mikal писал(а):Ерунда. Судя по словам того же Вратника руль на Приоре намного легче того же Фокуса. Так что запас есть - выставляй не хочу. Опять таки, что мешает ещё мощность немного увеличить?
Не величишь ты его мощность
Да и не надо.
Про фокус я скажу так: не то чтобы он был легче. У него нет паразитного трения на фоне фокус - из-за жтого получается руль прозрачный.
Представь что ты на своей машиен привык прикладывать усилие в 10кг для поворота руля, из них 1кг это ту прокрычиваешь трение втулок и ГУРа, а 9кг - полезная работа на поворот колес. Т.е. возвращающее усилие у тебя 8кг (из 9кг один кг уйдет на преодоление трений).
А вот если сделать что у тебе паразитное усилие будет 3кг и возвращающее 7к. В это случае крутить руль будет также как и впервом случае "легко/тяжело", но вот прозрачность у руля упадет, т.к. возвращающее вместо 8кг стане 4кг.
Вот это я заметил на фокусе у дезруптора. Руль то крутится легко (немного тяжелее моего) - но он ватный.
Sdesi писал(а):А зачем руль то отпускать?
Ну этот тест как раз показывает "прозрачность" руля. Если руль резво не вернется в центр, то рулевое управление говнявое.
Мне на приоре лично по душе кастор 1.5 градуса. Т.к. руль я как держал не напрягаясь одной рукой в виражах, так и держу, но вот обратная связь стала лучше. С родным настройками ВАЗа он тоже возвращается, но как-то уже слишком плавно, мне не нравится. Хотя даже в стоковых натройках подвески, на Каме204 есть обратная связь и по нагрузке на руле можно понять куда смотрят колеса. Но не сразу. Период адаптации где-то с день после машины без УР.