Страница 2 из 3
Andre2115
Kupriyanov писал(а):

В акценте нет 102, а платить приходится, а в I30 или Сиде нет 122 но платить тоже придётся : )


в сиде 1.6 намеряли 112 с хвостиком лошадей, так что налог оправдан, а вот налог за 102 лошади у акцента (как и 101 у спектры) - это явная переплата за мертвые души.

у i30 мне корма вообще не понравилась, тяжеловесная на вид какая-то.
KVN
BlackCat писал(а):

XTC писал(а):

А то что i30 дешевле или лучше комплектация - значит опять сэкономили на чем-то другом. Или стоимость зч/обслуги будет дорогая.


Нет, просто наценка за шильдик меньше, покрайней мере пока.


Согласен с XTC. Напихай в Гетц подушек как в любой уважающей себя машине, поставь корректор фар и т.д. и Гетц сразу к Гольфу подтянется. Говорю как обладатель двух корейцев. А 97 кобыл в Гетце днем с огнем не сыщешь, только налог плати.
не Шумахер
XTC писал(а):



Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.


Чего-то мне смысл вопроса неясен.... Непонятно, что у Джетты за счёт "неправильно подобранных" передаточных чисел наверняка расход будет меньше,эластичность лучше и в городе меньше придёцца рычагом шурудить или непонятно, почему атмосферный мотор менее мощный чем турбированный? Smile
XTC
не Шумахер писал(а):

XTC писал(а):



Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.


Чего-то мне смысл вопроса неясен.... Непонятно, что у Джетты за счёт "неправильно подобранных" передаточных чисел наверняка расход будет меньше,эластичность лучше и в городе меньше придёцца рычагом шурудить или непонятно, почему атмосферный мотор менее мощный чем турбированный? Smile



Да чего тут непонятного? Если оба производителя заявляют одинаковую мошность в 122 лс(1.6 i30, 1.4TSI Jetta), почему у i30 меньше максималка? Разница в 7км/ч на таких скоростях - это как раз 10-15лс.
Вот и спрашивается, куда они делись у i30?
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

почему у i30 меньше максималка?


Аэродинамика? Wink
не Шумахер
А Гольфа какая максималка? Всё ж таки надо одинаковые типы кузовов сравнивать
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

почему у i30 меньше максималка?


Аэродинамика? Wink



Скорей всего Wink

не Шумахер писал(а):


А Гольфа какая максималка? Всё ж таки надо одинаковые типы кузовов сравнивать



гольф6 с 122лс вроде как 200
Наблюдатель
Kupriyanov писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=27799

В 2008 году хундай занял 2-ое место по продажам после шевроле, 235466 против 192719 у хундай, но в списке продаж самых массовых моделей первый хундай на 4-ом месте это акцент 66378 машин сейчас тагаз стоит и акцентов 2009 пока нет (точнее есть но мало) далее худай гетс позиция 14 - 37886 машин для массовой не дорогой машины маловато, а рядом Opel Astra и Мазда 3 позиции 12-13 с большим количеством а они были дороже гетса. А теперь про сейчас у хундая не осталось в России массовой модели и производства тоже нет даже отвёртки. Киа хоть и продала 88 тыс машин но даже у ДЭУ 95 тыс.

Про Тусан его в списке нет зато есть X-Trail 24520, Qashqai 31945, Honda CR-V 30736, что вы там про Тушкан (самару напоминает внутри) все у кого из моих знакомых он был, от него быстро избавилисись без объяснений.

)

Интересно,а здесь куда подевался Акцент,когда народ стал более разборчивым
Wink
Наблюдатель
XTC писал(а):

не Шумахер писал(а):

XTC писал(а):



Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.


Чего-то мне смысл вопроса неясен.... Непонятно, что у Джетты за счёт "неправильно подобранных" передаточных чисел наверняка расход будет меньше,эластичность лучше и в городе меньше придёцца рычагом шурудить или непонятно, почему атмосферный мотор менее мощный чем турбированный? Smile



Да чего тут непонятного? Если оба производителя заявляют одинаковую мошность в 122 лс(1.6 i30, 1.4TSI Jetta), почему у i30 меньше максималка? Разница в 7км/ч на таких скоростях - это как раз 10-15лс.
Вот и спрашивается, куда они делись у i30?

Максималка скорее всего просто програмно ограниченна,что в свое время было у меня на Тушкане.
Мr. Black Star
Наблюдатель
Нет в этом году Тагаз работал 2 недели, а потом мало желающих купить акцент 0т 400 к hehe Зато Тусан лучше одноклассников выступил.
Renegat
XTC писал(а):

Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.


Не корректное сравнение.
Корректней будет сравнить вот так:
1. Hyundai i30 (1.6 122 H.p.)
2. Volkswagen Jetta V (1.6 102 H.p.)
3. Volkswagen Golf V (1.6 102 H.p.)

Топливо: 1 - АИ 92, 2 - АИ 95, 3 - АИ 95
Максималка: 1 - 192 км/ч, 2 - 186 км/ч, 3 - 184 км/ч.
Разгон: 1 - 11,1 c, 2 - 12,2 с, 3 - 11,4 c
Расход топлива средн.: 1 - 6,2 л/100км, 2 - 7,4 л/100км, 3 - 7,2 л/100км

Коробки у всех 5-ступки, двигатели атмосферники без наддува. Вот только Хендэ этот двигатель смогли раскрутить получше, и показатели выдать тоже получше. В итоге характеристики Хендэ лучше при меньшей цене.

А вот если взять Джетту с турбированным 1,4 за 715 т.р. (2008г.в.) со средненькой комплектацией и i30 в полном фарше за теже деньги, то тут уже на вкус и цвет - динамики или комфорт.
Наблюдатель
Kupriyanov писал(а):

Наблюдатель
Нет в этом году Тагаз работал 2 недели, а потом мало желающих купить акцент 0т 400 к hehe Зато Тусан лучше одноклассников выступил.

Хундай как бы не относился к этому бренду очень неплохо закончил этот год в мире - чуть ли не единственный показал прирост в Америке,резкое повышение продаж в Германии...
не Шумахер
Renegat писал(а):


Не корректное сравнение.
Корректней будет сравнить вот так:
1. Hyundai i30 (1.6 122 H.p.)
2. Volkswagen Jetta V (1.6 102 H.p.)
3. Volkswagen Golf V (1.6 102 H.p.)

Топливо: 1 - АИ 92, 2 - АИ 95, 3 - АИ 95
Максималка: 1 - 192 км/ч, 2 - 186 км/ч, 3 - 184 км/ч.
Разгон: 1 - 11,1 c, 2 - 12,2 с, 3 - 11,4 c
Расход топлива средн.: 1 - 6,2 л/100км, 2 - 7,4 л/100км, 3 - 7,2 л/100км

Коробки у всех 5-ступки, двигатели атмосферники без наддува. Вот только Хендэ этот двигатель смогли раскрутить получше, и показатели выдать тоже получше. В итоге характеристики Хендэ лучше при меньшей цене.


Чушь какая-то.Как можно сравнивать комплектации с древними моторами, которые ФВ продаёт по каким-то своим соображениям и современный мотор Хундая? Тогда уж с вышеперичисленными надо сравнивать Хундаи тех времён, т.е. минимум десятилетней, если не пятнадцатилетней давности.
ИМХО, сравнение нынешних, самых современных движков намного корректнее, потому они ровесники, а то, что азиаты идут по атмосферному пути, а европейцы-по наддувному-это, при их одинаковой мощности на корректности сравнения не отражается.
Наблюдатель
Renegat писал(а):

XTC писал(а):

Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.


Не корректное сравнение.
Корректней будет сравнить вот так:
1. Hyundai i30 (1.6 122 H.p.)
2. Volkswagen Jetta V (1.6 102 H.p.)
3. Volkswagen Golf V (1.6 102 H.p.)

Топливо: 1 - АИ 92, 2 - АИ 95, 3 - АИ 95
Максималка: 1 - 192 км/ч, 2 - 186 км/ч, 3 - 184 км/ч.
Разгон: 1 - 11,1 c, 2 - 12,2 с, 3 - 11,4 c
Расход топлива средн.: 1 - 6,2 л/100км, 2 - 7,4 л/100км, 3 - 7,2 л/100км

Коробки у всех 5-ступки, двигатели атмосферники без наддува. Вот только Хендэ этот двигатель смогли раскрутить получше, и показатели выдать тоже получше. В итоге характеристики Хендэ лучше при меньшей цене.

А вот если взять Джетту с турбированным 1,4 за 715 т.р. (2008г.в.) со средненькой комплектацией и i30 в полном фарше за теже деньги, то тут уже на вкус и цвет - динамики или комфорт.

Откуда данные по разгону.
XTC
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

не Шумахер писал(а):

XTC писал(а):



Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.


Чего-то мне смысл вопроса неясен.... Непонятно, что у Джетты за счёт "неправильно подобранных" передаточных чисел наверняка расход будет меньше,эластичность лучше и в городе меньше придёцца рычагом шурудить или непонятно, почему атмосферный мотор менее мощный чем турбированный? Smile



Да чего тут непонятного? Если оба производителя заявляют одинаковую мошность в 122 лс(1.6 i30, 1.4TSI Jetta), почему у i30 меньше максималка? Разница в 7км/ч на таких скоростях - это как раз 10-15лс.
Вот и спрашивается, куда они делись у i30?

Максималка скорее всего просто програмно ограниченна,что в свое время было у меня на Тушкане.



Я понимаю на Тушкане, а на i30 смысл? Или он на 200 взлетает? Smile
XTC
Renegat писал(а):


Вот только Хендэ этот двигатель смогли раскрутить получше, и показатели выдать тоже получше. В итоге характеристики Хендэ лучше при меньшей цене.



Вы хотите сказать там форсированный движок от гольфа стоит? ROFL
По-моему это первая полностью самостоятельная разработка Хенде.

Тут речь идет о том, действительно ли корейцы сейчас делают такие же классные машины за меньшую цену или чудес не бывает и все-таки на чем-то экономят(на доводке аэродинамики, например, потому как это дорого).
А про движки - ну например есть 1.4TSI аж о 170 силах.
Renegat
не Шумахер писал(а):

Чушь какая-то.Как можно сравнивать комплектации с древними моторами, которые ФВ продаёт по каким-то своим соображениям и современный мотор Хундая? Тогда уж с вышеперичисленными надо сравнивать Хундаи тех времён, т.е. минимум десятилетней, если не пятнадцатилетней давности.


Почему? Я сравниваю моторы одинакового литража и характеристик которые они при этом выдают. А то почему Хендэ продает у нас новые автомобили с новыми двигателями, в отличии от Фолькса, который нам продает машины с двигателями минимум десятилетней, если не пятнадцатилетней давности, вот это вопрос.

Просто сравнивать обычный атмосферник и двигатель с турбой - вот это не корректно!

Ну а если уж сравнивать по лошадиным силам, то нужно хотябы учитывать разницу в 100, а то и 150 тысяч рублей!
На счет развития наддувного мотора, то тут Хендэ тоже не стоит на месте - ссылка
Наблюдатель писал(а):

Откуда данные по разгону.


По Хендэ с AUTO.ru, по фольксу - с офф. сайта фолькса.
XTC писал(а):

Вы хотите сказать там форсированный движок от гольфа стоит? ROFL


Не придирайся к словам. nea
XTC писал(а):

Тут речь идет о том, действительно ли корейцы сейчас делают такие же классные машины за меньшую цену или чудес не бывает и все-таки на чем-то экономят(на доводке аэродинамики, например, потому как это дорого).


На чем-то экономят сейчас почти все, и хендэ в этом далеко не лидер. Материалы и комплектующие у них на уровне конкурентов, а то и выше некоторых.
На счет аэродинамики, то тут надо интернет покапать, да вот только надо ли? Разгонные характеристики, аэродинамические шумы на уровне конкурентов (по тестам).
XTC писал(а):

А про движки - ну например есть 1.4TSI аж о 170 силах.


А Цена? Как два i30!

Последний раз редактировалось: Renegat (03 Марта 2009 02:55), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Renegat писал(а):

На счет развития наддувного мотора, то тут Хендэ тоже не стоит на месте - [!


Ну и на новом Тушкане 2010 дизель 1,6 -170 л.с.
Мr. Black Star
Наблюдатель писал(а):

Renegat писал(а):

На счет развития наддувного мотора, то тут Хендэ тоже не стоит на месте - [!


Ну и на новом Тушкане 2010 дизель 1,6 -170 л.с.



И ? Момента сколько ? А с весом как дела?
не Шумахер
Renegat
А в чём проблема-Фолькс (как и Фиат) продают нам машины с разными моторами-хочешь-подешевле старый мотор, хочешь-подороже новый.ИМХО-совершенно правильная политика-зачем, к примеру мне переплачивать за свовременный движок если все характеристики старого меня устраивают? Smile
А сравнивать движки атмосф. и наддувные нам приходиться, потому что других Фолькс нынче просто не разрабатывает (и, возможно, правильно делает, кстати).
ЗЫ Если Хундай научился делать машины на уровне ФВ-я рад за его покупателей.Я,если за те же деньги можно будет купить что-то реально европейское на продукцию Худая смотреть не буду, но к чужому выбору отношусь с уважением, если у меня денег на покупку не просят Smile
Renegat
не Шумахер писал(а):

А в чём проблема-Фолькс (как и Фиат) продают нам машины с разными моторами-хочешь-подешевле старый мотор, хочешь-подороже новый.ИМХО-совершенно правильная политика-зачем, к примеру мне переплачивать за свовременный движок если все характеристики старого меня устраивают? Smile
А сравнивать движки атмосф. и наддувные нам приходиться, потому что других Фолькс нынче просто не разрабатывает (и, возможно, правильно делает, кстати).


Хорошо зайдем с другой стороны.
Во-первых i30 новая только на нашем рынке. А вообще она появилась весной 2007 года. И двигатели значит тоже с 2007 года. На тот момент КТО из одноклассников, не считая фолькса , мог предложить турбомотор? Искать не буду, но опель точно нет, мазда точно нет.

Зы. Кстати нашел на чем, или на ком хендэ сэкономили. Хотя я сомневаюсь, что проблема была в деньгах. Ктож откажется поработать у лидера автомобилестроения.
Удивительно то, что дизайн корейских автомобилей, который так не нравится российским людям, понравился мерседесу.
XTC
Renegat писал(а):

А то почему Хендэ продает у нас новые автомобили с новыми двигателями, в отличии от Фолькса, который нам продает машины с двигателями минимум десятилетней, если не пятнадцатилетней давности, вот это вопрос.



С Фольцем тут все просто - деньги вложенные в линию по производству 1.6 должны работать, поэтому они будут их делать, пока оборудование не достигнет определенной степени износа. Ничего тут удивительного. Хенде тоже продает свои старые движки на ТАГаз.
Только Фолькс предоставляет выбор как старых агрегатов, так и совсем новых, они дороже, но и по своим параметрам превосходят многие серийные движки. Кстати, у Хенде 1.6 там ничего особенного и инновационного - мотор как мотор, похожий есть у Тойоты.

Renegat писал(а):


На чем-то экономят сейчас почти все, и хендэ в этом далеко не лидер. Материалы и комплектующие у них на уровне конкурентов, а то и выше некоторых.


Это все хорошо конечно, но хотелось бы ссылку хоть на какой-нибудь сравнительный тест для начала. Я в и30 не сидел, но за Фольц могу сказать, что никакой экономии в современных моделях не замечал, будь то Гольф или Туран, отделка на высоте, никаких крашенных "под дерево" или "под алюминий" пластмассок и.т.д., очень качественные материалы, стоимость владения тоже небольшая получается, вообшем своих денег они стоят, особой переплаты "за шильдик" тоже не вижу, еще у Фольца маржа для дилеров всего 5%, так что все это сказки про "жадный Фольксваген"
djsse
Специально заехали вчера с товарищем посмотреть... что в этом авто стоит под 700 тыс. Смотрели комплектацию 1.6 5МТ Style.
Сразу оговорюсь, на мягкость или твердость пластика приборной панели мне насрать. Поэтому на мягкости приборки внимание не заострял.
В целом, дизайн сильно на любителя. Когда в салоне смотришь, вроде, ничего, а на улице... В общем мне дизайн не понравился. Рожа от одного авто, задница от другого.
Салон как и у одноклассников достаточно просторный.
Подрулевые переключатели... страшненькие.
В общем, в эти деньги есть куча более именитых одноклассников, что европейцев, что азиатов. .. А Фокус так вообще будет "жирнее" некуда. 2.0 л. с автоматом, раздельным климатом, биксеноном и еще всякой херней. Тут i30 откуривает конкретно.

Последний раз редактировалось: djsse (03 Марта 2009 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
cherep
XTC писал(а):

Кстати, у Хенде 1.6 там ничего особенного и инновационного - мотор как мотор, похожий есть у Тойоты.


у которой(короллла) кстати тоже со 124л.с. максималка меньше 199.
не Шумахер
Renegat писал(а):


Хорошо зайдем с другой стороны.
Во-первых i30 новая только на нашем рынке. А вообще она появилась весной 2007 года. И двигатели значит тоже с 2007 года. На тот момент КТО из одноклассников, не считая фолькса , мог предложить турбомотор? Искать не буду, но опель точно нет, мазда точно нет.

Зы. Кстати нашел на чем, или на ком хендэ сэкономили. Хотя я сомневаюсь, что проблема была в деньгах. Ктож откажется поработать у лидера автомобилестроения.
Удивительно то, что дизайн корейских автомобилей, который так не нравится российским людям, понравился мерседесу.


У Фиата тогда уже была линейка наддувных моторов. Французы, традиционно бензиновые моторы сами не развивают,из непримиум брендов остаются только Форд и Опель, которые в наддувном направлении не работают пока.Ну а Мазда, производитель мелкий,и, кроме зум-зума вообще ничкего не разрабатывает самостоятельно Smile
А касаемо Хундаёвского дизайна-его просто нет, думаю, в этом вопросе со мной многие согласятся-))
ЗЫ Не могу Хундай в регионах найти...видимо премиум -бренд только в столице покупаютgpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы