Страница 6 из 11
MikeS
Олежек писал(а):

ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....



Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).

Результат столкновения очень напоминал вот это:
http://cardriver.ru/node/21952?comment_rate_down=40169
MikeS
Привожу другой пример легкого лобового столкновения ВАЗ 2107 и ВАЗ 2111:
http://autochel.ru/accident/show/13.html






Если бы дятел на 2111 был пристегнут, то лобовуха и его голова остались бы целыми.
Илюшк@
народ, последние посты вообще ни о чем Razz
разве кто-то говорит что клаассика супер безопасный авто?? все мы признаем что это авто безнадежно устарело, так что ж мы виноваты что наш производитель предлагает нам такой товар??не будет ее выпускать, не будем покупать!!! в чем вопрос?? купим или матреху или будем пешком ходить!
Олежек
MikeS писал(а):

Очень жалею, что так и не смог найти фотки аварии 2-х годичной давности. Там было лобовое столкновение 2107 и 2111 по прямой со 100%-ным перекрытием. Авария произошла в городе и судя по повреждениям скорость обеих машин друг относительно друга была не более 60-70 км/ч. Поверь, разница в безопасности этих машин хорошо видна на фото. Водитель 7-ки лежал рядом, накрытый покрывалом. Весь салон 7-ки - в хлам. Машину писец как повело. Водителя же 11-й увезли в больницу. Повреждения 11-й - не более чем на краш-тесте (салон не получил каких-либо серьезных повреждений).



я все свои посты сопроваждал специальной поправкой, в которой каждый раз писал о том что классика не является безопасным автомобилем, НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!
на такой исход влияеет очень много факторов, и в ТОМ ЧИСЛЕ её конструкция!!!!!!!!
MikeS
Олежек писал(а):

НО!!!! все свои посты я тебе пытлася донести и сказать что, не все аварии с классикой заканчивающиеся смертельным исходом, являются следствием её устарелой конструкции!!!!!



Практически все лобовые столкновения на скорости более 60 км/ч с неподвижными предметами аналогичной массы (т.е. ~700-1000 кг) закончатся для водителя "классики" летальным исходом - он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут) или его зажмет в салоне.
На фотке выше обратите внимание как у 7-ки даже на такой скорости пошла волной водительская дверь. О чем это говорит? Панель приборов вместе со стойками вдавливаются в салон, лишая водителя жизненного пространства.
Олежек
читай внимательнее, я не написал что

MikeS писал(а):

закончатся для водителя "классики" летальным исходом



а написал

Олежек писал(а):

заканчивающиеся смертельным



а не утверждаю что они так закончаться я констатирую факт, что не все аврии заканчиваются смертью по вине конструкции

но меня все же радует что ты начал понимать то что я тебе пишу уже довольно давно,

что на смертность влияет и что

MikeS писал(а):

он или сломает шею и голову (вылетая, если не пристегнут)



и при этом ты же сам пишеш,

MikeS писал(а):

зажмет в салоне.



не факт что со смертельным исходом..

опять таки я в очередной раз с твоими постами, где ты пишеш что классика не выдерживает ни какой критики в области безопасности соглашаюсь, не опять таки не стоит все сметри списывать именно на конструкцию!!!
Илюшк@
MikeS
Боже мой....чем же Вам так классика насолила??Вы ее прям ненавидите Pardon
чего Вы хотите добиться? чтобы ее сняли с производства? тогда это больше к заводу относится...
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большиство из покупающих классику знают какую машину они покупают...
MikeS
Илюшк@ писал(а):

MikeS
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большиство из покупающих классику знают какую машину они покупают...



Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.

Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.

Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...

Илюшк@ писал(а):

MikeS
чего Вы хотите добиться? чтобы ее сняли с производства? тогда это больше к заводу относится...


Это было бы слишком хорошо... Завод-изготовитель даже не имеет какого-либо плана. Наверное будут клепать ее пока пресс-формы не сотрутся...
Илюшк@
MikeS писал(а):


Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь. Спросишь почему не пристегиваешься, отвечают - не поможет. Потом покупают какую-нибудь Хонду Цивик и рассказывают про то, что кожанные сидения неудобно - дети сзади по ним в поворотах катаются. Спросишь почему не пристегиваешься - в ответ удивленные глаза и рассказы про подушку и разрезанных на 2 части ремнем.


ну насчет ремней, мне кажется вы ошибаетесь, практически все мои знакомые пристегиваются и на жигулях и на ино....
MikeS писал(а):


Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.


вот тут я вынужден с вами согласиться... сколько езжу столько и не перестаю удивляться и материться на Чудаков на дороге, они не могут понять если ты их просишь тебя пропустить и никогда не пропустят, для них не существует правил, уважения на дорогах, уж про взаимопощь на дороге я вообще промолчу..... зато когда им надо они такое на дороге вытворяют что уже боишься как бы этот дебил в тебя не вписался. так что я с вами полностью согласен
Олежек
MikeS писал(а):

Да ни хрена они не знают! 90% таких "водюков" на "классике" ездят даже не пристегиваясь.



ТАК ПРИ ЧЕМ ТУТ КЛАССИКА?????, ЭТО СВОЙСТВЕННО МНОГИМ НАШИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ В СВОИХ ПЕРВЫХ ПОСТАХ, КЛАССИКА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!
у меня друг ездит на 10 не пристегиваясь, и при чем тут классика???, и гайцы на него повлиять не могут!!! при чем здесь классика?? не понимаю связи???

MikeS писал(а):

Вы поймите одну простую вещь: подавляющая людская масса - дебилы. Они не способны думать. Да им волю - затонируют все по кругу, поснимают ремни и будут гонять пока не покалечат или убъют себя. Они подобны маленьким детям, которые пока лично не обожгутся - не поверят в опасность. Для них же нужно показательные порки розгами устраивать - повзрослеют, поблагодарят.



вот тут согласен, так опять таки при чем здесь классика????

это оносится ко всем и заметь большиство машин затонированных в ноль иномарки или авто по цене приблежающиеся кним, хотя в последнее вермя благодаря гайцам на многих даже иномарках стали растонировать стекла передние!!!

MikeS писал(а):

Я пару месяцев полежал в отделении травмотологии. Этоже просто ужас! 3/4 поступивших получили травмы из-за элементарного несоблюдения техники безопасности! Травма буквально бы опустела, если бы люди больше думали головой, а не жопой...



я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????


опять таки то о чем я говорил в первых постах, все в большистве своем происходит от уважения к друг другу, и от культурия/безкультурия на дорогах, а не от классики!!!

есть уроды и копейках с ксеноном, и на БМВ без ксенона не тем не менее не меньшие уроды, я буквально вчера видел ситуация, лансер затонированный в ноль метался из ряда в ряд, повернул на право из левого ряда, я естесвенно про себя на него ругнулся, (что нех так ездить), прошел квартал и увидел этого ездуна в лобовом столкновении с акцентом!!!! причем оба они были на середине дороги!!!! два барана на дороге не иначе!!!
bxmax
Была четвера, потом пересел на 11ю. Несравнимо...
Мне не нравится идея просто выкинуть из производства дешевый авто. Но у меня другой вопрос - неужели себестоимость производства классики меньше чем переднеприводных? Мне почему то кажется что наоборот... Думаю что за те же деньги можно было бы продавать хоть и устаревшие но все же переднеприводные девятки, которые почему то сняты с производства.
111ю снимают с производства, а четверки будут продолжать клепать!
Грустно.
MikeS
Олежек писал(а):


я понимаю твою раздосадованность!!!! но при чем тут классика????, или она тебя лично раздражает и ты виниш её в своих бедах????



Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.

Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.

Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.
Инвалид - это плохо, больно и дорого.
Кому в результате выгодна такая экономия? Покупателю? Государству? Заводу-изготовителю? Мне почему-то кажется, что никому, даже заводу - безвозвратно теряется потенциальный покупатель.
Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?
Олежек
MikeS писал(а):

MikeS



послушай, все твои посты несут одну и туже мысль ты пытаешся доказать что классика не безопасна, я не знаю как тебе писАть уже, что я с тобой не спорю, и согласен с твоими рассуждениями, но от поста к посту у нас все повторяется вновь и вновь, ты уже приводиш другние примеры но с тем же подтекстом, кокой смысл???

что ты хочеш доказать?? я не понимаю, давай расставим все токи над "i" , ты говориш что она не безопасна??? так?? так!!!! я же этого не отрицаю!!!!, но это вовсе не означает что этот автомобиль это "бич" наших дорог, и ты это признаеш!!!, ты сам пишеш что у нас на дорогах полно дебилов!!!! от которых по сути много аварий и гибнут люди от своей же дебильности!!!!! и инвалиды тоже появляются по этому, ОТ КЕФИРА В ГОЛОВЕ!!!!!

MikeS писал(а):

Так зачем МАССОВО выпускать такое "авто"?



за чем массово покапать десятку, ведь много автомобилей гораздо безопаснее её!!!! за чем?? логика такая...и в сравнении со многими иномарками найдется много статистики не в пользу десятки...
все относительно...
MikeS
Я не спорю! hehe Я аргументированно доказываю. Wink
А вообще, тема началась с вопроса. Потом налетели бывшие хозяева "классики" и начали лошить меня в стиле "сам дурак". И только с 3-4 й попытки мне удалось получить ответ в стиле "а хрен его знает когда...".

Короче поговорили. hehe
Олежек
MikeS писал(а):

Я не спорю! Я аргументированно доказываю.
А вообще, тема началась с вопроса. Потом налетели бывшие хозяева "классики" и начали лошить меня в стиле "сам дурак". И только с 3-4 й попытки мне удалось получить ответ в стиле "а хрен его знает когда...".



я точно так же аргументированно пытаюсь разговаривать, а не тупо говорю что это нетак, и я не бывший хозяин классики, и в постах своих не пытался "лошить" Wink но ты прав в одном топик завернул не в ту сторону, но факт остается фактом, ты сам начал не просто с вопроса когда же снимут, ты начал лошить классику за её древность, и за то что она не безопасна, и что лучшая половина россиян гибнет именно в ней!!!! что я так понимаю по меньшей мере не правда, ведь так???? и мы в споре думается мне пришли к этому!!!!

MikeS писал(а):

"а хрен его знает когда...".



а вот тут кажется самое интересное, и я думаю ответ очень прост, тогда когда ей найдется альтернативная замена, вернее даже не найдется а сделают, при чем, в той же ценовой нише, тобиш до 200 тыщ, так как классика на данный момент судя по lada.ru уже стоит 166 тысяч, плюс всякие допы и того около 180-200 тыщ...
Вова Длинный
Я одно не могу понять. Что все так цепляются к "классике" или за "классику"? Что она вам сделала хрошего или плохого? В чем проблема? В заднем приводе? Лично мне большой разницы на каком приводе ездить нет. Летом ПП и ЗП - понопенисуально (если у вас на ЗП при скорости 120 км/ч мотыляет машину, значит перебирайте подвеску и ставьте нормальную резину. Моя шестерка летает 140 будь здоров). Зимой есть свои "плюсы" и "минусы" как у ПП так и ЗП. Мне зимой больше нравится ЗП.
Для меня гораздо принципиальнее качество сборки, удобство салона, надежность.
Что мы имеем? Десятка не более надежна чем классика в эксплуатации, более "скрипучая", тесная. При этом за десятку просят на 100 тыр. (примерно на 60%) больше чем за классику. Поэтому мой выбор - шестерка. Если я захочу ездить на ПП, я возьму бюджетную иномарку (Акцент, Логан, Спектру, хотя она последнее время нравится все меньше, Пыж 206), но никак не девятое или десят ое семество ВАЗа.
Вы спросите почему?
Возникает встречный вопрос, а за что такая разница в цене между семеркой и той же пятнашкой (десяткой) ? На ту и другую машину идет примерно 900 кг. металла, 4 покрышки, 5 кг. дермантина, 5 кг краски, 50 кг. стекла, один четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель, 1 ЭБУ, примерно одно и то же количество человекочасов сборки.
Про пассивную безопасность (баллы, звезды) не нужно рассказывать, ибо между десяткой и Акцентом в той же комплектации лежит не 100, а 40 тыр. (я беру докризисные цены и то весьма относительно, если не 40 тыр. а 42, то принципиальной разницы нет) и лежит не 2 звезды, а 8-10 звезд.
Возникаеи вопрос к автору темы: почему ты не взял Логан, ведь у него количество баллов выше?
Мое мнение: Автоваз должен быть стерт с лица земли. Ибо выпускать ненадежные и небезопасные автомобили (а некоторые еще и недешевые) - геноцид своего народа. Государство должно создать для этого условия. Путем запрета производства машин с низкой пассивной безопасностью (ниже 8 баллов) и низкой активной безопасностью (отсутствие АБС, подушек безопасности и т.д.). С улиц должны исчезнуть коросты (хоть семерка, хоть десятка, хоть Гольф). Должны исчезнуть машины ниже Евро-1. Если у кого-то нет денег на качественный безопасный автомобиль, то есть общественный транспорт, кредитные схемы и т.д.

PS А теперь пинайте меня, пинайте...
MikeS
Вова Длинный, как говорил Задорнов русский человек - совокупность разнонаправленных векторов. Слишком много эмоций при полностью отсутствующей логике. Причем эти эмоции реально мешают функционировать мозгу. Про отсутствие разницы между моделями просто смешно читать.
Спрошу кратко: доводилось видеть на дороге сиротливо стоящую "классику" с вывернутыми шаровыми? За последние полгода видел лично 3-4 раза. Передний привод в такой ситуации не встречал НИ РАЗУ!

Вова Длинный писал(а):


Про пассивную безопасность (баллы, звезды) не нужно рассказывать, ибо между десяткой и Акцентом в той же комплектации лежит не 100, а 40 тыр. (я беру докризисные цены и то весьма относительно, если не 40 тыр. а 42, то принципиальной разницы нет) и лежит не 2 звезды, а 8-10 звезд.



Меня терзают смутные сомнения: ты вообще в школу ходил? Вопрос задаю, т.к. простые арифметические действия учат еще в 1-м классе.
Что ты там говорил? Одинаковая комплектация? Ну-ну... Wink
Итак:
Результат краш-тест Акцента:
1) 4 балла для модели 1998 года;
2) 9,9 баллов для последней модели без подушек
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Результат краш-тест ВАЗ 2110 без подушек - 4 балла.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Итого максимальная разница в баллах: 9,9-4=5,9 баллов.

Только, к сожалению, в этих тестах не учитывается отсутствие задних подголовников на Акценте, а ведь это может привести к серьезным травмам шеи даже при незначительном ДТП.

Фактически 10-ка без подушек (т.е модель 1998 года) полностью соответствует Акценту уровня 1998 года.

Если сравнивать современный Акцент и Приору с подушкой, то результаты другие.

Результат краш-тест Приоры с подушками (минимальная комплектация - 1 подушка водителя) - 10,6 балла.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Разницу подсчитаешь или показать где в Винде калькулятор? Wink

Понимаешь в чем твоя проблема? Ты не умеешь оперировать ФАКТАМИ. В троих словоизлияниях одни эмоции и практически нулевое содержание фактов. Тебе очень-очень трудно мыслить логически.

Вова Длинный писал(а):

Должны исчезнуть машины ниже Евро-1.



Эти машины итак исчезнут. Даже выпускаемая "классика" отвечает требованиям Евро-2. Благо что поставить датчик кислорода и катализатор - много ума не надо. Б\У инохлам тоже ввозится не хуже Евро 2. Только какое это отношение имеет к безопасности? Правильно - никакое.

Вова Длинный писал(а):

PS А теперь пинайте меня, пинайте...



Грешно смеяться над убогими. Ты сам себя ставишь в смешное положение. Мой тебе совет - учись ДУМАТЬ, прежде чем что-то говорить.

Последний раз редактировалось: MikeS (26 Февраля 2009 23:56), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Я тебя в твоих окулистико-математических измышлениях ни разу не оскорбил, наоборот, весьма вежливо относился к твоим мудрым измышлениям. Что я слышу в ответ?
Ты если не умеешь с людьми спорить без оскорблений - иди на ... (не позволяет воспитание сказать куда, но ты понял).
Я больше в тему, созданную любителем самолюбования (типа я купил таккую зашибенную машинну, а у каво такой нету - аццтой) не захожу. Можешь оставить без ответа мое сообщение.
MikeS
Вовчик, жжошь!!! ROFL
То считать не умеешь, то разницы не видишь... Иди-иди, не позорь тазоводов! Тазовод - технически грамотный и подкованный человек. А ты портишь статистику. hehe
KGI
MikeS, твоя зацикленность на пассивной безопасности не выдерживает никакой критики. Люди сто лет ездили безо всякой безопасности и ничего ужасного не происходило. В той же США уровень автомобилизации 1 авто на 1 чел достигнут уже бог знает когда, намного раньше чем озаботились безопасностью. Ты пойми вся эта кутерьма имела чисто экономическую, маркетинговую подоплеку. В свое время в 80-е годы шведская фирма Вольво решила бросить вызов большой немецкой тройке на американском рынке дорогих авто - самом большом рынке в мире. Нужно было чем-то брать пресыщенного американского покупателя. Нужно было что-то новенькое, новая тема нужна была, новая фишка. Вот они и раскрутили безопасность. Все проще чем ты думаешь.
Kuzmich2
"КЛАССИКУ" снимут тогда, когда подготовят производство новой модели для второй нитки Главного конвейера. Это на ВАЗе, а в России "классику" могут передать для сборки еще кому-нибудь.
Вот в Чечне на Аргунском заводе "ПИЩЕМАШ" уже созданы мощности по сборке 10000 автомобилей ВАЗ-2107 в год. Проектная мощность 50000 шт. Возможность расширения до 100000 шт.Только где торговать этими автомобилями??? Конечно мощности можно перенастроить на "ПРИОРУ" или другую модель...
MikeS
Kuzmich2, вы можете поподробнее рассказать про создание завода в Чечне? Ведь явно же неспроста это... Кто-то бабло отмывает? Или это часть какого-то проекта "Каждому шахиду - средство доставки бомбы"?
Я почему-то не вижу других логичных объяснений строительства автозавода в горячей точке: с одной стороны спецов фиг заманишь на постоянную работу, с другой - командировочным сумашедшие добавки за "опасность".
Олежек
слушай MikeS ты действительно во всех постах видеш лиш то что ты хочеш видеть не обращая внимания на то что тебе пишут собеседники, я вовсе не понимаю в таком случае созданной тобой темы, потому как ответ на вопрос тогда был бы дан на первой же странице, если бы не с самого начала начатая тобой ни обоснованная полемика про пасивную безопасность класски, то тема потонула бы давно, потому как опять таки поднятая тобой тема о безопасноти как уже многие обращали твое внимание не выдерживает ни какой критики, за сим не вижу дальше смысла вести дискусию....
BurgoMr
KGI писал(а):

MikeS, твоя зацикленность на пассивной безопасности не выдерживает никакой критики. Люди сто лет ездили безо всякой безопасности и ничего ужасного не происходило. В той же США уровень автомобилизации 1 авто на 1 чел достигнут уже бог знает когда, намного раньше чем озаботились безопасностью. Ты пойми вся эта кутерьма имела чисто экономическую, маркетинговую подоплеку. В свое время в 80-е годы шведская фирма Вольво решила бросить вызов большой немецкой тройке на американском рынке дорогих авто - самом большом рынке в мире. Нужно было чем-то брать пресыщенного американского покупателя. Нужно было что-то новенькое, новая тема нужна была, новая фишка. Вот они и раскрутили безопасность. Все проще чем ты думаешь.



абсолютно верное заключение и правильные выводы! Good
до сих пор нет единого "госта" всех этих краш тестов..
MikeS
Олежек писал(а):

слушай MikeS ты действительно во всех постах видеш лиш то что ты хочеш видеть не обращая внимания на то что тебе пишут собеседники



Из собеседников пока единственный адекватный - Кузмич. У всех остальных проблемы с логикой, арифметикой или недержанием эмоций. Собственно Кузмичу я и адрессую свои вопросы. Причем вопросы, обратите внимание, носят скорее исторический и организационный характер.

Олежек писал(а):

за сим не вижу дальше смысла вести дискусию....


Как говорится: "Вот - Бог, вот - порог". hehe Не можешь мыслить логически и технически грамотно аргументировать свои доводы - отдыхай.

Последний раз редактировалось: MikeS (27 Февраля 2009 11:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы