Страница 1 из 3
Димьян001
Сегодня видел на рынке паук вместо катколлектора под два датчика да и цена нормальная!вот думаю какие плюсы и минусы?может кто ставил поделитесь!
KyZZMI4
Димьян001 писал(а):

под два датчика


А нафиг он под два то? Если нет катализатора, то второй датчик не нужен... Второй контролирует работу катализатора.
Димьян001
KyZZMI4 писал(а):

Димьян001 писал(а):

под два датчика


А нафиг он под два то? Если нет катализатора, то второй датчик не нужен... Второй контролирует работу катализатора.

там есть под один он для 124 двигателя!мне очень интересно если смысл его ставить если да то сколько пони он прибавит?
Trucker
Пони он добавит после перепрошивки...
KyZZMI4
Trucker писал(а):

Пони он добавит после перепрошивки...


Валов и рессивера Smile
Димьян001
KyZZMI4 писал(а):

Trucker писал(а):

Пони он добавит после перепрошивки...


Валов и рессивера Smile

я думал что за счет меньшего сопротивления газы легче будут отводиться и хоть какой то приход будет!
Kirill111
Какой-то будет Smile
Димьян001
А просто заменить коллектор на паук без прошивок и с двумя датчиками возможно?
Barsik-Punk
можно, где датчики свой вкрути, и болт в др дыру под ДК.
Trucker
KyZZMI4 писал(а):

Trucker писал(а):

Пони он добавит после перепрошивки...


Валов и рессивера Smile


ну эт мы тож вкурсе...
у самого такой набор ждет весны Smile

на приоре менять однозначно, добавит немного динамики и должен пропасть страный звенящий звук...
GENA73
Димьян001-из личного опыта,замеры по БК до установки паука и после,приход 0,4-0,5сек.Замеров было очень много,cлучайность исключена.Авто ВАЗ-21124,шитая.
Димьян001
Barsik-Punk писал(а):

можно, где датчики свой вкрути, и болт в др дыру под ДК.

а болт зачем у меня два датчика!я только опасаюсь что если они будут подавать в мозги одинаковый сигнал чем это грозит ведь в родном коллекторе они работают как я понимаю в какой то зависимости так как один до катализатора а второй после!а в пауке они просто друг напротив друга вкручены!
Shes110
Димьян001, евро 3 у тебя. прежде, чем паука ставить прошейся под евро 2, тогда второй датчик не нужен будет.
Kiseloff
Вот интересная инфа по мощности приоры:

http://www.stinger-s.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=17

ссылка с картинками, замер на Торгмаше, текст ниже

Замеры прироста мощности двигателя после установки паука Stinger 4-2-1. на автомобиле ВАЗ 21723

Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах берем значения P max. из первого графика( до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36 Рлс=79.0*1.36=107.44 лс
Затем берем значение Р мах из второго графика(после установки паука 4-2-1) которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36 Рлс=86*1.36=116.96лс
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52лс
Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин
Санёг
тюнинг стенда ?
слабо мне верится в 116 сил при 5549...
и в прибавку от паука.. Сток валы нормально работают на стандартном выпуске...
""Игорь"
не много не в тему, но так или иначе, какой разброс лошадок на стоковом 124 двигателе, т.е. заявлено 89, а в реальности ?
Kirill111
alex83i писал(а):

тюнинг стенда ?
слабо мне верится в 116 сил при 5549...
и в прибавку от паука.. Сток валы нормально работают на стандартном выпуске...

+много, но реклама зачетная. Все бежим за пауками ситнгер. hehe
Kiseloff
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

тюнинг стенда ?
слабо мне верится в 116 сил при 5549...
и в прибавку от паука.. Сток валы нормально работают на стандартном выпуске...

+много, но реклама зачетная. Все бежим за пауками ситнгер. hehe



бежать не надо Smile я просто для информации выложил, а правда это или нет ХЗ, и не реклама ни сколько Smile
Kirill111
Kiseloff
А к тебе никаких претензий, я про ссылку речь вел. Тебе наоборот спасибо, поржал. Wink
KyZZMI4
Интересно, а если в стоке у Приоры 107 лошадей, а заявленно 90 с чем-то, а если на сертифицированном стенде намерить 107 лошадей на стоке, то можно ли подать в суд на ВАЗ за фальсификацию hehe
Boriskin
98 в приоре есичо
""Игорь"
KyZZMI4 писал(а):

Интересно, а если в стоке у Приоры 107 лошадей, а заявленно 90 с чем-то, а если на сертифицированном стенде намерить 107 лошадей на стоке, то можно ли подать в суд на ВАЗ за фальсификацию hehe



налоги с продаж ......
Kirill111
Boriskin писал(а):

98 в приоре есичо

Отвечаешь, цуко? Все знают что там минимум 110. lol1
aviatorrr
KyZZMI4 писал(а):

то можно ли подать в суд на ВАЗ за фальсификацию


ну напишут что 107 лс и будеш двайной налог платить и только
Ето за тем и зделано 98лс чтобы до 100 было меньше налогов
KyZZMI4
aviatorrr писал(а):

Ето за тем и зделано 98лс чтобы до 100 было меньше налогов


Ну так я и говорю, в суд на них, за фальсификацию, как честный гражданин hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы