Страница 17 из 19
mikal
KGI писал(а):

Ну дак это самовозврат и есть, то что ты с таким умным видом тут изрек


Нет. Можно сказать, что это родственные понятия, но не тождественные. Руль возвращается практически у всех. А вот чёткость нарастания этого усилия у всех разная. И чем мощнее усилитель или длиннее рейка, больше диаметр руля, тем оно, как правило, смазаннее.
Al_Dimich
mikal писал(а):

в-четвёртых, он на самом деле у Фордов достаточно тяжёлый на фоне большинства

Самый обычный. И никакой он не тяжёлый.
mikal писал(а):

Т.е. на скорости Приоровское рулевое суть один в один с 10-м?

Да. Но жёсткость кузова в Приоре фазы 2 намного больше, чем в десятке. И подвеска отличается.
KGI
Цитата:


А вот чёткость нарастания...



Чёткость нарастания это - ...

Прошу.
Al_Dimich
KGI писал(а):

Цитата:


А вот чёткость нарастания...



Чёткость нарастания это - ...

Прошу.

Это как оргазм, практически supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Самый обычный. И никакой он не тяжёлый.


Тяжелее. Могу точно тебе сказать, что у меня тяжелее, чем в Мерине С-класса, Ауди, том же Акценте, Субару Аутбэке, но немного легче, чем в 3-ке БМВ. Хотя, за исключением Акцента, разница и впрямь не велика, но есть.
Al_Dimich писал(а):

Да. Но жёсткость кузова в Приоре фазы 2 намного больше, чем в десятке. И подвеска отличается.


Да ну нах. Ну был у меня червонец с распоркой, ковкой, Бриджем и на КОНИ. Если рулёжка того же порядка, то дальнейший разговор бессмысленен и не интересен.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Тяжелее. Могу точно тебе сказать, что у меня тяжелее, чем в Мерине С-класса, Ауди, том же Акценте, Субару Аутбэке, но немного легче, чем в 3-ке БМВ. Хотя, за исключением Акцента, разница и впрямь не велика, но есть.

С Лианой разницы практически никакой. ИМХО.
mikal писал(а):

Да ну нах. Ну был у меня червонец с распоркой, ковкой, Бриджем и на КОНИ.

Ты жоппу-то с пальцем не сравнивай. Распорка тебе полностью не компенирует отсутствие жёсткости кузова. И в подвеске различия.
Johann Halter
Al_Dimich
слух браза, у тебя личная жизнь вообще есть? hehe без обид но тебя вижу с 10 утра на форуме..
mikal
KGI писал(а):

Чёткость нарастания это - ...



Прошу.


Ты сам написал
KGI писал(а):

Чем круче поворот(больше угол поворота колёс) тем больше возвращающее усилие на руле


Но это и самовозрат не одно и то же. То что ты описал в исходном посте, и на американцах старых есть, а руль при этом в повороте пустой.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слух браза, у тебя личная жизнь вообще есть?

Есть. Мои в больнице - энтеровирус vst
mikal
Al_Dimich писал(а):

И в подвеске различия.


Во-во. Ещё какие pst Как ты написал
Al_Dimich писал(а):

жоппу-то с пальцем не сравнивай.


комплект КОНИ за пятихатку грина и Скопинский сток supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Есть. Мои в больнице - энтеровирус


Сочувствую. А у меня чё то сердечко шалит, тоже дома отсиживаюсь.. cry
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И в подвеске различия.


Во-во. Ещё какие pst Как ты написал
Al_Dimich писал(а):

жоппу-то с пальцем не сравнивай.


комплект КОНИ за пятихатку грина и Скопинский сток supercool

Там опоры другие, стабилизатор усиленный, пружины с прогрессивной характеристикой и ещё какая-то херь...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть. Мои в больнице - энтеровирус


Сочувствую.

Спасибо. На самом деле, для ребёнка энтеровирус - это ужас. Для мужика: пару блеваний в первую ночь, 3 дня жосткого дрища, 1 день температуры 37,5 - и всё.
mikal писал(а):

А у меня чё то сердечко шалит, тоже дома отсиживаюсь.. cry

Я не отсиживаюсь. У нас работа привалила - 10-ти часовой рабочий день + субботы...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Февраля 2009 00:52), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Я думаю спор ниачем. Понятно, что Лада хуже иномарок. Понятно, что иномарки в два раза дороже. И на ладах ездят не от того, что они лучше или от того, что хозяева дураки, а из-за того, что они в разы дешевле. И понятно, что адаковский тест целенаправленно и незаслуженно обсирает калину.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Там опоры другие, стабилизатор усиленный, пружины с прогрессивной характеристикой и ещё какая-то херь...


Всю эту херь колхозит уже ни одно поколения матрёховодов, но Феррари ещё ни у кого не вышел. Чуть улучшить - улучшит, но кардинально картину не изменит.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

слух браза, у тебя личная жизнь вообще есть?

Есть. Мои в больнице - энтеровирус vst

да уж.. сочувствую, здоровья мелким. cry
ЗЫ у самого отболела пару недельназад - под40 температура, думал сам помру...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Там опоры другие, стабилизатор усиленный, пружины с прогрессивной характеристикой и ещё какая-то херь...


Всю эту херь колхозит уже ни одно поколения матрёховодов, но Феррари ещё ни у кого не вышел. Чуть улучшить - улучшит, но кардинально картину не изменит.

А кузов усиленный в Приоре фазы 2?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть. Мои в больнице - энтеровирус vst

да уж.. сочувствую, здоровья мелким. cry
ЗЫ у самого отболела пару недельназад - под40 температура, думал сам помру...

А мы всё про железки...
mikal
Moggucci писал(а):

Я думаю спор ниачем


А поговорить? hehe В выборе ино гайки затянули, хоть тут пофлудить.
Moggucci писал(а):

И понятно, что адаковский тест целенаправленно и незаслуженно обсирает калину.


В целом - согласен. supercool По крайней мере комплектуха явно с умыслом выбиралась. А оценивать безопасность не проведя краш-теста, вообще странный поступок.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Moggucci писал(а):

И понятно, что адаковский тест целенаправленно и незаслуженно обсирает калину.


В целом - согласен. supercool По крайней мере комплектуха явно с умыслом выбиралась. А оценивать безопасность не проведя краш-теста, вообще странный поступок.

Микал, сегодня ты объективен как никогда bbr
mikal
Al_Dimich писал(а):

А кузов усиленный в Приоре фазы 2?


Трудно оценить. Его же целенаправленно под краш усиливали, а это не совсем то же самое, что и изначальная жёсткость платформы. Наверное какой-то приход с этого есть, но насколько велик Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Микал, сегодня ты объективен как никогда


hehe Ладно, пойду собаку гулять. Drinks or Beer
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А кузов усиленный в Приоре фазы 2?


Трудно оценить. Его же целенаправленно под краш усиливали, а это не совсем то же самое, что и изначальная жёсткость платформы. Наверное какой-то приход с этого есть, но насколько велик Pardon

Вот и я не знаю. Но похоже, что у Вратника почва какая-то явно есть для утверждений...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Но похоже, что у Вратника почва какая-то явно есть для утверждений...


Да та же, что и у всех - я купил, значит звиздатое 63
wraithik
mikal писал(а):

Ерунда. Судя по словам того же Вратника руль на Приоре намного легче того же Фокуса. Так что запас есть - выставляй не хочу. Опять таки, что мешает ещё мощность немного увеличить?


Не величишь ты его мощность Sad Да и не надо.
Про фокус я скажу так: не то чтобы он был легче. У него нет паразитного трения на фоне фокус - из-за жтого получается руль прозрачный.
Представь что ты на своей машиен привык прикладывать усилие в 10кг для поворота руля, из них 1кг это ту прокрычиваешь трение втулок и ГУРа, а 9кг - полезная работа на поворот колес. Т.е. возвращающее усилие у тебя 8кг (из 9кг один кг уйдет на преодоление трений).
А вот если сделать что у тебе паразитное усилие будет 3кг и возвращающее 7к. В это случае крутить руль будет также как и впервом случае "легко/тяжело", но вот прозрачность у руля упадет, т.к. возвращающее вместо 8кг стане 4кг.
Вот это я заметил на фокусе у дезруптора. Руль то крутится легко (немного тяжелее моего) - но он ватный.

Sdesi писал(а):

А зачем руль то отпускать?


Ну этот тест как раз показывает "прозрачность" руля. Если руль резво не вернется в центр, то рулевое управление говнявое.
Мне на приоре лично по душе кастор 1.5 градуса. Т.к. руль я как держал не напрягаясь одной рукой в виражах, так и держу, но вот обратная связь стала лучше. С родным настройками ВАЗа он тоже возвращается, но как-то уже слишком плавно, мне не нравится. Хотя даже в стоковых натройках подвески, на Каме204 есть обратная связь и по нагрузке на руле можно понять куда смотрят колеса. Но не сразу. Период адаптации где-то с день после машины без УР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы