FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Doozer
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
У 16V помоему подвеска несколько иная...
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Да, печально...
Сколько прогидроударенный движок прошел?
Мeдвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
Сочувствую
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пох.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.
Doozer
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
VerSerj писал(а):Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.
Мне тюниг обошёлся $1420 без стоимости "паука", но 59 валом.
Так, что с "пауком" и нулевиком действительно выйдет указанная тобой сумма.
Мне тюнинговая компания обещала 125 л.с.
Правда у меня стоит прямоток.
Но пока ещё снять характеристики не могу, т.к. движок пока обкатываю.
Во всяком случае овчинка выделки стоит! :cool:
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Doozer писал(а):Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?
у те все нормально говра стоит , это у старых годов выпуска беда
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Пара & 3 кола писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Да, печально...
Сколько прогидроударенный движок прошел?
До гидроудара - 40 тыков, после - метра 2 по инерции...
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Blacky писал(а):Сочувствую
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пох.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.
Я теперь точно поменяю этот колпак... Поставлю как у всех нормальных... Или нулевик.... Жаль, что раньше до этого не допер 8)
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?
Мне дали гарантию 100 тыс. км. пробега при условии нормального масла (у меня - MOTUL Competition 300V 15W-50).
Что такое "доработать ГБЦ"? Самому лень писать, смотри здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
и здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20
Цитата: И какую? на 16 или на 8 кл.?
Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
tenerife писал(а):Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
VerSerj писал(а):tenerife писал(а):Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Qiller писал(а):VerSerj писал(а):tenerife писал(а):Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.
на 8 блок даже нестандартную 16 ГБЦ не поставить!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
ЧИТАЕМ.
http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml
Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Башку можно ваще приварить. Будет как у Мерседеса, монолитный мотор.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Qiller писал(а):Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
Дык, можно и от Бугатти поставить, у которой 64 клапана, блин. И 16V на Запорожец.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Qiller писал(а):Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
Вот это ты хорошо сказал!
опн
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
друг ставил на 99,проехал тысяч 60, пока все ок
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Qiller писал(а):Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
Тюнер, чтобы поставить на 8V голову от 16V нужно много и долго поибаться с проводкой, мозгами, навесным от 16V мотора, шпильками, поршневой и т.д. Такая работа будет стоить не менее 800 у.е., что теряет всякий смысл с учетом возможности покупки 12 мотора в сборе с навесным баксов за 700 и последующего его тюнинга (100 кольца с поршнями, 250 - колено, 30 - расточка блока, 150 на мелочи, 300 - вся работа)
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
VerSerj писал(а):
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Вот тут можно об этом почитать
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы