Вся суть теста АДАК в том, что это лишнее свидетельство того, что Калина без АБС на Каме тормозит в районе 50м, а не 45 как ты любишь уверять.
Жесткость кузова, как утверждает "Форд", минимум на 15% превышает показатели конкурентов.
Так у Калины с увеличенным кастором обратная связь рулевого лучше чем у Лианы?
ГДЕ ОТВЕТ ПРО ВАЛ?
я не претендую на истину в последней инстанции, но мне приоро не понравилась. не конкретно рулевое, мотор или абс.. а вообще от машины впечатление какойто сырое чтоли.. типа макет авто в масштабе 1 к 1.
цена за нее под 400к это наепалово чистой воды.
Вся суть в том, что ты даже не способен понять, что именно тебе пишут люди. Тормозной путь на всесезонке очень сильно зависит от температуры асфальта. Плюс к тому, сильно влияет степень прикатанности новых тормозных колодок. Соответственно, тормозной путь в различных тестах колеблется от 45 до 51 метра. То же самое происходит и с Акцентом без АБС на всесезонке Каме-205 R13, у которого тормозной путь по тестам лежит в пределах от 45 до 50-ти с лишним метров.
А что с Гольфом?
А я откуда знаю?
Изволь мысли свои излагать по-человечески? Что там за "вал" такой и в чём проблема-то?
Димыч, и ГУР и ЭУР можно настроить и хорошо, и паршиво. НО! Гур проще и это гораздо лучше отработано. Упомянутый тобой Гольф 5 единодушно всей прессой был признан первым автомобилем на котором ЭУР настроен практически безупречно. И конструктивно все фирмы которые имеют имидж хорошо управляемых авто, Фолькс, Мазда, и решили пойти по пути применения ЭУР вкрячивают его прямо на рейку, хотя на вал проще и дешевле. Я уже пытался от Вратника добиться ответа зачем они это делают, но он всячески обходит этот вопрос, давай тогда ты ответь. А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота. Мысль, что ВАЗ её лихо так обошёл по этой части, меня веселит. И наконец, скажи же своё собственное мнение? Ты же ездил на Фокусе, у тебя Лиана с ГУРом, ну так сравни? Что Лиана срёт Калине по информативности?
Иван, какие "400к" - ты с дубу рухнул что ли?
Типа на такую сумму можно купить пиндатую бушную БМВ, Мерс или Ауди, которые ты так любишь?
А что с Гольфом?
Да знать нечего, если бы одним кастором всё решалось его бы давно на заводе так выставляли. Только это всего лишь одна из ступенек, не более.
А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота. Мысль, что ВАЗ её лихо так обошёл по этой части, меня веселит.
Что Лиана срёт Калине по информативности?
Выходит, что Гольф хуже Фокуса по этому параметру.
Нельзя на заводе выставить. Потому что ЭУР на скорости отключается. А руль при большом касторе и отключенном ЭУРе будет просто вырывать из рук - слишком большое возвращающее усилие.
Это икона что ли?
Вратник пишет про свою Приору, а не про Калину.
Я ни на той, ни на другой не ездил за рулём.
да баян уже... люкс+диски+сига+тонировка+магнтола+коврики.. как раз под 400 выходит. люди самары за 350к покупают..
люкс+диски+сига+тонировка+магнтола+коврики..
но не можно за 240 000 купить СВЕЖУЮ бмв ауди мерс.. имхо от 600к можно смотреть чтото нормальное 5 летнее.
свою теззу продал за 400к, 2002 год 17" 160лс акпп фарш всякий, 100тыкм пробег. какие приоры о чем вы?
Выходит, что Гольф хуже Фокуса по этому параметру.
Ни чё не понял.. У Вратника же выставлен. А если, как ты говоришь нельзя, то чего о нём тогда речь поднимать?
Нет. Но очень добротная продукция.
школа настройки
От ты красавец, а чего ж тогда всех теоретеГами кличешь, если сам такой?
Прикольно - аж 4 года гарантии
А где написано, что Гольф "по любому" имеет более жёсткий кузов, чем у Астры?
А у завода позиция следующая: руль на машине с усилителем ни в каких режимах не должен быть тяжёлым. И я бы не сказал, что они сильно неправы.
Так что, Вратник полностью прав оказался.
Даже ребята-энтузиасты в гаражах делают очень даже достойные настройки. Ты просто не в курсе.
Зато у тебя позиция хороша: "не видел, но осуждаю".
Димыч, и ГУР и ЭУР можно настроить и хорошо, и паршиво. НО! Гур проще и это гораздо лучше отработано. Упомянутый тобой Гольф 5 единодушно всей прессой был признан первым автомобилем на котором ЭУР настроен практически безупречно. И конструктивно все фирмы которые имеют имидж хорошо управляемых авто, Фолькс, Мазда, и решили пойти по пути применения ЭУР вкрячивают его прямо на рейку, хотя на вал проще и дешевле. Я уже пытался от Вратника добиться ответа зачем они это делают, но он всячески обходит этот вопрос, давай тогда ты ответь. А вот на Королле предыдущей он вкрячен тоже на вал и поездив на ней я знаю совершенно точно, что информативность у него хуже Фокусовской. А это Тойота.
У ЭУР этот эффект есть начиная со скорости примерно 30км/ч.
Не знаю как у вас на Приоро.... у меня с нуля...
А где написано, что Гольф "по любому" имеет более жёсткий кузов, чем у Астры?
А у завода позиция следующая: руль на машине с усилителем ни в каких режимах не должен быть тяжёлым. И я бы не сказал, что они сильно неправы.
Так что запас есть - выставляй не хочу.
Опять таки, что мешает ещё мощность немного увеличить?
Иван я в курсе, что ты крутой перец. И тебе похую - что 240 тысяч, что 600 тысяч. Но не все, к сожалению, такие крутые перцы как ты.
выкручиваешь руль до упора (припарковаться задом хочешь) отпускаешь руль,
А это Лексус:
электромеханический, причем на рулевом валу."
Жаль, что электроусилитель все-таки работает на «четверочку» — на высокой скорости проблем с информативностью нет, но в особо крутых виражах усилие на баранке все-таки становится искусственным. Вдобавок руль на парковке тяжеловат.
Вот например реактивное усилие - это понятно. После крутого поворота разжимаешь ладонь и руль сам возвращается в ноль.
за 250к - уставшее авто будет в 90% случаев.
Боюсь тебе давать советы, как владельцу Фокуса (гы-гы), но в Фокусе-2 руль одним пальцем крутится. Куда уж легче?
Микал, выучи матчасть, пожалуйста. Нынешний калужский ЭУР, в отличие от махачкалинского, на скорости полностью отключается.
Вообще то реактивное усилие это не самовозврат руля, а наростание возвращающего усилия на руле в зависимости от угла поворота колёс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы