Страница 2 из 3

Chevrolet Epica или Kia Magentis?

  • Эпика[ 15 ]62%
  • Маджентис[ 9 ]37%
Всего голосов: 24
Serge!
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Мож тогда уж Мондюка?


Да уж это для молодого человека по-любому было бы лучше, но "Волгари" неистребимы! Smile


Здоровый он, шо пипец.. Сегодня из аэропорта на нём везли. На хрена таким здоровым сделали - не понимаю. Сзади сидеть, конечно вольготно, но как то не очень это согласуется с достаточно плотной подвеской.


На счет подвески соглашусь. Большой...имхо только перед покупкой, потом быстро привыкаешь. Хотя если только толкаться в мегаполисе, тогда конечно. Но и остальные из списка не смарты нифига. Впечатления "баржы" не создается ввидимо по причине все той же подвески. Для кого-то это плюс, для кого минус.
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

А может тогда Сонату лучше, а?


Мож тогда уж Мондюка? Или они подорожали?


Ровно неделю назад тренд 2.0 турбодизель 6 акпп - 745 + опции (ну там литье и т.п.) чуть меньше 800. Правда год восьмой.
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Максималка не есть показатель "баржа/не баржа", как и разгон до 100 км/ч.


Максималка у Сонаты 190 км/ч...если что....а крейсерская 140....
Ездил на Фокусе 2л.АКП...По сравнению с Сонатой...Машина ни фига не едит....Очень тупая....Рекомендую пенсионерам....
mikal
Serge! писал(а):

На счет подвески соглашусь. Большой...имхо только перед покупкой, потом быстро привыкаешь. Хотя если только толкаться в мегаполисе, тогда конечно.


Я поясню. Поскольку сам 6 лет на предыдущем отъездил, с ним и сравню. Даже в старом места было достаточно. Ни впереди сидящие, ни сзади по пространству обделены не были. Новый стал существенно больше. У меня при росте 187 и вольготной посадке запас по коленкам до переднего сидения был ещё см 10-12. Имхо, всё это было бы здорово, если бы просто сменилась концепция и его сделали комфортным бизнес-классом. Но он как был ездовой машиной, так остался. Более того стал - стал лучше. А при таких ездовых качествах смысла в излишке, а там именно излишек, пространства и, как следствие, в большем весе не вижу. Как то так Pardon
Serge!
mikal
Ну так "у нас" автомобиль все еще больше, чем машина. Какое чувство гордости наверное испытывает владелец, когда от спинок кресел до ног сзади сидящего баскетболиста целых полметра! Smile
mikal
Serge!
Фиг его знает.. Мне как-то параллельна такая гордость. Сам брэнд Форд априори не очень подходит для растопыривания пальцев. Я бы предпочёл, что бы он остался в прежних габаритах, а сэкономленные деньги кинули на дальнейшее улучшение материалов салона.
Serge!
mikal писал(а):

Serge!
Фиг его знает.. Мне как-то параллельна такая гордость. Сам брэнд Форд априори не очень подходит для растопыривания пальцев.


А он (форд) и не претендует как мне кажется.
Офф: дизелек реально радует. С 4-мя телами и более полутора тонн собственной на трассе удалось выйти из 6 литров! И это при обкатке, да на АКПП! Хотя терпения для такого стиля вождения конечно нужно немеряно. Почти 350 момента в запасе просто пугают.
Pavel239
Serge! писал(а):

745 + опции (ну там литье и т.п.) чуть меньше 800. Правда год восьмой.



800 не катит, нужно около 700 тыс.

Пространство сзади пофигу - ездить буду один или вдвоем, нужна "машина для водителя".
Почему не купил тогда астру спросите вы? Там даже водителю тесно, как мне показалось Smile
Serge!
Pavel239 писал(а):

Serge! писал(а):

745 + опции (ну там литье и т.п.) чуть меньше 800. Правда год восьмой.



800 не катит, нужно около 700 тыс.

Пространство сзади пофигу - ездить буду один или вдвоем, нужна "машина для водителя".
Почему не купил тогда астру спросите вы? Там даже водителю тесно, как мне показалось Smile


Не, ну это не базовая комплектация + турбодизель 6 акпп. База была от 546. На неделе знакомый взял за 610 с допами. Но 1.6 на такой барже - издевательство, да и не нужно оно для одного по-любому.
З.Ы. Можно поинтересоваться габаритами, что в астре тесно?!
Kantibobrik
у меня дэу леганза 98г, можно сказать прародитель эпики, так с эксплуатацией проблем не возникает.... даже подвеска еще родная стоит, сайлент блоки с рождения не меняли. как сервисмен увидел машину с низу так офигел- сказал давно такого не видел чтоб за такой срок и все как новое было......так вот это про дэу т.е. шевроле......но за 10 лет у них там может что нить на производстве и изменилось......
Jackal
Pavel239 писал(а):

Мондео - как третий, запасной вариант рассматриваю.
Но и правда уж очень он огромен, плюс пугает убогость его салона и качество отделочных материалов (пресловутый пластик, ткань сидений итд). Да и подорожал он недавно, теперь в мой бюджет пролезет только совсем пустая комплектация, даже без климата и ESP...


Чего-чего там насчет "убогости салона"???? Это где он убогий и по сравнению с чем?
Размер... да, чего великоват как-то. Но разве это плохо?
А цены можно взглянуть на www.ford.ru и обсудить детально. Мы брали авто 2008 года, вышло дешевле и это ьыло до подорожания 2 февраля.

ЗЫ в Мондео в самой простой комплектации (от 546 тыс) идёт сразу 7 подушек (включая коленную водителя). Это знаетели показатель...

ЗЫ ФФ2 ушел влет. Кто там говорил о неликвидности фокусов?
Pavel239
Убогий (а точнее, дешевый) он в комплектации Ambient|Core, на которую хватит денег.

На сайте форда конфигуратор не работает. Но автомат получается минимум 760 рублей, то есть мимо.
Jackal
Pavel239 писал(а):

Убогий (а точнее, дешевый) он в комплектации Ambient|Core, на которую хватит денег.


в чем выражается "убогость"? Я видел амбиент, он вполне приличен для 546 тыс.
Pavel239
За 546 тыс. Мондео будет абсолютно голый автомобиль с двигателем 1.6МКПП.
Такой автомобиль не подходит под основные требования - двигатель 2 литра и коробка-автомат. Поэтому является оффтопом в данной теме.
Jackal
Pavel239 писал(а):

За 546 тыс. Мондео будет абсолютно голый автомобиль с двигателем 1.6МКПП.


в нем будет 7 подушек безопасности, АБС и шттаная музыка. А что за 564 предложит Эпика или КИА?
Автомат для Мондео идет только с моором 2.3
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-
Andre2115
Jackal писал(а):

в чем выражается "убогость"? Я видел амбиент, он вполне приличен для 546 тыс.


У знакомого такой. По качеству отделки - фокус фокусом. Не лучше не хуже, панель просто монументальнее. А о какой убогости речь я тож не понял.
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Ездил на Фокусе 2л.АКП...По сравнению с Сонатой...Машина ни фига не едит....Очень тупая....Рекомендую пенсионерам....


По сравнению с какой Сонатой? 2.0 АКПП? Тогда ты попросту пи%дишь! Соната 2.0 АКПП по-любому сольет ФФ2 с таким же объемом и АКПП. Возможно ты и прокатился на Фокусе так, но не забываем, что коробка адаптивная и, если после недели езды по пробкам ты вдруг решил "вдарить" по трассе, то может сразу и н получиться. А уж по рулежке Соната и вовсе рядом не стояла. По шумке - да, Соната лучше.
Мr. Black Star
+1 Роман-НН
Соната 2.0 едет прямо скажем хреновато, фокус на ручке пуляет только в путь, на автомате я думаю он не намного медленнее так что соната пенсионерская сливает фокусу во всём кроме багажника, и сидеть мне в сонате не удобно отрегулировать не смог, Волгу напоминает.
Роман-НН
Kupriyanov писал(а):

и сидеть мне в сонате не удобно отрегулировать не смог, Волгу напоминает.


Ну так ее и покупают в основном бывшие "Волгари", их можно понять, тут дело привычки: вместительная баржа со значительно лучшими характеристиками, нежели у "Волги" и по вкусной цене (была, сейчас цена не вкусная). Свои преимущества у Сонаты конечно же есть (шумка и относительная вместительность), но возраст не спрячешь...
Мr. Black Star
До нового года можно было Эпику взять в начальной комплектации за 450к руб, дешевле сонаты даже, после НГ она стала 500, а сейчас жесть. : )

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (24 Февраля 2009 13:48), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Хо-хо. Имею возможность наблюдать обе. Мажентису год, эпике - пара месяцев.

Я бы мажентис взял. Дизайн нравится.

А в остальном те же яйца, вид сбоку.
Pavel239
MEPHI_Aahz
ну и какие проблемы были у Маджа за год?
MEPHI_Aahz
Никаких. Ездит себе и ездит. АКПП, дизель.



У нас на работе фан-клуб корейских ведер. Только мондео выделяется сцуко. hehe
Муса Джалиль
Эпика класная машина! gpn

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (04 Марта 2009 23:21), всего редактировалось 1 раз
Старый Лыжник
Такой вопрос стоял и у меня. В итоге купил сонату. Соната от маджика технически практически ни чем не отличается - это одна и таже платформа. Друг работает у главным механиком в шевроле и опеле - эпику не рекомендует, нет запчастей и слабая подвеска.
Pavel239
Соната NF по цене не впишется, она дороже Маджа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы