Maksik
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Ситуация следующая: на нейтральной передаче завожу машину, а она при этом едет вперед около 5 см. и останавливается. Либо сцепление – в пол, завожу машину, стоит, отпускаю педаль сцепления – движение вперед на те-же 5 см. и все стоит, снова нажимаю педаль сцепление в пол, отпускаю опять едет вперед на 5 см. останавливается и стоит все нормально. Таки образом периодически нажимая и отпуская педаль сцепления на нейтральной передаче можно выехать из гаража. При этом заметил, что задняя передача стала включаться то нормально, то со скрежетом. Гараж теплый, уровень жидкости в бачке в норме. Все говорят надо регулировать сцепление. Можно ли это исправить самому
в гараже либо ехать на СТО?? У кого нибудь такое было???
Мурзилку почитал нихрена не понял, там регулировка в пределах нескольких миллиметров??
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо, чтобы коробка передала момент с коленвала на редуктор ЗМ. Сцепление ни при чём, виновата коробка, которая при выключенных передачах передаёт вращение от первичного вала к вторичному.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Похожая фигня началась с похолоданием. Тока моя конечно не едет, а как бы подается вперед в момент отпускания сцепления. Такое бывает тока с утра на не прогретом движке. Подозреваю что во всем виновато масло в коробке! Может слишком густое? Особо по этому поводу не загоняюсь, проблем не доставляет, скорости включаются нормально, ничего не хрустит и не клинит. Правда сцепление новое, менял 3 тысячи назад, но со старым вроде так же было, хотя не помню уже... Не обращаю я внимания не это просто! Следую принципу "Не мешай машине ездить" и "Хороший стук всегда себя проявит"
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Maksik
У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
Цитата:Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо, чтобы коробка передала момент с коленвала на редуктор ЗМ. Сцепление ни при чём, виновата коробка, которая при выключенных передачах передаёт вращение от первичного вала к вторичному.
С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?
Цитата:Похожая фигня началась с похолоданием. Тока моя конечно не едет, а как бы подается вперед в момент отпускания сцепления.
Это нормальное явление. И вы правильно грешите на густое масло.
Помню, наблюдал случай. в 30-градусный мороз "Москвич 412" таскали на буксире, чтобы завести. А у него задние колеса не вращались.
В те времена в "Москвичи" лили т.н. "масло для гипоидных передач". И масло ТАД-17 считалось прорывом в плане зимней эксплуатации.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
selukov писал(а):Меняй масло в корбке
Не мешай машине ездить!!!
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Цитата:
У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
"Ведет" на нейтралке? Это что-то новое! Ведет это когда воткнул скорость при выжатом сцеплении и машина тут же едет, при том что педаль выжата до упора! По-моему это всегда называлось "ведет"!
baraban
Вы же сами сказали:
Цитата:С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?
И если даже сцепление ведет сдается мне машина так и останется на месте, если передача == нейтралка!
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
У меня такая ерунда постоянно в мороз густеет масло в коробке,в сильный мороз намного проще завестись выжав сцепление.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
РомаЧел
Когда заводишься, сцепление рекомендуют выжимать в любую погоду. Так стартеру не придется крутить коробку... что собственно всегда и в любую погоду облегчает пуск.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
baraban писал(а):У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
А с каких это хренов при отпущенной педали и включенном сцеплении оно вдруг стало вести? Читай тему:
Maksik писал(а):на нейтральной передаче завожу машину, а она при этом едет вперед около 5 см. и останавливается. Либо сцепление – в пол, завожу машину, стоит, отпускаю педаль сцепления – движение вперед на те-же 5 см.
То есть, получается, что когда сцепление включается,
коробка с выключенной передачей передаёт вращение колевала на кардан. А вот с каких хренов - в этом и вопрос!
Масло густое - согласен, НО:
Maksik писал(а): Гараж теплый,
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Владимирыч
Но на сколько теплый? У меня сейчас в гараже температура колеблется от -5 до +5, но все равно по утру обороты падают ощутимо, когда отпускаю педаль. Чувствуется, что густовато масло!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Roman_S86 писал(а):Владимирыч
Но на сколько теплый?
Ну, это вопрос к Максику
Я так думаю тёплый - это минимум +10. А падение оборотов при отпускании педали при низких температурах - явление абсолютно нормальное. Поэтому и рекомендуют её отпускать не сразу, а дать хоть несколько секунд, а то и пару минут поработать движку, да и то с подгазовкой. Что касается вязкости, то для наших Жиг привычно и нормально применять "ТАД-17" или "ТАП-15", или что там ещё рекомендует завод... Я вот на них всю жизнь и езжу, и при +30, и при -25 (ниже редко). И обороты падают, ес-но, но машина не едет, если передача не включена.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Отпускаю педаль после того как работа движка станет стабильной
У меня тоже при отпускании сцепления после пуска холодного двигателя чувствуется, что машина чуть двигается вперед, буквально на сантиметр... По теплу заводишь нет такого... Имхо, дело в смазке...
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
и у меня такая же фигня..после замены масла в коробке появилась..а кроме того, что вперед подавалась, при переключении передач ручка КПП с трудом передвегалась, как будто в в коробке не масло, а густая краска..это появлялось гдето при - 5..ейчас прошло, но я год уже езжу))) а вот с места вперед так и подается
Еще есть мнение что это из-за моментов инерции каких-нить...
Когда в машине начинают вращацо массивные части, появляецо такой вот маленький импульс, перемещающий машину в пространстве, в соответствии с законами физики... Если машина стоит на тормозах или в горку, то не чувствуется, а если как у меня на металлическом полу под горку, то хватает чтоб с места сдвинуть на сантиметр...
Как думаете?
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Аццкей Ездун, возможно! Я тоже это ощущаю только в гараже!
При этом бетонный пол чуть наклонен
Roman_S86 Ты тоже чувствуешь движение машины, в момент пуска двигателя или отпускания сцепления..? Я думал это я один с ума схожу...
Видимо, в гараже почувствовать движение проще из-за близко стоящих ориентиров...
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сегодня заводил вечером машину (день стояла) при -11, так вот обратил внимание на поведение при отпускании сцепления. Действительно как бы пытается тронуться, но еле заметно, лишь легкое движение вперёд, хорошо наблюдать при открытой двери смотря на землю.
Масло в коробке 75W90 по моему, ну короче не ТАД а нормальное (Если конечно Лукоил нормальное).
Так что думаю если ТАД то вполне может и побольше проехать.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Аццкей Ездун
Короче алгоритм следующий:
Выжимаю сцепление, завожу движок, работает минутку до набора устойчивых оборотов, после этого плавно отпускаю педаль, обороты чуть падают и в этот момент чувствуется, что машина как бы подается вперед, если в этот момент смотреть на пол гаража, то ясно видно движение вперед (это где то в середине хода педали, как раз где у меня начинается рабочий ход).
ЗЫ: В начале зимы при похолодании, мне тоже казалось, что я схожу с ума или еще че там там, типа не выспался...
Я даже как то, что бы замерить это движение, пробовал поставить машину впритык к стене гаража (в паре сантиметров) и доехать до нее таким способом
что бы убедиться, что у меня крыша не поехала! Результат для меня был плачевным, до стены я так и не доехал (5-7 качков педалью движение пропало). На этом и успокоился и забил, видно дело в масле
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
йопрст, масло загустело немного изза этого и машина едет на нейтрали.
как тут любят говорить: "не мешай машине ездить"
а если эти поездки на нейтрали так напрягают отпуская сцепление - держи тормоз или ставь на ручник.
Dmitriy1972
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Не парьтесь!!!
Шестерни в коробке расположены достаточно близко и вращающий момент передаётся за счёт вязкости масла, как в гидромеханической трансмиссии. Это особенно заметно при пониженной температуре.
Если поднять заднее колесо, то оно может крутиться на нейтрали и при более высокой температуре. Только кирпичи под оставшиеся колёса не забудьте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы