Страница 18 из 21
ade
622

Цитата:

Тут вопрос насколько пружина передаёт высокочастотные вибрации, а ответить на него сложно.



изучил вопрос. ответ тут.
"Рекомендации по виброизоляции инженерного оборудования"
http://www.acoustic.ua/recommendations/177
читать внимательно.

вот цитаты.

"При виброизоляции машин с рабочими частотами менее 18...20 Гц следует применять пружинные виброизоляторы. При больших рабочих частотах можно использовать как пружинные виброизоляторы, так и упругие прокладки из эластомерного материала Sylomer®. Пружинные виброизоляторы, обладая меньшей частотой , обеспечивают большую виброизоляцию на низких частотах, чем другие виды виброизоляторов из эластичных материалов. Однако последние на средних и высоких частотах более эффективны, поскольку волновые резонансные явления, ухудшающие виброизоляцию, в них наступают на более высоких частотах, чем в пружинах и, кроме того, менее выражены из-за существенно больших внутренних потерь энергии."

из этого следует что пружина на средних и высоких частотах
не может считаться хорошим виброизолятором.


"Вопреки распространенному мнению, тонкие резиновые прокладки не устраняют основного недостатка пружинных виброизоляторов - низкую виброизоляцию на средних и высоких частотах."

из этого можно сделать вывод, что дополнительно к пружине необходим
толстый резиновый виброизолятор.
чтобы максимально снизить вибрацию.
фунтикс
ade а кто вам сказал что подвеска в сборе со ступицей, колесом ,диском тормозным,стойкой
может колебаться с частотой 20Гц? Вы уверены что можно такую тяжёлую систему заставить свободно колебаться с такой частотой?Это утопие полное, ктому же инертность стойки(исправной) никогда не позволит колебаться с такой частотой!
И ту ссылку что вы дали , никак не относиться к подвеске машины, совсем разные конструкции.
Так что небольшая прокладка вполне справляеться со своей задачй в СС-20, и никаких толстенных резиновых прокладок там не нужно, и комфорту резина нисколько недобавит.
фунтикс
И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально.О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!Высокочастотные колебания гасяться полностью в покрышке, низкие частоты глатает подвеска.
фунтикс
ade эй, ты где? давай отвечай! Что ещё в инете надёшь про насосы?
ade
фунтикс

Цитата:

И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.



hehe hehe hehe
да ты парень жжоошь hehe
ты вобще знаешь что такое один герц.?
посмотри видео (только не знаю где взять.)
как работает стойка с какой частотой она трясётся
при высокой скорости на неровной дороге.
некоторых мелких колебаний ты даже не увидишь, знаешь почему?

Цитата:

Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально


руками - да. надеюсь это ты не руками пытался делать. hehe

Цитата:

О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!


жжошь в двойне
пипец.
у стойки есть клапанный и дроссельный режимы. (чтобы амортизатор «не запирался» при быстрых ходах, в нем есть система перепускных клапанов, направляющих жидкость мимо дросселей)
скорость её может быть очень высокой.
достигать более 1метра в сек. точно.
шток стойки может ходить с высокой скоростью и частотой.

я тебя прошу. лучше такой бред не пиши - не позорься.
иди учи матчасть.


ЗЫ. ты помоему вобще не догоняешь.
Высокочастотные колебания возникают на самой стойке от
дороги (что не отфильтровалось шиной. уменьшилось но не на 100%)
, от колеса, от подвески, и они передаются по пружине. она их
не гасит. !!! скорость аморта тут даже вобще не причём.
ade
фунтикс

ответ номер два lol1

Цитата:

И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.



правильно, если пружина не может колебаться с частотой
выше 1герц. то всё что выше идёт по пружине
на опору и на кузов hehe

Цитата:

О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому



правильно. шток аммо не может отработать высокие колебания.
от "становится колом" ROFL
и следовательно в опоре должно быть много резины, чтоб
добавить комфорта от заклинившего амората 63
фунтикс
ade ты издиваешься чтоли? При чём тут перепускные клапана на стойке? Прими высоких частотах они не успеют перепустить жидкость, ты знаком что такое инерция, ЧТО ТАКОЕ ВЯЗКОСТЬ ЖИДКОСТИ?
Ещё раз говорю тебе что стойка на высоких частотах превращаеться в железный ЛОМ! высокочастотные колебания полностью поглащаються в колесе !
ade
фунтикс

Цитата:

высокочастотные колебания полностью поглащаються в колесе !


прям таки все? черная дыра отдыхает.

ЗЫ если бы все, то мы бы не ощущали разница от смены резины.

хватит ересь нести.
фунтикс
ade
Ответ номер два...
Если ты уже вдруг согласился что аммо стал ломом на ВЧ то в инно шток прикручен через малюсенькие бублики в которых резины очень мало! А камфорта на инно очень много! значит дело не в резине опоры вовсе! чуешь куда я клоню?
Всё!Ё Я победил! ade стал противоречить самому себе!


Ура! теория о СС-20 победила! Кто поддерживал Асоми запутались в своих показаниях метаясь с одно на другое стали противоречить самому себе!
фунтикс
ade
ответ номер три
Я победил! Высокочастотные колебания от резины передаються не через связку стойка+пружина , а через сайлентблоки рычага! там как раз очень мало резины! Именно оттуда передаёться шум резины, особенно ощутимо при смене летней и зимней.Понял?
ade
фунтикс

Цитата:

Всё!Ё Я победил! ade стал противоречить самому себе!


я уже стебаюсь. я устал.

Цитата:

Я победил! Высокочастотные колебания от резины передаються не через связку стойка+пружина , а через сайлентблоки рычага! там как раз очень мало резины!



в резиновой прокладке между пружиной и чашкой сс20
резины значительно меньше и это узкое место.
ты проиграл.
фунтикс
ade в сумме 2х прокладок "красных" получаеться 1см, кроме того сама пружина гасит большую часть колебаний, остаёться только дребезг и шуршание , 1см.сопоставимо с "бубликом" значит достаточно!
ade
ещё

повторюсь, про низкочастотные колебания.
резиновый демфер опоры имеет бОльшую податливость.
чем связка аммо и пружина. в определённых
режимах, что не отработала стойка или частично отработала
(это ей сделать на некоторых
режимах сложней чем резиновому демферу.)
низкочастотные колебания даже с большой амплитудой
гасятся частично в резиновом демпфере.

фунтикс
воткни тут ещё раз.
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0803/80/b0f3e6e6ff3c.jpg.html



Цитата:

ade в сумме 2х прокладок "красных" получаеться 1см,



не смеши.думаешь я красных не видел. только если на столе положить одну на одну.
если одеть на стойку и воткнуть пружину. сожмётся до 1-1,5мм.

во многих иномарках сайлент блоки подвески бывают
очень внушительных размеров.


Цитата:

1см.сопоставимо с "бубликом" значит достаточно!



это задняя подвеска, она менее нагруженна чем передняя.
и ещё не забывай, что под пужиной толстый резиновый демфер
фунтикс
ade никакой толстенной прокладки в пружинах инно не наблюдал никогда, сайлентблоки у инно действительно больше чему ВАЗ, именно поэтому камфорт там и ВЧ колебания не передаються на кузов, о чём я тебе и толдычу уже 3 недели. дело вовсе не в "бубликах" и не в опорах. Видишь ты сам ответил на свой вопрос.
В СС-20 шток как раз прикручиваеться к кузову через очень эластичный демфер, причём есть очень немаловажное преимущество у СС-20, это то что этот демфер не нагружен весом машины! именно СС-20 намного камфортней Асоми.
ade
фунтикс

Цитата:

ade никакой толстенной прокладки в пружинах инно не наблюдал никогда,


давай конкретно, что за марка, модель авто. тип подвески,
тип верхней опоры стойки.


Цитата:

сайлентблоки у инно действительно больше чему ВАЗ, именно поэтому камфорт там и ВЧ колебания не передаються на кузов, о чём я тебе и толдычу уже 3 недели.


интересно тогда, как же это твоя писанина.


25 Фев 2009 09:16
Цитата:

.А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?


противоречим сами себе?


Цитата:

В СС-20 шток как раз прикручиваеться к кузову через очень эластичный демфер


ага.

Цитата:

причём есть очень немаловажное преимущество у СС-20


это не преимущество, так нада. если бы в место
резины был металл. комфорт у СС20 былбы как на ШС.

Цитата:

то то что этот демфер не нагружен весом машины! именно СС-20 намного камфортней Асоми.


да ты што?
а как быть с пружиной. по которой идут высокочастотные выбраци от дороги? (высокочастотные это те, гул шум от
шершавого асфальта, дребезг и треск салона итд.)

запомни резиновый демпфер пружин Асоми (а также 8х опор)
гасит и низкочастотные колебания.
На СС20 машина как бы трясётся чуть чуть на мелких неровностях. пружина их не способна все сгладить. они идут на кузов.

ЗАПОМНИ. Пружина довольно жёсткая она не способна поглотить все мелкие неровности и швы на асфальте. часть
энергии которая не поглотилась пружиной идёт на верхнюю
чашку опоры СС20 , далее на кузов.

хватит мне херню писать что СС20 комфортней чем Асоми
это будешь кому нибудь другому чесать.
я СРАВНИВАЛ ИХ ЛИЧНО. на своей машине.


не веришь мне, почитай форум СС20
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=28

практически все говорят что "Вибрация от дороги передается на порядок сильнее."

Последний раз редактировалось: ade (28 Февраля 2009 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
RazzoR
///стойка на высоких частотах превращаеться в железный ЛОМ!///
это плохая стойка. очень плохая.
ade
RazzoR


Цитата:

///стойка на высоких частотах превращаеться в железный ЛОМ!///
это плохая стойка. очень плохая.


+1
если она превратится в лом. управлять машиной станет невозможно.
По его логике участь стать ломом, не миновала и однотрубники. Smile

Более того, добавлю некоторые аморты при высокой частоте перемещения штока могут вобще потерять усилие демпфирования (не гасить колебания, а просто ходить туда-сюда без сопротивления). это относится например к масляным
аммо где машина учавствует в ралли. и амортизатор "вскипает"....
Vit59
фунтикс писал(а):

И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально.О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!Высокочастотные колебания гасяться полностью в покрышке, низкие частоты глатает подвеска.



Тут речь идёт о акустических шумах. Если Вы знакомы с устройством автомобиля, то наверно обращали внимание что все
Электродвигатели крепятся к кузову через резиновые проставки.
Проведите простой эксперимент(мысленно) что будет если прикрутить без проставок??Очевидно что вибрации пойдут на железо кузова и вы услышите рокот. А некоторые детали, возможно, будут резонировать. Теперь вернёмся к колёсам.
Колесо, крутится в подшипниках, которые шумят + шум шрусов
и это всё через пружину (если она не изолирована) идёт непосредственно на кузов.
ade
Vit59
+1

но есть и другой момент.
повторюсь в сотый раз для фунтикс.

Пружина в автомобиле находится в сжатом состоянии.
ты наверно когда нибудь пробовал покачать перед автомобиля
с жёсткой подвеской. это сделать довольно трудно. а иногда
почти нереально.
большие ямы подвеска проглотит. а вот маленькие шовчики
заплатки, да просто не гладкий асфальт, а с камешками.
такое дорожное покрытие пружина на 100% не отрабатывает.
она просто не способна "всю мелочь дороги" впитать. (написал несколько утрированно но суть таже)
поэтому что-то идёт на кузов. и чем лучше изолировать
пружину от кузова, тем больше будет комфорт.
В опорах асоми (вернее в их конструкции)
вся стойка стоит в большом сайлент блоке.
ТЫ ЖЕ уже ПРИЗНАЛ, что большие сайлент блоки дают комфорт?
gpn
RazzoR
ade
кстати, на Плазе так и происходит - стойка превращается в "лом". И перестаёт работать.
фунтикс
ade мелочь на дороге глотает не пружина и не резинка под пружиной а покрышка вместе с воздухом в ней.
Сайлентблоки частично передают шум от подвески кузову. дак вот иногда когда на рычаге ВАЗ невылазит при демонтаже сайлентблок то лично я чтобы снять напряжение в нём беру сверло диаметром 5мм. и высверливаю по периметру дырки в резине.Дак вот 5мм. сверло и то иногда касаеться втулки сайлентблока и рычага! Шум идёт именно оттуда накузов и нечего винить СС-20, на Асоми шума нисколько не меньше будет, возможно даже больше, потомучто в нагружённом состояниии нижняя чашка у Асоми практически полностью утапливаеться в суппер-резине, в этом месте на Асоми растояние от чашки до корпуса опоры получаеться как раз 3мм. Именно поэтому многие замечают что установив Асоми как бы получают ощутимый комфорт после стока, но стоит только проехаться ~5000км. и весь кайф пропадает, резина Асоми теряет былую упругость (потомучто постоянно нагружена) и превращаеться в жалкое подобие стоковой опоры!
ade сайлентблоки размером с ведро нельзя сделать ты сам знаешь почему, управляемости небудет,однако при использовании "треугольных" речагов или рычагов типа "бумеранга" размер сайлентблока можно делать больше, естественно в таких подвесках так и делаеться.В результате получаем комфорт и шумоизоляцию именно от туда а не из опоры!
Vit59 ade вы определитись, один говорит о акустических шумах издаваемых подвеской (подшипник, ШРУС) другой толдычит про комфортную ездё при использовании суппер прокладок. Дак что нам надо добиться, проглатывания мелких неровностей как утверждает ade или отвести шум от подшипника ступицы как говоритVit59? Вы всё перемешали уже в кучу, при этом друг друга поддерживаете гворя абсолютно про разные вещи.
ade сравнивать подвеску с разными опорами необходимо при абсолютно одинаковой конфигурации! Свои "левые" ломы под маркой "Монро" ваще можите выкинуть на помойку. Последняя не "левая" партия по моим наблюдениям была в ~1995-2000годах...

Последний раз редактировалось: фунтикс (28 Февраля 2009 22:08), всего редактировалось 4 раз(а)
фунтикс
RazzoR а мне плаза нравиться!Комплект элит особенно.
RazzoR
фунтикс
а мне плаза не нравится. даже с бачками.
ade
фунтикс
Цитата:

ade мелочь на дороге глотает не пружина и не резинка под пружиной а покрышка вместе с воздухом в ней.


а теперь положи руку на серде и скажи, что покрышка
с воздухом глотает 100% мелких неровностей.

ЗЫ люди поддержите меня и скажите ему, что он неправ.

Цитата:

ade сравнивать подвеску с разными опорами необходимо при абсолютно одинаковой конфигурации!



сравнивал при одинаковых стойках СС20 комфорт.


Цитата:

чашки до корпуса опоры получаеться как раз 3мм.



никак не 3мм. я смотрел снятую опору. и там отчётливо
видел место соприкосновения.

Цитата:

Именно поэтому многие замечают что установив Асоми как бы получают ощутимый комфорт после стока, но стоит только проехаться ~5000км



20тыщ. работают как новые.


Цитата:

Вы всё перемешали уже в кучу, при этом друг друга поддерживаете гворя абсолютно про разные вещи.


разные вещи, а дискомфорта добавляют.

Цитата:

Шум идёт именно оттуда накузов и нечего винить СС-20,


от туда, но не основной шум.
основной дискомфорт от стойки. и опоры сс20
точнее не шум а вибрации дороги.

Цитата:

Свои "левые" ломы под маркой "Монро" ваще можите выкинуть на помойку.



уже там.




RazzoR

Цитата:

кстати, на Плазе так и происходит - стойка превращается в "лом". И перестаёт работать.



почему так?
чё-то не догоняю физику процесса....
JtaG
фунтикс
Пока 11000 Прошёл на Асоми и доволен как слон.

ade
+1000 за резину.

На счёт мелких неровностей резину нормальную нужно покупать а не г..но и модные диски , по мне так лучше нормальная резина и простые диски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы