще чем ты думаешь.
слушай MikeS ты действительно во всех постах видеш лиш то что ты хочеш видеть не обращая внимания на то что тебе пишут собеседники
за сим не вижу дальше смысла вести дискусию....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы