Страница 2 из 4
Bart2
mdiman21043, походу Вы для себя открываете "велосипед".
Видимо недавно узнали как заряжают аккумуляторы и теперь тут объясняете.
Стремление к знаниям похвально. Пока Вы заблуждаетесь, и вот в чем.
РР не выполняет задачу зарядки аккумулятора!
Точнее это не его главная задача. Его задача - стабилизация напряжения в бортсети.
Это не ЗУ по напряжению. Это надо себе уяснить.
Вот с этой позиции надо рассматривать вопрос. Тогда все в голове встанет на свои места. Все будет понятно и просто, как 2х2!

И уже потом надо рассматривать вопрос зарядки аккумулятора.
У Вас сейчас рассуждения сзаду наперед.

mdiman21043 писал(а):


Bart2 писал(а):

писал(а):Можно потом клемы скинуть с аккумулятора (на заведенной машине) и посмотреть, что стало с напряжением.


Ни когда так не делайте. Почему? уже обсуждалось и не раз.


С умом можно все делать. А Вы незнали?

П.с. и перестаньте писать РН. В машине стоит реле регулятор (РР), это общепринятый термин.
Diмон
Bart2 писал(а):


...Его задача - стабилизация напряжения в бортсети...



+1 Вот она, истина!
alex.moc-5
Diмон писал(а):

mdiman21043 писал(а):


Потом это когда?
И то 13,9 помоему это в пределах допуска...?



... Меня просто удивляет цифра 13,6 на холостом без нагрузки. ... Я считаю нормальным 13,9-14,0 зимой и 13,8-13,9 летом. Smile


А у меня летом было на ХХ без нагрузки 14,7В. Чуть выше нормы где то 0,5В, но меня устраивало, т.к. постоянно в пробках толкусь. Самое то ! Но даже при этом когда включается карлсон и мафон включен на средней громкости, стрелка стремится к белой зоне. А если я стою на светофоре и включаю повороты плюс жму на тормоз, то стрелка колеблется между белой и красной зоной в такт тикания поворотов. Все это говорит о том что повышенное напряжение заряда не дает ровным счетом НИЧЕГО ! Я контролирую процес по средствам поднятия оборотов когда стою на месте, т.е. подгазовываю.
Не а че вы хотели то ? купить жигуль за копейки и чтоб все работало на 5+ ? Фиг там, Жигули - это стихия ! и с ней надо постоянно боротся ! gpn
Diмон
alex.moc-5 писал(а):


Не а че вы хотели то ? купить жигуль за копейки и чтоб все работало на 5+ ? Фиг там, Жигули - это стихия ! и с ней надо постоянно боротся ! gpn



Ну это распространенное заблуждение. Техника везде одинаковая, по сути, разница лишь в цене ремонта.
Дмитрий_053
В любом случае, вместо того чтобы гемороиться с генератором (снимать его, разбирать, особенно зимой - это пипец!!!), затем убедившись, что починить (в полевых условиях) невозможно идти покупать новый гену, который стоит не меньше 2500 руб, по-моему гораздо проще купить трёхуровневый РН за 200 руб., который без всякий условностей обеспечит требуемый уровень напряжения в бортовой сети и не приведёт к эксплуатации акб в режиме недозаряда, при этом акб прослужит не три года, а шесть лет.
Всё имхо.
alex.moc-5
Diмон писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Не а че вы хотели то ? купить жигуль за копейки и чтоб все работало на 5+ ? Фиг там, Жигули - это стихия ! и с ней надо постоянно боротся ! gpn



Ну это распространенное заблуждение. Техника везде одинаковая, по сути, разница лишь в цене ремонта.


Ага, только ведет она себя по разному. И отдача ровно на столько сколько за нее заплатили. И это факт !
А применительно к Жигулям, так они с нова чудить начинают. Так, помелочи вродебы ничего серьезного - тут недозаряд, там ХХ не ровные, РЗМ вроде потеет да и коробка немного и тормоза какие то ватные, а потом и передняя крышка двигателя засопливила, а потом сцепа завибрировала ну и т.д. и т.п.
Да и фиг с ним ! supercool Никогда этим не парился. Недозаряд ? Подгазуй ! ХХ не ровные ? Смотри выше. Масло сопливит ? Ну и пусть, надо будет подолью ! Тормоза хилые ? Тормози раньше ! 63
Вот так и ездим уже почти 5 лет. Когда отношение проще, то и удовольствия от езды больше. Учти это supercool
Diмон
Дмитрий_053 писал(а):

В любом случае, вместо того чтобы гемороиться с генератором (снимать его, разбирать, особенно зимой - это пипец!!!), затем убедившись, что починить (в полевых условиях) невозможно идти покупать новый гену, который стоит не меньше 2500 руб...



Ну в общем-то в генераторе ломаться нечему, 6 деталей...Замена может быть только при замыкании в обмотках, но тогда никакой регулятор не поможет. Разборка-сборка генератора в полевых условиях ну 3 часа. А аккумулятор прослужит одинаково при любом регуляторе, если исправен генератор в этом я уверен.

alex.moc-5, техосмотр, я так понимаю, покупаем?Smile Ну я не могу так ездить, жигули это или не жигули, техника должна быть в порядке всегда.

Последний раз редактировалось: Diмон (26 Февраля 2009 15:21), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
Эх не хотите разбираться как хотите если ваше спокойствие стоит 200 рублей купите его =)))
Но когда в один прекрастный день вы утречком придете и дрыгла покажет вам фигу. Вспомниите что реле регулятор напряжения не высосет из генератора больше тока чем он может выработать!
Это тоже самое что доить корову когда вымя уже пустое...
Дмитрий_053
mdiman21043 писал(а):

Эх не хотите разбираться как хотите если ваше спокойствие стоит 200 рублей купите его =)))
Но когда в один прекрастный день вы утречком придете и дрыгла покажет вам фигу. Вспомниите что реле регулятор напряжения не высосет из генератора больше тока чем он может выработать!
Это тоже самое что доить корову когда вымя уже пустое...


Дык чего разбираться-то?!!!
Я свой генератор разбирал по косточкам всё мерял, перемерял, здесь выкладывал результаты, мерил токи утечки. Весь день угрохал на него, спину на морозе гнул, на холоде лежал под машиной... у меня между прочим почки! И всё якобы в порядке. Напряжение борт. сети 13,4..13,6 В, если включить все потребители просядет ниже 13 В, если всё отключить обороты в 2000, то максимальное напряжение 13,9 В. И в итоге: аккумулятор эксплуатировался в недозаряженном режиме и всего-то в -10 не смог завести и начался геморой с принесением домой и зарядкой и т.д. и т.п. Плотность в акуме хорошая 1.27, 1.28 и дело не в акуме, потому что поставив новый - такая же херня, аккумулятор недозаряжается.

Хорошо, вот такой вопрос про генератор: какой ток (сила тока в А) должен выдавать генератор на х.х. без нагрузки и при 2000 об. без нагрузки? И как вы генератор вынимаете из капотного пространства? А защита картера у вас стоит?

У меня нет времени возиться с генератором! У меня нет гаража!
Я купил 3-х уровневый РН за 3 минуты поставил и всё. Проблема ушла! Акум. заряжается, всё ровно. Х.Х улучшился! Теперь на х.х. авто не дёргается как трактор, как было до этого со штатным РН.
Diмон
Дмитрий_053 писал(а):


Хорошо, вот такой вопрос про генератор: какой ток (сила тока в А) должен выдавать генератор на х.х. без нагрузки и при 2000 об. без нагрузки?



Ну если верить книжке:
Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и
5000 мин–1), А 55
Пределы регулируемого напряжения, В 14,1 ± 0,5
Максимальная частота вращения ротора,
мин–1 13000
Передаточное отношение двигатель/
генератор 1/ 2,04

т.е при 2500 оборотах двигателя - 55А. Только без нагрузки он ничего отдавать не будет.
Дмитрий_053
Ну с габаритами...
Короче, правильно ли я понял что приблизительно (55/14) / 2.04 = 2 А - максимум?
Diмон
Дмитрий_053 писал(а):

Ну с габаритами...
Короче, правильно ли я понял что приблизительно (55/14) / 2.04 = 2 А - максимум?



Если его нагрузить на 55А, отдаст 55А. Если на 2А, то 2А. Если на 100, то 55:)
расчет странный
Дмитрий_053
У меня с генератором всё в порядке. Всё он выдаёт сколько надо столько и выдаёт. В результате недозаряда, в несильный мороз подвела акб. После замены РН на трёхуровневый проблема недозаряда исчезла, завожусь нормально, улучшился х.х., улучшилась тяга на низах.
Меня хотят убедить что 3-х уровневый рн это мираж, что у мну проблемы с генератором.
Дмитрий_053
Diмон писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Ну с габаритами...
Короче, правильно ли я понял что приблизительно (55/14) / 2.04 = 2 А - максимум?



Если его нагрузить на 55А, отдаст 55А. Если на 2А, то 2А. Если на 100, то 55:)
расчет странный


А если без нагрузки, то 0, да? 0 А покажет амперметр включенный в разрыв цепи с акума на хх, да?
Diмон
0 не покажет, система зажигания за счет чего-то работает, аккумулятор тоже нагрузка.

Последний раз редактировалось: Diмон (26 Февраля 2009 18:04), всего редактировалось 1 раз
Diмон
Дмитрий_053 писал(а):

У меня с генератором всё в порядке. Всё он выдаёт сколько надо столько и выдаёт. В результате недозаряда, в несильный мороз подвела акб. После замены РН на трёхуровневый проблема недозаряда исчезла, завожусь нормально, улучшился х.х., улучшилась тяга на низах.
Меня хотят убедить что 3-х уровневый рн это мираж, что у мну проблемы с генератором.



Тут все смешалось. Прям панацея от всего. Тогда можно взять напряжение напрямую с диодного моста генератора минуя стабилизатор, будет вольт 16-18 и добавится десяток лошадиных сил hehe

Чтобы наверняка ответить на вопрос о пользе этой поделки, надо иметь электрические схемы обычного регулятора и этого. Наверняка там все упростили, как обычно у нас принято. Напряжение поднять много ума не надо, это можно сделать и за 10 рублей, ну кроме красивых цифр на вольтметре пользы не будет.

Последний раз редактировалось: Diмон (26 Февраля 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз
Raynor
mdiman21043 писал(а):

Вспомниите что реле регулятор напряжения не высосет из генератора больше тока чем он может выработать!


Да пойми ты, реч идёт не о том чтобы чего-то там высосать больше чем есть. А о том что РН просто плохо справляется со своими обязанностями.
Понятно, что поставив 3-х уровневый регулятор ты не получишь больше тока на холостых (да и на любых оборотах). Однако же при 2500 оборотов генератор справляется со всей штатной нагрузкой (фары, печка обогрев заднего стекла), но напряжение при этом падает до 13.6В. И я виню в этом РН (конечно надо ещё убедиться что в генераторе всё хорошо).

Да и на счёт регулятора напряжения. Он так называется потому, что регулирует НАПРЯЖЕНИЕ и ему нет дела до того какой там ток сосёт аккумулятор он (РН) этого просто не знает, он лишь регулирует ток обмотки возбуждения генератора атк, чтобы напряжение бортовой сети было 14.1 В.

Господа, кто пользуется 3-х ур. РН напомните пожалуста кто их там производит, хотел себе поставить, а пока хотел то забыл где.

P.S. mdiman21043, а вот на счёт падения напряжения после длительнй поездки интересно. Я правда такого у себя не замечал, но и измерений не проводил, вот поеду куда-нибудь обязательно померю.
Diмон
Raynor писал(а):

... но напряжение при этом падает до 13.6В. И я виню в этом РН...



Вот зачем его винить, если по паспорту на генератор: Пределы регулируемого напряжения, В 14,1 ± 0,5. Таким образом, нормальным напряжением является диапазон 13,6-14,6 В. Что еще нужно?
Андрюха&ВАЗ-21047
Производит их фирма "Совет-автоэлектроника", если не ошибаюсь. Мне он нравится. После замены 2-х обычных таблеток (обе на прогретом моторе выдавали не больше 13,5 В без нагрузки, на холодную около 13,9В) поставил 3-х уровневый, включил на середину и получил постоянные 14.1В. Летом ввиду необходимости бате покупать генератор, отдал ему свой (9-ный), а себе поставил новый 214-й. В итоге та же проблема - на горячем 13,4В и не больше никак. Купил под него 3-вый, поставил 14,2 и забыл про эту проблему.
У кого штатная таблетка выдает положенные 13,7-14,5 - не трогайте ее.
Raynor
Diмон писал(а):

Вот зачем его винить, если по паспорту на генератор: Пределы регулируемого напряжения, В 14,1 ± 0,5. Таким образом, нормальным напряжением является диапазон 13,6-14,6 В. Что еще нужно?


Да понятно что по паспорту, а что мне паспорт если аккумулятор недозаряжается. Утром в гараж приходу 12.3В на акку. И потом мне кажется что разброс в пол вольта это великовато. Конечно для среднестатистической езды оно пойдет, но когда на дворе -30 тут уже охото иметь полностью заряженный аккумулятор.
Raynor
Андрюха, спасибо нашёл. Там кстати ещё Энергомаш есть.
ГенВик
Сегодня по рентв смотрел топгир, сюжеты про тюнинг. Млять, до усрачки обидно что то стало! Люди меняют подвеску на гидро, поднимают мощу копеечного двигуна до сотни, выкладывают 100 штук евро за выделку из ГАЗ-21, купленной за 400 бакинских, волгокупе охренительного... Мля а мы здесь собачимся-пикируемся кто лучше знает как работает реле регулятор и ставить ли 3позиционный? Мля, да что за недомашины эти гребаные жигули? С 89 года нахожусь с ними в контакте. Зае ался изучать-познавать. В 30 лет еще можно. А потом зае...... Предлжение такое - чтобы нам не собачится - пусть спецы автоваза в конце дают свое заключение - херня или нет. И конец пересудам и пальцегнутству! А то я с этим переключателем не знаю - чи куплять его, чи ни? Да не хочу я закон Ома вспоминать! Учил-знал-сдал-забыл! Постоянно не пользуешься - освободи место на чердаке для реально нужных повседневных знаний, накапливай ИХ, пополняй знания, нужные тебе в твоей профессии! А не будь похож на каторжанина с гирей школьных знаний на ноге! Млять а автоваз все нас норовит в детстве задержать, продавая ретромобили! Ну раз так - то предлагаю руководству форума выйти с инициативой на автоваз, нехай будет как в за рулем рубрика - отвечают специалисты ВАЗа!!
ia19
Трехуровневый регулятор это просто выносной бортовой регулятор
такие ставят на военную технику .Бывают они на 14 и 28 вольт и делались еще с 70-ых годов правда раньше были большие железные
корпуса а сейчас на новой элементной базе маленькие. Поэтому это не какое-то новое чудо-изобретение. У кого проблем с зарядкой нет -он нафиг нужен , а вот если есть проблемы то может реально помочь.
Дмитрий_053
ГенВик писал(а):

......
Предлжение такое - чтобы нам не собачится - пусть спецы автоваза в конце дают свое заключение - херня или нет.


Хорошее предложение... Когда в уже далёком 2003 году регился на этом форуме, фраза "в обсуждении участвуют специалисты ВАЗа" очень бодрила и грела душу. Практика показала что...
Был ли это пе-ар ход? Не знаю, но думаю что, к сожалению это так и останется голосом вопиющего в пустыне. Дело, думаю тут не только в чьей-то зловредности и т.д., просто сильно не хватает в стране реальных спецов, а если и есть такие, то их единицы и их время драгоценно, отвечать им ещё и на интернет форуме видмо контрпродуктивно. Короче, не знаю... Но вообще, очень хотелось бы услышать мнение спеца с автоваза.

ГенВик писал(а):


... Да не хочу я закон Ома вспоминать! Учил-знал-сдал-забыл! Постоянно не пользуешься - освободи место на чердаке для реально нужных повседневных знаний, накапливай ИХ, пополняй знания, нужные тебе в твоей профессии! А не будь похож на каторжанина с гирей школьных знаний на ноге!


Ну, закон Ома запоминается легко раз и навсегда: если хочешь знать Ампер - смело делишь U на R. К сожалению, этого совсем не достаточно, чтобы разобраться, тут надо и курс электротехники перепахать и ТАУ, схемотехнику и ещё много чего.
А вообще - согласен. Бошка и так пухнет от переизбытка информации! На работе мозги плавятся... А самое удручающее то, что приходится прикладывать усилие чтобы фильтровать массу недостоверной, ложной инфы исходящей из разных источников. Тут и незнающие пишут уверенным тоном, и продавцы всевозможные выдают дезу нагора - лишь бы народ покупал и т.д и т.п. Расслабиться невозможно - постоянно в напряге, везде ожидаешь подвох, найопку, рекламу (что то же самое)...

ГенВик писал(а):


Ну раз так - то предлагаю руководству форума выйти с инициативой на автоваз, нехай будет как в за рулем рубрика - отвечают специалисты ВАЗа!!


Мда, я бы поддержал... Сейчас мыслишка весёлая проскочила: а вдруг эти самые спецы с ВАЗа, сами тихонько почитывают форум и снимают данные о выпущенных ими девайсами и уже на основе откликов принимают те или иные решения? Мы у них - как бесплатные тестеры-испытатели. Я уже ничему не удивлюсь... Забавно! supercool
ГенВик
Дмитрий_053 писал(а):

Мы у них - как бесплатные тестеры-испытатели


вполне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы