Страница 16 из 19
Al_Dimich
mikal писал(а):

Вся суть теста АДАК в том, что это лишнее свидетельство того, что Калина без АБС на Каме тормозит в районе 50м, а не 45 как ты любишь уверять.

Вся суть в том, что ты даже не способен понять, что именно тебе пишут люди. Тормозной путь на всесезонке очень сильно зависит от температуры асфальта. Плюс к тому, сильно влияет степень прикатанности новых тормозных колодок. Соответственно, тормозной путь в различных тестах колеблется от 45 до 51 метра. То же самое происходит и с Акцентом без АБС на всесезонке Каме-205 R13, у которого тормозной путь по тестам лежит в пределах от 45 до 50-ти с лишним метров.

Это любая обезьяна в состоянии уяснить, но тебе похоже не судьба осилить эту информацию. Как с кирпичной стеной, мля, разговариваю.
Johann Halter
я согласе с Al_Dimich в том что машинки одного сегмента имеют примерно одинаковые показатели, одной жопы яйцы... + - какието нюансы. чтоб калино тормозило РЕАЛЬНО лучше туда надо новый вакумник и диски 320мм ставить.. тогда да..
Al_Dimich
mikal писал(а):

Жесткость кузова, как утверждает "Форд", минимум на 15% превышает показатели конкурентов.

Годится. А что с Гольфом?
mikal писал(а):

Так у Калины с увеличенным кастором обратная связь рулевого лучше чем у Лианы?

А я откуда знаю? Вот ты знаешь, что в данном случае будет лучше, а что хуже?
mikal писал(а):

ГДЕ ОТВЕТ ПРО ВАЛ?

Изволь мысли свои излагать по-человечески? Что там за "вал" такой и в чём проблема-то?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не претендую на истину в последней инстанции, но мне приоро не понравилась. не конкретно рулевое, мотор или абс.. а вообще от машины впечатление какойто сырое чтоли.. типа макет авто в масштабе 1 к 1.

цена за нее под 400к это наепалово чистой воды.

Иван, какие "400к" - ты с дубу рухнул что ли? hehe

Приора в автосалонах сейчас стоит от 272 до 326 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На Калину цены вообще от 245 тысяч начинаются. Типа на такую сумму можно купить пиндатую бушную БМВ, Мерс или Ауди, которые ты так любишь? supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Февраля 2009 19:32), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вся суть в том, что ты даже не способен понять, что именно тебе пишут люди. Тормозной путь на всесезонке очень сильно зависит от температуры асфальта. Плюс к тому, сильно влияет степень прикатанности новых тормозных колодок. Соответственно, тормозной путь в различных тестах колеблется от 45 до 51 метра. То же самое происходит и с Акцентом без АБС на всесезонке Каме-205 R13, у которого тормозной путь по тестам лежит в пределах от 45 до 50-ти с лишним метров.


Отлично, на этом и закончим.
Al_Dimich писал(а):

А что с Гольфом?


Гольф лидер класса, думаю у него ну никак не хуже. Лень долго рыться.
Al_Dimich писал(а):

А я откуда знаю?


Да знать нечего, если бы одним кастором всё решалось его бы давно на заводе так выставляли. Только это всего лишь одна из ступенек, не более.
Al_Dimich писал(а):

Изволь мысли свои излагать по-человечески? Что там за "вал" такой и в чём проблема-то?


Ты читаешь, что я пишу или так, куски выхватываешь?
Цитата:

Димыч, и ГУР и ЭУР можно настроить и хорошо, и паршиво. НО! Гур проще и это гораздо лучше отработано. Упомянутый тобой Гольф 5 единодушно всей прессой был признан первым автомобилем на котором ЭУР настроен практически безупречно. И конструктивно все фирмы которые имеют имидж хорошо управляемых авто, Фолькс, Мазда, и решили пойти по пути применения ЭУР вкрячивают его прямо на рейку, хотя на вал проще и дешевле. Я уже пытался от Вратника добиться ответа зачем они это делают, но он всячески обходит этот вопрос, давай тогда ты ответь. А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота. Мысль, что ВАЗ её лихо так обошёл по этой части, меня веселит. И наконец, скажи же своё собственное мнение? Ты же ездил на Фокусе, у тебя Лиана с ГУРом, ну так сравни? Что Лиана срёт Калине по информативности?

Johann Halter
Цитата:

Иван, какие "400к" - ты с дубу рухнул что ли?

да баян уже... люкс+диски+сига+тонировка+магнтола+коврики.. как раз под 400 выходит. люди самары за 350к покупают..

Цитата:

Типа на такую сумму можно купить пиндатую бушную БМВ, Мерс или Ауди, которые ты так любишь?

люблю, но не можно за 240 000 купить СВЕЖУЮ бмв ауди мерс.. имхо от 600к можно смотреть чтото нормальное 5 летнее. свою теззу продал за 400к, 2002 год 17" 160лс акпп фарш всякий, 100тыкм пробег. какие приоры о чем вы?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А что с Гольфом?


Гольф лидер класса, думаю у него ну никак не хуже. Лень долго рыться.

У тебя же написано, что Фокус на сколько-то процентов лучше любого конкурента в своём классе. Выходит, что Гольф хуже Фокуса по этому параметру.
mikal писал(а):

Да знать нечего, если бы одним кастором всё решалось его бы давно на заводе так выставляли. Только это всего лишь одна из ступенек, не более.

Нельзя на заводе выставить. Потому что ЭУР на скорости отключается. А руль при большом касторе и отключенном ЭУРе будет просто вырывать из рук - слишком большое возвращающее усилие.
mikal писал(а):

А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота. Мысль, что ВАЗ её лихо так обошёл по этой части, меня веселит.

А почему он не мог обойти предыдущую Короллу? Это икона что ли? supercool
mikal писал(а):

Что Лиана срёт Калине по информативности?

Вратник пишет про свою Приору, а не про Калину. Я ни на той, ни на другой не ездил за рулём.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Выходит, что Гольф хуже Фокуса по этому параметру.


Ну так по-любому не хуже Астры, а та лучше Калины. supercool
Al_Dimich писал(а):

Нельзя на заводе выставить. Потому что ЭУР на скорости отключается. А руль при большом касторе и отключенном ЭУРе будет просто вырывать из рук - слишком большое возвращающее усилие.



Ни чё не понял.. У Вратника же выставлен. А если, как ты говоришь нельзя, то чего о нём тогда речь поднимать?
Al_Dimich писал(а):

Это икона что ли?


Нет. Но очень добротная продукция. Да и дело не в Тойоте. Я ж говорю -конструктив нужен. А ещё школа настройки. У Форда и Фольца она есть и очень сильная, а ВАЗ этим в серии никогда не занимался. Иначе бы не получилось так, что 10-ки и 15-ки рулятся хуже старых 9-к и 8-к.
Al_Dimich писал(а):

Вратник пишет про свою Приору, а не про Калину.


Да я тоже про Приору говорил. Про Калину разговор по теме шёл, а потом уж перемешалось.
Al_Dimich писал(а):

Я ни на той, ни на другой не ездил за рулём.


От ты красавец, а чего ж тогда всех теоретеГами кличешь, если сам такой? 63
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да баян уже... люкс+диски+сига+тонировка+магнтола+коврики.. как раз под 400 выходит. люди самары за 350к покупают..


Ваня, ну хватит гнать.
Тонировка - ее надо везде делать и не всем нужна, я в аквариуме езжу.
Можно спокойно ездить на родных дисках и резине.
Коврики - 500р.
Магнитола - ну скажем так: 3тр голова + 3тр колонки. Проводка разведена. Нормальный звук надо ставить и в ино, там его и близко нет Sad
Вообще из допвложений в мою приору это:
- коврики резиновые 500р
- коврики тряпошные 500р
- диски+резина 29тр (195/55/15 кованные колеса + бридж ре001)

Колеса что на меня ща обуты - ни одно бюджетка о таких не слышала, т.е. хочешь хорошо, надо бухать бабло.

Ладно, я на тренировку, приду допишу Smile
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

люкс+диски+сига+тонировка+магнтола+коврики..

Опять ты передёргиваешь, Иван. В люкс уже входят и диски, и тонировка. Коврики на ВАЗ 3 копейки стоят. Сигнализация родная + имобилайзер уже в базе есть - но при большом желании можно и понавороченне замутить. Остаётся музыка. В любом случае 400к - это ты изрядно приврал. Я уж не говорю, что большинство Приор вовсе не в люксе покупаются, а в более дешёвых комплектациях.
kolhoznik
Всё не читал, но судя по лицам обсуждающим тему, подозреваю примерный расклад сил. Меня вот какая мысль посетила - говно ваша калина, и приора тоже говно. Pardon Весь мир уже как дцать лет автоматы ставит, про механику вопрос даже не стоит - у всех производителей КПП практически вечные (в разумных пределах), а у ВАЗа что? ВОющая муйня двадцатилетней давности, с болтающейся мешалкой, с надёжностью как печка у запора, и вы ещё тут что-то сравниваете. Про безопасность ВАЗов вобще не знаю, что и сказать... cry
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но не можно за 240 000 купить СВЕЖУЮ бмв ауди мерс.. имхо от 600к можно смотреть чтото нормальное 5 летнее.

Иван я в курсе, что ты крутой перец. И тебе похую - что 240 тысяч, что 600 тысяч. Но не все, к сожалению, такие крутые перцы как ты.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

свою теззу продал за 400к, 2002 год 17" 160лс акпп фарш всякий, 100тыкм пробег. какие приоры о чем вы?

Она праворукая у тебя. Я ни в жисть не сяду на правый руль (никогда не говори никогда?). И куча людей даже с этого форума в данном вопросе со мной согласны.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Выходит, что Гольф хуже Фокуса по этому параметру.

Ну так по-любому не хуже Астры, а та лучше Калины. supercool

А где написано, что Гольф "по любому" имеет более жёсткий кузов, чем у Астры?
mikal писал(а):

Ни чё не понял.. У Вратника же выставлен. А если, как ты говоришь нельзя, то чего о нём тогда речь поднимать?

Самому что угодно можно выставить под свои потребности. А у завода позиция следующая: руль на машине с усилителем ни в каких режимах не должен быть тяжёлым. И я бы не сказал, что они сильно неправы.
mikal писал(а):

Нет. Но очень добротная продукция.

А ты в курсе вообще, что даже у новейшей Короллы по тестам скорость переставки равна Приоровской? Речь идёт о стоковой Приоре. Так что, Вратник полностью прав оказался.
mikal писал(а):

школа настройки

Даже ребята-энтузиасты в гаражах делают очень даже достойные настройки. Ты просто не в курсе.
mikal писал(а):

От ты красавец, а чего ж тогда всех теоретеГами кличешь, если сам такой? 63

Зато у тебя позиция хороша: "не видел, но осуждаю".

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Февраля 2009 22:40), всего редактировалось 1 раз
V1T
Nekto писал(а):

Прикольно - аж 4 года гарантии


Такой просвет большой...ее наверно как паркетник там толкают pst pst
mikal
Al_Dimich писал(а):

А где написано, что Гольф "по любому" имеет более жёсткий кузов, чем у Астры?


Димыч, не включай дурака, ладно? Та Астра была достаточно паршивеньким авто в отличии от нынешней.
Al_Dimich писал(а):

А у завода позиция следующая: руль на машине с усилителем ни в каких режимах не должен быть тяжёлым. И я бы не сказал, что они сильно неправы.


Ерунда. Судя по словам того же Вратника руль на Приоре намного легче того же Фокуса. Так что запас есть - выставляй не хочу. Опять таки, что мешает ещё мощность немного увеличить?
Al_Dimich писал(а):

Так что, Вратник полностью прав оказался.


В чём? Речь даже не про предельные цифры, хотя и здесь стоковая Приора отлила даже Акценту на 13", а про информативность.
Al_Dimich писал(а):

Даже ребята-энтузиасты в гаражах делают очень даже достойные настройки. Ты просто не в курсе.


Мля, я в курсее некуда. 63 Я ж тебе говорил у меня была 8-ка 16в тюненая, с Протека, было раньше такое ателье наравне с Ковальчуком, Пресней и т.п. Одна из первых в Москве. Речь то не о том что из ВАЗа сделать можно, а про сток.
Al_Dimich писал(а):

Зато у тебя позиция хороша: "не видел, но осуждаю".


Да не осуждаю я. Имхо, Приора вполне нормальный авто за свои деньги, хотя я сейчас бы предпочёл Фиесту немного б/у. Единственное коробку надо сразу делать отдавать. От стоковой меня тошнит. Но и чего сказки про неё рассказывать, тоже не понимаю.
KGI
mikal
Цитата:


Димыч, и ГУР и ЭУР можно настроить и хорошо, и паршиво. НО! Гур проще и это гораздо лучше отработано. Упомянутый тобой Гольф 5 единодушно всей прессой был признан первым автомобилем на котором ЭУР настроен практически безупречно. И конструктивно все фирмы которые имеют имидж хорошо управляемых авто, Фолькс, Мазда, и решили пойти по пути применения ЭУР вкрячивают его прямо на рейку, хотя на вал проще и дешевле. Я уже пытался от Вратника добиться ответа зачем они это делают, но он всячески обходит этот вопрос, давай тогда ты ответь. А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота.



А это Лексус:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/lexus/
"Cтойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная подвеска, которую японцы почему-то называют двухрычажной. Вместо гидроусилителя руля — электромеханический, причем на рулевом валу."

Вот такие пироги. Вообще я бы чесно говоря избегал разговоров о столь высоких материях как информативность. Возможно оно о чем то и говорит техническим специалистам по части управляемости. Но мне например вообще не понятно о чем идет речь. Думаю и большинству тоже, включая тех кто активно что-то доказывает pst . Поумничать, оно конечно приятно.
Вот например реактивное усилие - это понятно. После крутого поворота разжимаешь ладонь и руль сам возвращается в ноль. У ЭУР этот эффект есть начиная со скорости примерно 30км/ч. А как с этим делом обстоит у ГУРa. Я ничего не доказываю и не подкалываю. Просто интересуюсь.
Sdesi
KGI писал(а):

У ЭУР этот эффект есть начиная со скорости примерно 30км/ч.




Не знаю как у вас на Приоро.... у меня с нуля...
KGI
Цитата:


Не знаю как у вас на Приоро.... у меня с нуля...



Ну это конечно здорово pst . Машина стоит, выкручиваешь руль до упора (припарковаться задом хочешь) отпускаешь руль, а он обратно в ноль. Хорошее рулевое.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А где написано, что Гольф "по любому" имеет более жёсткий кузов, чем у Астры?


Димыч, не включай дурака, ладно? Та Астра была достаточно паршивеньким авто в отличии от нынешней.

Всё это замечательно. Но где написано, что у Гольфа-4 с ГУРом, про который говорил Вратник, жёсткость кузова больше, чем у этой Астры и Приоры? Правильно - нигде это не написано.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А у завода позиция следующая: руль на машине с усилителем ни в каких режимах не должен быть тяжёлым. И я бы не сказал, что они сильно неправы.


Ерунда. Судя по словам того же Вратника руль на Приоре намного легче того же Фокуса.

Боюсь тебе давать советы, как владельцу Фокуса (гы-гы), но в Фокусе-2 руль одним пальцем крутится. Куда уж легче?
mikal писал(а):

Так что запас есть - выставляй не хочу.

Микал, выучи матчасть, пожалуйста. Нынешний калужский ЭУР, в отличие от махачкалинского, на скорости полностью отключается.
mikal писал(а):

Опять таки, что мешает ещё мощность немного увеличить?

А вот не могут пока увеличить (чтобы поставить короткую рейку). Потому что калужский ЭУР, в отличие от махачкалинского - безредукторный.
Johann Halter
Цитата:

Иван я в курсе, что ты крутой перец. И тебе похую - что 240 тысяч, что 600 тысяч. Но не все, к сожалению, такие крутые перцы как ты.

это всего лишь ответ на твой вопрос.. более мене нормльные премиумы начинаются с 600к. безо вских подтекстов кому на что покуй и тп.. за 250к - уставшее авто будет в 90% случаев.
Sdesi
KGI писал(а):

выкручиваешь руль до упора (припарковаться задом хочешь) отпускаешь руль,



А зачем руль то отпускать?
mikal
KGI писал(а):

А это Лексус:


И как он в сравении с Х5? Лучше?
KGI писал(а):

электромеханический, причем на рулевом валу."


Может отсюда и ноги растут?

Цитата:

Жаль, что электроусилитель все-таки работает на «четверочку» — на высокой скорости проблем с информативностью нет, но в особо крутых виражах усилие на баранке все-таки становится искусственным. Вдобавок руль на парковке тяжеловат.


KGI писал(а):

Вот например реактивное усилие - это понятно. После крутого поворота разжимаешь ладонь и руль сам возвращается в ноль.



Вообще то реактивное усилие это не самовозврат руля, а наростание возвращающего усилия на руле в зависимости от угла поворота колёс. Наверное, действительно, лучше умничать в компании того, кто хотя бы понимает о чём речь. 63
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 250к - уставшее авто будет в 90% случаев.

И чё тогда делать людям, кому надо авто?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Боюсь тебе давать советы, как владельцу Фокуса (гы-гы), но в Фокусе-2 руль одним пальцем крутится. Куда уж легче?


Димыч. Ты ошибся много раз hehe Во-первых у меня Мондео, во-вторых я его уже поменял, в-третьих по уверению Вратника рульна Фокусе намного тяжелее, чем на Приоре, в-четвёртых, он на самом деле у Фордов достаточно тяжёлый на фоне большинства.
Al_Dimich писал(а):

Микал, выучи матчасть, пожалуйста. Нынешний калужский ЭУР, в отличие от махачкалинского, на скорости полностью отключается.


Т.е. на скорости Приоровское рулевое суть один в один с 10-м? Мля, и мы ещё о чём то спорим pst
KGI
Цитата:


Вообще то реактивное усилие это не самовозврат руля, а наростание возвращающего усилия на руле в зависимости от угла поворота колёс.



Ну дак это самовозврат и есть, то что ты с таким умным видом тут изрек pst . Чем круче поворот(больше угол поворота колёс) тем больше возвращающее усилие на руле и если руль при этом отпустить, усилие это вернет руль в ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы