Мля!!!
У меня кончились приличные слова! :ooo:
Какое же говно - этот реечный "Гранат"!
За 3 (три!!!) месяца эксплуатации выявились следующие ахтунги:
1) неприятный звук удара при достижении ЭСП нижней точки;
2) неприятный звук дребезга (сравнимый с ведром с гайками) при закрытии двери с опущенным стеклом - неважно на сколько опущено стекло, главное, что оно не в верхней точке;
3) отказ двигателя правого ЭСП (двигатель может вдруг остановиться и вообще не подавать признаков жизни - помогает только поворачивание якоря вручную), ИМХО, дефект щеток, коллектора или КЗ в обмотке якоря.
Причем, если с ахтунгами, связанными со звуками удара при опускании и возможным браком двигателей можно, теоретически, смириться, то что делать с грохотом при закрывании я не представляю. Сея хрень является результатом поперечных колебаний (разболтанности) двигателя на рейке после нескольких месяцев эксплуатации. Если взглянуть на этот процесс при вынутом стекле, то становится совсем грустно.
Начинаю уважать создателей штатного тросового ЭСП, разместивших двигатель максимально близко к оси вращения дери. Разработчики же Граната напротив - разместили его практически у края двери, увеличив таким образом момент инерции двери и вибрации механизма (рейка, двигатель, стекло) при захлопывании двери.