Страница 15 из 19
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Эттта... в том сравнении wraithik'а, о котором идет речь, если я не ошибаюсь, гольф был с ГУРом. Т.е. конкретная ситуация, а не в целом глобально, что от ГУРа начали переходить к ЭУРам.

4-й Гольф был с ГУРом, 5-й Гольф - с ЭУРом. И никому почему то в голову не приходит говорить, что у 5-го Гольфа с ЭУРом рулевое хуже работает, чем у 4-го Гольфа с ГУРом. Потому что это бред несусветный



supercool
Была конкретная ситуация, ГУР 4 с ГУРом, что ты сюда приплел ЭУР от 5-го гольфа? И конкретное сомнение, что ЭУР приоры лучшее ГУРа 4-го гольфа. Все. Остальное твои фантазии.
Пупкин, Иван
В калиновском форуме уже ссылку постил эту.

Посчитайте баллы в последней строке, потом сравните с баллами конкурентов. Такой тупой подгонки оценок под техзадание я даже от ADAC (аналога нашего неподкупного "ЗаРулем") не ожидал. Справедливости ради нужно отметить, что расход топлива они по традиции все-таки загнали в запредельные высоты, что позволило отбить еще три-четыре балла по графе "расходы на содержание" hehe

Кстати, "чудовищными проблемами" на самом деле является отсутствие ESP и (!) противобуксовочной системы - две жизненно необходимые (наряду с АБС зимой) опции, без которых автомобиль автоматически становится крайне опасным.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Была конкретная ситуация, ГУР 4 с ГУРом, что ты сюда приплел ЭУР от 5-го гольфа? И конкретное сомнение, что ЭУР приоры лучшее ГУРа 4-го гольфа. Все. Остальное твои фантазии.

Потому что твой расчудесный Микал слишком много на себя взял. Согласно его заявлению, ЭУР = говно. Поэтому не грех его в данном случае хорошенько потыкать носом, да.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ну и где лучше? Где? На тагазовском Акценте резина либо Кама-205 R13, либо Амтел. И с колодками там жопа была полная - 1000 раз это уже обсуждалось и нет никакого желания вновь всё это повторять. На базовом Логане штатная резина Барум весьма и весьма плохонькая. Про это тоже писалось.


Да правильно всё. Но на ВАЗе, имхо, ещё и стоковые тормозные диски гавёные. У этих по-лучше.
Al_Dimich писал(а):

Короче, эту статейку адаковскую можно смело спукать в унитаз.


Я ж писал уже - ЗР рулит. hehe
miha_1 писал(а):

2006 год, 1.6 8V, без ПБ и АБС, пустая совершенно.


Есть там подушки - ЕСТЬ! Два раза об этом говорится. И в тексте и в отчёте об испытаниях на 5-й странице. Так и написано
Подушка безопасности водителя / пассажира ........... - серия.
Al_Dimich писал(а):

Выучи матчасть, прежде чем делать здесь какие-либо пафосные заявления с умным видом.


Димыч выясни суть вопроса, прежде, чем что-то вещать, а то выглядишь глупо.dezruptor всё написал.
Al_Dimich писал(а):

Ну и где это написано? Нигде не написано. Это исключительно твои эротические фантазии.


Что не написано? Ты сомневаешься, что у них жёсткость кузова выше? Или что подвески сложнее и лучше по кинематике?
Al_Dimich писал(а):

Если бы в Калине был ГУР вместо ЭУРа, ты тоже бы доказывал здесь, какое это гумно


Димыч, и ГУР и ЭУР можно настроить и хорошо, и паршиво. НО! Гур проще и это гораздо лучше отработано. Упомянутый тобой Гольф 5 единодушно всей прессой был признан первым автомобилем на котором ЭУР настроен практически безупречно. И конструктивно все фирмы которые имеют имидж хорошо управляемых авто, Фолькс, Мазда, и решили пойти по пути применения ЭУР вкрячивают его прямо на рейку, хотя на вал проще и дешевле. Я уже пытался от Вратника добиться ответа зачем они это делают, но он всячески обходит этот вопрос, давай тогда ты ответь. А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота. Мысль, что ВАЗ её лихо так обошёл по этой части, меня веселит. И наконец, скажи же своё собственное мнение? Ты же ездил на Фокусе, у тебя Лиана с ГУРом, ну так сравни? Что Лиана срёт Калине по информативности?
Al_Dimich
Пупкин, Иван писал(а):

Кстати, "чудовищными проблемами" на самом деле является отсутствие ESP и (!) противобуксовочной системы

Их и в Логане, кстати, тоже нет. Как и во всех прочих бюджетках. Причём, в нашей стране, народ и на АБС денежки вовсю экономит. И на подушках безопасности тоже.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Потому что твой расчудесный Микал слишком много на себя взял. Согласно его заявлению, ЭУР = говно.


Нет, Димыч. Много взял на себя Вратник. Всё началось с того, что он заявил, что ГУР говно против ЭУР.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Нет, Димыч. Много взял на себя Вратник. Всё началось с того, что он заявил, что ГУР говно против ЭУР.

Вы уточняйте хоть: какой именно ГУР, какой именно ЭУР. И где он много на себя взял? Разве ЭУР не может быть лучше ГУРа?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Но на ВАЗе, имхо, ещё и стоковые тормозные диски гавёные.

Не надоело бред писать?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Короче, эту статейку адаковскую можно смело спукать в унитаз.


Я ж писал уже - ЗР рулит.

Тебе подробно расписали что и как. Если нечего сказать по существу, то не надо мемекать. Глядишь - за умного сойдёшь.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вы уточняйте хоть: какой именно ГУР, какой именно ЭУР. И где он много на себя взял?


Мля, ты отходил что ли? 63 Тогда о чём ты тут споришь? Было конкретное утверждение, что ЭУР априори лучше ГУР и что, конкретный ЭУР Приоры информативнее, чем ГУР 4-го Гольфа и Фокуса.
Al_Dimich писал(а):

Разве ЭУР не может быть лучше ГУРа?


Может. Если рассматривать конкретные случаи. Но в описаном выше сильно сомневаюсь. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч выясни суть вопроса, прежде, чем что-то вещать, а то выглядишь глупо.dezruptor всё написал.

Выглядишь глупо и беспомощно именно ты, не зная уже до чего бы докопаться на ровном месте и запутавшись в трёх соснах. Короче, продолжай плясать вприсядку. Я попкорном уже запасся supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Не надоело бред писать?


Это не бред, это моё, имхо. По крайней мере они не кривеют и не бьют, как зачастую ВАЗовские, или это тоже неправда?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Выглядишь глупо и беспомощно именно ты, не зная уже до чего бы докопаться на ровном месте и запутавшись в трёх соснах.


Охренительно 63 А по сути? Значит правда Лиана сливает Калине по рулевому? 63
Al_Dimich
mikal писал(а):

Что не написано? Ты сомневаешься, что у них жёсткость кузова выше? Или что подвески сложнее и лучше по кинематике?

"У них" - это у кого? У кого жёсткость кузова выше и где про это написано?
mikal писал(а):

Что Лиана срёт Калине по информативности?

Лиана не срёт. Но дело здесь вовсе не в ГУРе-ЭУРе.
mikal
Al_Dimich писал(а):

У них" - это у кого?


У Фокуса с Гольфом. Снимись с ручника supercool
Al_Dimich писал(а):

Лиана не срёт. Но дело здесь вовсе не в ГУРе-ЭУРе.


А в чём? И где объяснение про вал? Теперь ты будешь вопрос не замечать?
Al_Dimich
mikal писал(а):

По крайней мере они не кривеют и не бьют, как зачастую ВАЗовские, или это тоже неправда?

Про "зачастую" - не гони. У многих иномарок диски, кстати, тоже кривеют сплошь и рядом. Так что не переваливай с больной головы на здоровую.
Al_Dimich
mikal писал(а):

У Фокуса с Гольфом. Снимись с ручника supercool .

Где написано, что у них кузов жёстче, чем у Калины?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Лиана не срёт. Но дело здесь вовсе не в ГУРе-ЭУРе.

А в чём? И где объяснение про вал? Теперь ты будешь вопрос не замечать?

Дело в касторе.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Где написано, что у них кузов жёстче, чем у Калины?


Не, если ты будешь очень сильно настаивать, я поищу, конечно, но в целом, вот таблица
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Вот информация по Калине
http://www.autofaq.ru/articles/307/2792
Из неё следует, что жёсткость Калины примерно равна 9500-10000 Нм/град. У Астры 99г. 10500-11900. У Фокуса и Гольфа наверняка больше.
Al_Dimich писал(а):

Дело в касторе.


Т.е. изменив кастор на Калине получим её равную управляемость с Лианой, правильно?
DarkCat
komatoz писал(а):

ТОлько странно что в журнале не написано про то на какой резине машинки по тормозному пути тетсировались. Ведь даже зарублем пишет на какой резине машинки тетсируются...


Просто не одному нормальному человеку там в германии не придет в голову НА НОВОЙ машине колеса менять. То что там резина гавно, диски говно и колодки гавно, то что их сразу на помойку нужно катить - это нигде в инструкции не указано!
Это проблема Нижнекамских колесоделателей потому что делают гавно.
И проблема автоваза потому что экономит на самой важной детали автомобиля - и вот результат.

Я сам когдато из-за этой экономии чуть не убился. Ехал на новой двенашке (2004г) по М95, и когда мне пришлось резко тормозить со скорости 120 вдруг оказалось что одна сторона никуя не тормозит по сравнению с другой. И получилось что на ровном сухом асфальте на прямой я развернулся жопой вперед через встречку и парканулся к обочине. А через 3 секунды там грузовик навстречу ехал. Экстрим.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Выглядишь глупо и беспомощно именно ты, не зная уже до чего бы докопаться на ровном месте и запутавшись в трёх соснах.


Охренительно А по сути? Значит правда Лиана сливает Калине по рулевому?

Ты стрелки-та на Лиану не переводи, молодчик. Речь идёт о тесте АДАК. Ты увидел там в заголовке "ВАЗ-говно" и запрыгал от радости. А теперь неуклюже пытаешься спасти лицо, когда выяснилось, что Калину, по сути, в этом тесте опустили за отсутствие боковых подушек, отсутствие АБС и за тормозной путь на всесезонке Кама supercool
Johann Halter
Al_Dimich
ты просто маниак какойто... rlzz
Al_Dimich
mikal писал(а):

У Астры 99г. 10500-11900. У Фокуса и Гольфа наверняка больше.

Давай Фокус и Гольф, а не Астру.
mikal писал(а):

Т.е. изменив кастор на Калине получим её равную управляемость с Лианой, правильно?

Неправильно. Увеличив кастор, ты улучшишь обратную связь рулевого. Но длинноходная подвеска, короткая база и большая парусность Калины останутся.
Johann Halter
Цитата:

Неправильно. Увеличив кастор, ты улучшишь обратную связь рулевого. Но длинноходная подвеска, короткая база и большая парусность Калины останутся.

толстые стабы и подвеска -40мм помогут в какойто мере.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ты стрелки-та на Лиану не переводи, молодчик


Ты меня снова утомляешь. Не хами.
Al_Dimich писал(а):

Речь идёт о тесте АДАК.


Вся суть теста АДАК в том, что это лишнее свидетельство того, что Калина без АБС на Каме тормозит в районе 50м, а не 45 как ты любишь уверять. В остальном я согласен, поскольку есть версия лучше оснащённая и с более современным мотором укладывающаяся по цене в 10 тые. - немцы должны были взять для теста её. В этом они передёрнули. Всё. Не вижу ни наезда, ни попыток спасти лицо. supercool
Al_Dimich писал(а):

Давай Фокус и Гольф, а не Астру.


Сложно найти, вот в перепечатке ЗР такое же заверение Форд, как и ВАЗ насчёт Калины.
Цитата:

По мнению авторитетного российского журнала «За Рулем», автомобиль Ford Focus стал лучшим автомобилем 1999 года. Вот сравнение его с Peugeot 207:

;«Одно из основных достоинств "Фокуса" — весьма вместительный салон. Его высота минимум на 5 см превосходит показатели конкурентов, а колесная база машины — одна из самых больших в данном классе автомобилей. Тщательная проработка деталей интерьера хорошо сочетается с продуманным внешним обликом, созданным под руководством Клода Лобо. Ему пришлось постараться, чтобы зрительно снизить силуэт автомобиля, подчеркнув горизонтальные линии. Объем багажных отделений составляет 350 л у хэтчбека, 490 л — у седана и, наконец, 1580 л — у комби. Доктор Ульрих Айххорн с коллегами позаботился о ходовой части, решившись в противовес конкурентам применить сложную — многорычажную независимую - подвеску задних колес. По части пассивной безопасности "Фокус" обладает всем, что необходимо автомобилю его класса — это преднатяжители ремней безопасности и ограничители их предельного натяжения, сзади — три подголовника и трехточечные ремни, две передние надувные подушки и особые боковые подушки безопасности, защищающие голову и торс. Жесткость кузова, как утверждает "Форд", минимум на 15% превышает показатели конкурентов. Для стоек кузова и задних продольных рычагов подвески применили высокопрочные стальные конструкции переменного сечения, сваренные лазером. Это, помимо прочего, помогло снизить снаряженную массу до 1068 кг. Предлагаются четыре бензиновых мотора объемом от 1,4 до 2 л, развивающие мощность от 75 до 130 л. с., а также турбодизель с непосредственным впрыском топлива (впервые у "Форда") — 90 л. с. при рабочем объеме 1,8 л. Такой выбор удовлетворит как приверженцев динамики и скорости (разгон до 100 км/ч за 9,2 с и "максималка" 201 км/ч у двухлитрового), так и рачительных "экономистов" (расход топлива на 100 км пробега 6,4 л для бензинового мотора с минимальным объемом и 4,9 л — для дизеля).


Al_Dimich писал(а):

Но длинноходная подвеска, короткая база и большая парусность Калины останутся.


Давай цифры ходов подвески Калины и Лианы и их парусность supercool
Так у Калины с увеличенным кастором обратная связь рулевого лучше чем у Лианы?
И, ещё раз, ГДЕ ОТВЕТ ПРО ВАЛ? А то может вы с Вратником видите плохо supercool
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

толстые стабы и подвеска -40мм помогут в какойто мере.


Речь не о том. То что из ВАЗа можно сделать машину более быструю, устойчивую и лучше тормозящие, чем любой 2.0 С-класс понятно. Речь о тонких материях. Ты же говорил, что ездил на Приоре, вот и выскажи своё мнение по этому вопросу, так ли хорош её ЭУР и лучше ли он Гольфовского.
Johann Halter
Цитата:

Ты же говорил, что ездил на Приоре, вот и выскажи своё мнение по этому вопросу, так ли хорош её ЭУР и лучше ли он Гольфовского.

я не претендую на истину в последней инстанции, но мне приоро не понравилась. не конкретно рулевое, мотор или абс.. а вообще от машины впечатление какойто сырое чтоли.. типа макет авто в масштабе 1 к 1.

цена за нее под 400к это наепалово чистой воды. я жене говорю: ты поменяла бы наш лекс 2002 года на новую приору? ты че епнулся чтоли? был мне ответ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы