В акценте нет 102, а платить приходится, а в I30 или Сиде нет 122 но платить тоже придётся : )
А то что i30 дешевле или лучше комплектация - значит опять сэкономили на чем-то другом. Или стоимость зч/обслуги будет дорогая.
Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
почему у i30 меньше максималка?
почему у i30 меньше максималка?
А Гольфа какая максималка? Всё ж таки надо одинаковые типы кузовов сравнивать
http://auto.mail.ru/article.html?id=27799
В 2008 году хундай занял 2-ое место по продажам после шевроле, 235466 против 192719 у хундай, но в списке продаж самых массовых моделей первый хундай на 4-ом месте это акцент 66378 машин сейчас тагаз стоит и акцентов 2009 пока нет (точнее есть но мало) далее худай гетс позиция 14 - 37886 машин для массовой не дорогой машины маловато, а рядом Opel Astra и Мазда 3 позиции 12-13 с большим количеством а они были дороже гетса. А теперь про сейчас у хундая не осталось в России массовой модели и производства тоже нет даже отвёртки. Киа хоть и продала 88 тыс машин но даже у ДЭУ 95 тыс.
Про Тусан его в списке нет зато есть X-Trail 24520, Qashqai 31945, Honda CR-V 30736, что вы там про Тушкан (самару напоминает внутри) все у кого из моих знакомых он был, от него быстро избавилисись без объяснений.
)
Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
Наблюдатель
Нет в этом году Тагаз работал 2 недели, а потом мало желающих купить акцент 0т 400 к Зато Тусан лучше одноклассников выступил.
Не корректное сравнение.
Корректней будет сравнить вот так:
1. Hyundai i30 (1.6 122 H.p.)
2. Volkswagen Jetta V (1.6 102 H.p.)
3. Volkswagen Golf V (1.6 102 H.p.)
Топливо: 1 - АИ 92, 2 - АИ 95, 3 - АИ 95
Максималка: 1 - 192 км/ч, 2 - 186 км/ч, 3 - 184 км/ч.
Разгон: 1 - 11,1 c, 2 - 12,2 с, 3 - 11,4 c
Расход топлива средн.: 1 - 6,2 л/100км, 2 - 7,4 л/100км, 3 - 7,2 л/100км
Коробки у всех 5-ступки, двигатели атмосферники без наддува. Вот только Хендэ этот двигатель смогли раскрутить получше, и показатели выдать тоже получше. В итоге характеристики Хендэ лучше при меньшей цене.
Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
Вот только Хендэ этот двигатель смогли раскрутить получше, и показатели выдать тоже получше. В итоге характеристики Хендэ лучше при меньшей цене.
Чушь какая-то.Как можно сравнивать комплектации с древними моторами, которые ФВ продаёт по каким-то своим соображениям и современный мотор Хундая? Тогда уж с вышеперичисленными надо сравнивать Хундаи тех времён, т.е. минимум десятилетней, если не пятнадцатилетней давности.
Откуда данные по разгону.
Вы хотите сказать там форсированный движок от гольфа стоит? ROFL
Тут речь идет о том, действительно ли корейцы сейчас делают такие же классные машины за меньшую цену или чудес не бывает и все-таки на чем-то экономят(на доводке аэродинамики, например, потому как это дорого).
А про движки - ну например есть 1.4TSI аж о 170 силах.
На счет развития наддувного мотора, то тут Хендэ тоже не стоит на месте - [!
На счет развития наддувного мотора, то тут Хендэ тоже не стоит на месте - [!
А в чём проблема-Фолькс (как и Фиат) продают нам машины с разными моторами-хочешь-подешевле старый мотор, хочешь-подороже новый.ИМХО-совершенно правильная политика-зачем, к примеру мне переплачивать за свовременный движок если все характеристики старого меня устраивают? Smile
А сравнивать движки атмосф. и наддувные нам приходиться, потому что других Фолькс нынче просто не разрабатывает (и, возможно, правильно делает, кстати).
А то почему Хендэ продает у нас новые автомобили с новыми двигателями, в отличии от Фолькса, который нам продает машины с двигателями минимум десятилетней, если не пятнадцатилетней давности, вот это вопрос.
На чем-то экономят сейчас почти все, и хендэ в этом далеко не лидер. Материалы и комплектующие у них на уровне конкурентов, а то и выше некоторых.
Кстати, у Хенде 1.6 там ничего особенного и инновационного - мотор как мотор, похожий есть у Тойоты.
Хорошо зайдем с другой стороны.
Во-первых i30 новая только на нашем рынке. А вообще она появилась весной 2007 года. И двигатели значит тоже с 2007 года. На тот момент КТО из одноклассников, не считая фолькса , мог предложить турбомотор? Искать не буду, но опель точно нет, мазда точно нет.
Зы. Кстати нашел на чем, или на ком хендэ сэкономили. Хотя я сомневаюсь, что проблема была в деньгах. Ктож откажется поработать у лидера автомобилестроения.
Удивительно то, что дизайн корейских автомобилей, который так не нравится российским людям, понравился мерседесу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы