Страница 19 из 21
фунтикс
Smile ade ща положил руку на сердце! действительно чувствую удары через грудную клетку! НО! Это как раз низкочастотные колебания, еслиб сердце молотило с частотой 1000Гц. то я рукой не почувствовал бы ничего,потомучто в грудной клетке где много воздуха и жидкости все колебания погасились бы! И даже если щас когда я чувствую удары при нормальном пульсе я приложу ладонь к грудной клетке через резиновую прокладку то я всёравно буду чувтвовать эти удары.
Батаник ты....
пайду карвалолу выпью...

ade писал(а):

никак не 3мм. я смотрел снятую опору. и там отчётливо
видел место соприкосновения.


А сколько 5мм.? Под весом 300кг. эфекта шумоизоляции там нет!

В своё время, я пробовал поставить опоры от фольцвагена на 2112, очень мягкая резина (феби) опоры казалосьбы должна была свести к идеальному камфорту... Но получилась такая неваляшка на этих опорах...


Будут свободные деньги обязательно куплю Асоми передние, испытаю...
RazzoR
ade
настройки у Плазы... "очуменные", вот так и происходит.
ade
фунтикс

Цитата:

я приложу ладонь к грудной клетке через резиновую прокладку то я всёравно буду чувтвовать эти удары.


приложи, только потолще. Smile
проведи эксперимент.

Цитата:

Это как раз низкочастотные колебания, еслиб сердце молотило с частотой 1000Гц. то я рукой не почувствовал бы ничего,потомучто в грудной клетке где много воздуха и жидкости все колебания погасились бы!



не, потому что частота высока, потому бы и не почувствовал.
а может и почувствовал и даже услышал наверно....
Чтобы погасить ВСЁ колебания. от источника. источник должен давать не больше по мощности колебания, чем
чем способна поглотить виброизоляция
-----
и ещё по резине.
наверно знаешь, некоторая зимняя резина гудит.
так вот, это высокочастотные вибрации которые слышит человеческое ухо. (можно сказать акустический дискомфорт)
ещё автомобильное колесо всегда создаёт вибрации когда
крутится (сила зависит от качества резины./диска и балансир.)
резина не только не поглощает на 100%
но и способна добавлять дискомфорта.


Цитата:

А сколько 5мм.? Под весом 300кг. эфекта шумоизоляции там нет!


эфект виброизоляции.
смотрел не под весом. а смотрел следы где этот вес
оставил.
и не 5мм, побольше там было.


Цитата:

В своё время, я пробовал поставить опоры от фольцвагена на 2112, очень мягкая резина (феби) опоры казалосьбы должна была свести к идеальному камфорту... Но получилась такая неваляшка на этих опорах...


я вчера таёту короллу смотрел 90х годов. опоры по размерам
подходят. надо изучить этот вопрос....

Цитата:

Будут свободные деньги обязательно куплю Асоми передние, испытаю...


даже не думай, тебе не советую.
фунтикс
Ну всё , я думаю тему можно закрывать, СС-20 пока лидируют по качеству и комфорту,проверено временем...
С Асоми покажет время...
T@NGO
vlad178 писал(а):

T@NGO писал(а):

спрошу ещё здесь Pardon , как правильно при покупке проверить газ-масл.амо?



1 сделать по 5-7 энергичных качков штоком вверх
2 не укладывая амо,втолкнуть штоки до упора и...
3 одновременно отпустить штоки
...если они "доходят до финиша" с маленькой разницой по времени(1-3 с), то ,считай, попались со стабильным и одинаковыми характеристиками.

p.s шток должен сжиматься до конца(до соприкосновения с донным клапаном)


RazzoR писал(а):

vlad178
гродно-3 - п.1 сделай, а потом фотку своего лица здесь выложи Smile


vlad178 писал(а):

RazzoR писал(а):

vlad178
гродно-3 - Smile



..не понятно


leon112 писал(а):

vlad178 писал(а):

..не понятно


А чего непонятного? Товарищ хотел сказать, что сделать это не так-то и просто.


сегодня проверял АСОМИ. припотел малость Smile , но методика вполне по силам.
T&B
фунтикс писал(а):


Именно поэтому многие замечают что установив Асоми как бы получают ощутимый комфорт после стока, но стоит только проехаться ~5000км. и весь кайф пропадает, резина Асоми теряет былую упругость (потомучто постоянно нагружена) и превращаеться в жалкое подобие стоковой опоры!


с давних пор не участвую в подобных обсуждениях и участвовать не буду. просто не сдержался, прочитав процетированный выше бред. фунтикс, не надо трепаться, если сам не пробовал
ade
фунтикс
Цитата:

СС-20 пока лидируют по качеству и комфорту,проверено временем...



это кто временем проверил?
или время само по себе проверило?
Пока нет инструментальных замеров управляемости и комфорта.
такие голословные утверждения лучше не делать.
А то ведь кто-то поведётся на комфорт в СС20 и потом кто-то
настучит кому-то, этой опорой по голове.
ты даже сам не сравнивал опоры (на своей машине с одинаковыми стойками), а говоришь тут что-то.

T@NGO

Цитата:

сегодня проверял АСОМИ. припотел малость , но методика вполне по силам.


асоми не самые жёсткие аммо.


T&B
+1

[/u]
фунтикс
T@NGO асоми в сборе неставь, табуретка будет ещё та... зимой будешь плеваться и бить по голове этими стойками того кто посоветовал их...
ade Вроди как с 2003года стоят у людей СС-20 и до сих пор ездют и кайфуют...
ade зато я сравнивал эти опоры со всеми штатными что есть на белом свете для ВАЗ.
_Stealth_
у знакомого стоят опоры сс20 спорт с 1998 года на десятке, и он продал машину с ними же, они как новые.
kalugin
смотрю многим трудно понять о чем идет речь, про то как работает амортизатор многие думаю вообще не имеют понятие, а есть еще и такое понятие как быстродействие амортизатора тоесть момент срабатывания клапанов в переходном режиме вверх вниз и как раз от этого фактора плюс характеристики работы на сжатие и на отбой все вкупе и определяет работу амика, а про то как работа амика превращается в "железный лом" я думаю не трудно понять ведь это происходит на доли сеунды и понятно когда рукой пробуешь подергать шток амика не определишь эти "ломовые характеристики"
но как раз таки это и приводит к ударам по кузову через резинку, вот если бы эти амики вообще выкинуть вот тогда бы был комфорт но к сожалению от раскачки авто превратится в попрыгунчика и может с легкостью перекинуться набок, ради эксеремента на тех авто на которых подвеска может работать дез амиков тоесть не макферсон а по типу классики где амики не держат подвеску, модно попробовать снять амики вообще и получится машина "подушка" подвеска которой вообще не будет передавать высокочастотные вибрации на кузов но едить на таком авто будет просто не возможно, это я к тому что пружины не передают такого типа вибрации на кузов
622
RazzoR писал(а):

622
отчего же? сжимаешь и пытаешься резко вытянуть. Smile

Не, ну попариться конечно можно при желании, но я про то, что однотрубники в прокачке не нужндаются. Smile
ade
фунтикс
Цитата:

ade Вроди как с 2003года стоят у людей СС-20 и до сих пор ездют и кайфуют...


на этих опорах кайф был близко, очень близко. чуть не торкнуло. вовремя снял.
постоянно хотелось держать скорость не меньше 60кмч.
только тогда более менее проглатывала ямы.

kalugin

Цитата:

то я к тому что пружины не передают такого типа вибрации на кузов


а если вытащить толстые резиновые проставки под пружины.
мягкость хода не изменится?
RazzoR
622
прокачивать, впринципе, онанизм. Проехать пару км не быстро и всё само встанет на место. Весь избыточный воздух уйдёт. И масло правильно "встанет" Smile
фунтикс
ade заболтались вы уже...Теперь новую отмазу придумали про СС-20 , оказываться на них нада очень быстро ездить для комфорта, и они виноваты что вы чуть не попали в аварию! Какая следущая байка про СС-20 будет? Вам нада в грязных технологиях учавствовать для продвижения всеми любимой "единой россии".
Smile надож такое придумать... опоры стойки плохо проглатывали ямы Smile ну пипец... чо только не придумают люди...

Сёдня пол дня ездил на машине , всё слушал идёт шум от опор СС-20 или нет... Окно открою слышно шум дороги от резины, закрываю ,неслышно... При чём тут опоры?
пашулька21150
Сэви-спорт ОДНОЗНАЧНО
фунтикс
пашулька21150 сэви-спорт сразу на помойку можно выкинуть, при чём ненадо распаковывать, сразу в коробочках...
RazzoR
фунтикс
согласен. сэви спорт мертвы изначально
ade
фунтикс
Цитата:


ade заболтались вы уже...Теперь новую отмазу придумали про СС-20 , оказываться на них нада очень быстро ездить для комфорта


hehe
не для комфорта, а чтобы снизить дискомфорт.

Цитата:

и они виноваты что вы чуть не попали в аварию!


hehe
сказочник.
это где я такое говорил? никаких аварийных ситуаций связанных
с опорами сс20 у меня небыло. Smile

Цитата:

надож такое придумать... опоры стойки плохо проглатывали ямы ну пипец... чо только не придумают люди...


ШС поставь. отпиши ощущения.
потом сними их и поставь Асоми. будет тебе контраст ощущений.
"Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам" (с)

Цитата:

Сёдня пол дня ездил на машине , всё слушал идёт шум от опор СС-20 или нет... Окно открою слышно шум дороги от резины, закрываю ,неслышно... При чём тут опоры?


не там ищите... hehe
шум и стук от любых опор идти не должен.
фунтикс
ade бычара...






Я предупреждал всех, по хорошему
Не доходит, или умнее всех?

Вадя™
Sea_wolf
Народ... а можно резюме.. счас хочу чинить подвеску на своем авто.. соотвественно .. смотрю форум что посоветуете....

Асоми : ................ ( такие то такие, для такой то езды)

СС-20 ................ ( такие то такие, для такой то езды)

что бы сразу было ясно чаго брать и желательно кто знает что сколько стоит?
ade
Sea_wolf
а сам то чего хочешь?

Мне у Асоми не понравились пружины.
у СС20 опоры.
моё имхо.
Sea_wolf
Мне нужно чтобы машина была выше стока, крепче стока, комфортнее и надежнее. Гонять не собираюсь, но по грунтовке с кочками часто езжу.
T@NGO
Sea_wolf писал(а):

Мне нужно чтобы машина была выше стока, крепче стока, комфортнее и надежнее. Гонять не собираюсь, но по грунтовке с кочками часто езжу.


что ты вкладываешь в слово "комфортнее"?, а то здесь мнения по "комфортнее" расхожие Smile
МегаVolt
ну если покрепче то СС-ки
если комфортнее то Асоми(уж звиняй фунтикс Pardon ) ходят тоже вполне нормально всяко больше стоковых.
смотри что тебе приорететнее то и бери))

если СС- то мастер(и ставить проставку которая идёт в комплекте)
если Асоми то не спорт(немного приспускают машину)

P.S. выше стока только проставки Pardon

стоят примерно одинаково вроде, но врать не буду давно уж брал
dmitr033
Sea_wolf писал(а):

Мне нужно чтобы машина была выше стока, крепче стока, комфортнее и надежнее. Гонять не собираюсь, но по грунтовке с кочками часто езжу.


+1 Хотел того же. Поставил СС-20 комфорт в сборе с самыми жесткими пружинами, что нашел. Пока доволен. Но на своей машинке других не пробовал (кроме стока). Машина стала выше, отлично рулится, сильно уменьшился крен в поворотах.
ade писал(а):

не для комфорта, а чтобы снизить дискомфорт.


Если сесть практически в любую боевую раллийную 8-ку, сразу понятно - медленно ездить на спортивной подвеске очень трудно - она сильно жесткая, зато нормально управляется даже на плохой дороге, и при этом действительно комфортней ехать 60 чем 20. Но это не о стойках СС-20 Комфорт, это о стойках СС-20 Спорт.
Комфорт отличается от стока увеличенным на 30% усилием отбоя http://www.autosystem.ru/index.php?id=63 и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы