В общем поиском занялся потому, что нужно отключить блокировку двигателя при постановке на охрану и вообще
Если машина на охране то поворотом ключа в замке зажигания стертер крутится... чек энжин до этого не загорается вообще и двигатель не заводится.
Читал, что скорее всего блокируется безнзонасос. вот нужно снять эту блокировку наиболее быстрым способом.
сигналку за магнитолами и печками не нашел. Вот фото(скругленным прямоугольником показал контроллер управления двигателем. для того чтобы можно было понять)
то есть вроде бы все штатное или я ошибаюсь?
Кстати светодиод сигналки устеновлен в одной из заглушек-кнопок рядом с печкой. Провода идут в сторону блока предохранителей но дальше проследить невозможно, там ихъ целая куча.
Под рулем есть датчик - с надписью Шок на английском.
Вот фото блока предохранителей(квардратом обвел реле которое как мне кажется не штатное? вполне возможно что оно блокирует насос?
Самой сигналки в предохранителях нет, равно как и кнопок валет или тп.
Если же нажимать на кнопку брелка для поиска машины, когда она мигает фарами то щелчки слышны со стороны ка раз прехохранителей и реле, но не от них...
То есть сигналка по моему предположения стоит за панелью? но как туда добраться?
Ваши предположения по поводу снятия блокировки?