Тут вопрос насколько пружина передаёт высокочастотные вибрации, а ответить на него сложно.
И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.
Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально
О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!
И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.
О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому
высокочастотные колебания полностью поглащаються в колесе !
Всё!Ё Я победил! ade стал противоречить самому себе!
Я победил! Высокочастотные колебания от резины передаються не через связку стойка+пружина , а через сайлентблоки рычага! там как раз очень мало резины!
ade в сумме 2х прокладок "красных" получаеться 1см,
1см.сопоставимо с "бубликом" значит достаточно!
ade никакой толстенной прокладки в пружинах инно не наблюдал никогда,
сайлентблоки у инно действительно больше чему ВАЗ, именно поэтому камфорт там и ВЧ колебания не передаються на кузов, о чём я тебе и толдычу уже 3 недели.
.А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
В СС-20 шток как раз прикручиваеться к кузову через очень эластичный демфер
причём есть очень немаловажное преимущество у СС-20
то то что этот демфер не нагружен весом машины! именно СС-20 намного камфортней Асоми.
///стойка на высоких частотах превращаеться в железный ЛОМ!///
это плохая стойка. очень плохая.
И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально.О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!Высокочастотные колебания гасяться полностью в покрышке, низкие частоты глатает подвеска.
ade мелочь на дороге глотает не пружина и не резинка под пружиной а покрышка вместе с воздухом в ней.
ade сравнивать подвеску с разными опорами необходимо при абсолютно одинаковой конфигурации!
чашки до корпуса опоры получаеться как раз 3мм.
Именно поэтому многие замечают что установив Асоми как бы получают ощутимый комфорт после стока, но стоит только проехаться ~5000км
Вы всё перемешали уже в кучу, при этом друг друга поддерживаете гворя абсолютно про разные вещи.
Шум идёт именно оттуда накузов и нечего винить СС-20,
Свои "левые" ломы под маркой "Монро" ваще можите выкинуть на помойку.
кстати, на Плазе так и происходит - стойка превращается в "лом". И перестаёт работать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы