Страница 1 из 3
FutureTm
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Doozer
У 16V помоему подвеска несколько иная...
Qiller
FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!
VerSerj
Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.
Пара & 3 кола
FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Да, печально...

Сколько прогидроударенный движок прошел?
Мeдвед
Сочувствую Sad
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пох.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.
Doozer
Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?
Qiller
VerSerj писал(а):

Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.



Мне тюниг обошёлся $1420 без стоимости "паука", но 59 валом.
Так, что с "пауком" и нулевиком действительно выйдет указанная тобой сумма.
Мне тюнинговая компания обещала 125 л.с.
Правда у меня стоит прямоток.
Но пока ещё снять характеристики не могу, т.к. движок пока обкатываю.
Во всяком случае овчинка выделки стоит! :cool:
D_enis
Doozer писал(а):

Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?



у те все нормально говра стоит , это у старых годов выпуска беда
FutureTm
Пара & 3 кола писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Да, печально...

Сколько прогидроударенный движок прошел?



До гидроудара - 40 тыков, после - метра 2 по инерции...
FutureTm
Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?
FutureTm
Blacky писал(а):

Сочувствую Sad
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пох.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.



Я теперь точно поменяю этот колпак... Поставлю как у всех нормальных... Или нулевик.... Жаль, что раньше до этого не допер 8)
Qiller
FutureTm писал(а):

Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?



Мне дали гарантию 100 тыс. км. пробега при условии нормального масла (у меня - MOTUL Competition 300V 15W-50).

Что такое "доработать ГБЦ"? Самому лень писать, смотри здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
и здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20

Цитата:

И какую? на 16 или на 8 кл.?



Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!
tenerife
Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy
VerSerj
tenerife писал(а):

Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Qiller
VerSerj писал(а):

tenerife писал(а):

Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.



Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.
tenerife
Qiller писал(а):

VerSerj писал(а):

tenerife писал(а):

Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.





Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.



на 8 блок даже нестандартную 16 ГБЦ не поставить! Very Happy
VerSerj
ЧИТАЕМ.

http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml

Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.
VerSerj
Башку можно ваще приварить. Будет как у Мерседеса, монолитный мотор.
Qiller
Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing
VerSerj
Qiller писал(а):

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing



Дык, можно и от Бугатти поставить, у которой 64 клапана, блин. И 16V на Запорожец.
Пара & 3 кола
Qiller писал(а):

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing



Вот это ты хорошо сказал! Surprised
опн
друг ставил на 99,проехал тысяч 60, пока все ок
Шурик
Qiller писал(а):

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing


Тюнер, чтобы поставить на 8V голову от 16V нужно много и долго поибаться с проводкой, мозгами, навесным от 16V мотора, шпильками, поршневой и т.д. Такая работа будет стоить не менее 800 у.е., что теряет всякий смысл с учетом возможности покупки 12 мотора в сборе с навесным баксов за 700 и последующего его тюнинга (100 кольца с поршнями, 250 - колено, 30 - расточка блока, 150 на мелочи, 300 - вся работа) Wink
AlexСПб
VerSerj писал(а):



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.


Вот тут можно об этом почитать
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы