Страница 1 из 7
НАПИЛЬНИК
Группа «ГАЗ» с 2010 года намерена закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для держателей облигаций «ГАЗа» на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен технический дефолт.

Как пишет газета «КоммерсантЪ», в распоряжении которой оказался этот документ, долг «ГАЗа» превышает 40 млрд руб., а контрольный пакет Группы оказался в залоге у одного из банков. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб., тогда как 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд рублей. В 2009 году, согласно прогнозу «ГАЗа», чистый убыток вырастет почти втрое – до 16,7 млрд рублей.

В документе также говорится, что из-за кризиса «ГАЗ» отказывается от «нерентабельных производств». В частности, с 2010 года Группа намерена «закрыть производство сегмента «Легковые автомобили». Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице «ГАЗ» пытался создать замену «Волге», и, по словам одного из бывших топ-менеджеров «ГАЗа», желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска – владелец компании «Базовый элемент», контролирующей «ГАЗ». Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин.

Закрытие дивизиона «Легковые автомобили» означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. «ГАЗ» остановил выпуск «Волги», не сумев снизить цену машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, группа собиралась дозагрузить его конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. «ГАЗ» также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. А тут еще и GAZ Siber не попал под программу льготного автокредитования. Поэтому, по мнению аналитиков, отказаться от идеи выпускать легковую машину – единственное правильное решение в такой ситуации.

http://news.auto.ru/news/1505.html
DerDen
aviatorrr
cugra
более придурковатого завода чем газ представить сложно hehe
Токсик
А вот интересно. Сколько этих Сибиров вообще купили то ?
НАПИЛЬНИК
Токсик писал(а):

А вот интересно. Сколько этих Сибиров вообще купили то ?



я один точно не купил!
Xpert
Интересно, сколько денег ушло впустую в результате...
DAI
Не нужен нам наш автопром. Мировой кризис, должен бы произвести естественный отбор. Все отечественные производства обанкротились бы и закрылись, жаль, что вмешивается государство, помогая деньгами.Лучшеб эти деньги заплатили рабочим на время поиска новой работы, а не вбухивали их безвозвратно в пустую. Вот тогда бы когда заградительными пошлинами защищать бы было некого, все бы на ино пересели. Как это везде в СНГ. На Б/у или новые, кто как. Но опять же у нас не дождешься Все отечественные производители обанкротится, но пошлины понизят на 3 копейки. Не в той стране живем. На МБ форуме один малдованин хвалился какие у них копеечные пошлины, несколько сот долларов. Чисто символически.
Vasa
млин.. мне казалось это может быть единственный нормальный отечественный машын.
Xpert
DAI писал(а):

несколько сот долларов. Чисто символически.


Молдавия, как и Румыния - весьма бедные страны. Там эти несколько сотен долларов - это как у нас пара тысяч.
Mitiok
DAI писал(а):

На МБ форуме один малдованин хвалился какие у них копеечные пошлины, несколько сот долларов. Чисто символически.


pst
Зарплатами он не хвалился? ROFL
Кентавр77
Ну и ху сним он мне и даром не нужен.
V1T
Xpert писал(а):

Молдавия, как и Румыния - весьма бедные страны.


у нас ребята из молдавии работают. Все там по 3 копейки..И щас даже гаи нет...
cugra
я апрочку видел, один вот по дороге на работу стоит во дворе , как купили, так уже несколько месяцев и стоит... hehe

очередной раз народ развели
V1T
cugra
в данном случае народ сам развелся.....
КАРАСЬ
полное г эти сайберы. Как и все вобщем что сделано у нас. Даешь 3праворулки по цене нового Таза! hehe
Кентавр77
Лучше новый таз чем б\у тем более правожопое. pst
DAI
Кентавр77 писал(а):

Лучше новый таз чем б\у тем более правожопое. pst


Щас срачь опять разразится по поводу Пруль/ТАЗ. Smile
Я не против Пруля, только он стоить должен 50% от того что он щас стоит. Иначе нафих надо.
Кентавр77
DAI писал(а):

Щас срачь опять разразится по поводу Пруль/ТАЗ.
Я не против Пруля, только он стоить должен 50% от того что он щас стоит. Иначе нафих надо


Не лучше 20% ну на крайняк 20.5% pst
rover
DAI писал(а):

Кентавр77 писал(а):

Лучше новый таз чем б\у тем более правожопое. pst


Щас срачь опять разразится по поводу Пруль/ТАЗ. Smile
Я не против Пруля, только он стоить должен 50% от того что он щас стоит. Иначе нафих надо.


Небось еще вопрос поднимется - шо таки лучше - бу ино, или новый Ваз? Прямо сомнения берут, сам вот не знаю нифига...
DAI
Кентавр77 писал(а):

DAI писал(а):

Щас срачь опять разразится по поводу Пруль/ТАЗ.
Я не против Пруля, только он стоить должен 50% от того что он щас стоит. Иначе нафих надо


Не лучше 20% ну на крайняк 20.5% pst

Интересно что бы я на свои 250 мог бы тогда взять. Наверное Крузак 100 или Камри hehe
cugra
DAI писал(а):

Щас срачь опять разразится по поводу Пруль/ТАЗ.


ну сраться бесполезно, умным людям и так ясно, что до япономарок нашим вазам газам и прочим - как до звезды! hehe
DAI
cugra писал(а):

DAI писал(а):

Щас срачь опять разразится по поводу Пруль/ТАЗ.


ну сраться бесполезно, умным людям и так ясно, что до япономарок нашим вазам газам и прочим - как до звезды! hehe


Кто бы спорил. Smile Единственно не могу терпеть япов у которых нет леворульного аналога, какие то они уродливые все что для себя делают. Затонировать в 0 и никто не узнает что у тебя пруль, из машины/в машину выходить/входить без свидетелей hehe
DAI
П.с. У нас на МБ форуме несколько МБ есть с япии 203-й и 140-й кузова, правда с левым рулем. Говорят как новые по состоянию и пробеги смешные. Получаются, что там ездят леворульные машины дорогих марок, хотя по идее для Великобритании делают МБ, че именно леворульные бурут в япии?
Кентавр77
DAI писал(а):

Кто бы спорил. Единственно не могу терпеть япов у которых нет леворульного аналога, какие то они уродливые все что для себя делают. Затонировать в 0 и никто не узнает что у тебя пруль, из машины/в машину выходить/входить без свидетелей


+100 Еще и сидения пропуканы япами а почитатели прям кайф ловют 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы