XTC писал(а):Это все хорошо конечно, но хотелось бы ссылку хоть на какой-нибудь сравнительный тест для начала.
Вот:
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/grouptests/210140/hyundai_i30_group_test.html
Все на уровне Aurisa, а по некоторым позициям даже лучше. А цена ниже у i30.
Вот еще интересная ссылочка:
http://www.avtorinok.ru/news/Toyota_nachala_borbu_nid_6764.html
Поставщики во многом общие, цены Хендэ при этом ниже. Что опять не так?
Я нисколько не оправдываю Корейского производителя. Цены у него высокие, но ведь они же не жигули продают по цене мерседеса. И в каждом классе цены у них не выше, а то и ниже прямых конкурентов.
i30 позицируют как конкурент Гольфа.
При этом i30 на нашем рынке - новая модель, следовательно имеет наценку за новизну. Через пару мес. все устаканится и цена снизится. К томуже на все i30 действует скидка 20 000 рублей. А усли учесть кризис, то скидка может быть и больше.
Гольф же наоборот, переживает смену поколений, и желающих купить устаревшую модель все меньше. Отсюда ОГРОМНЫЕ скидки на модель. Надо же избавиться от V гольфа в преддверии VI.
Как вариант для сравнения - Элантра, прямой конкурент Джетты, значительно дешевле.
не Шумахер писал(а):ЗЫ Не могу Хундай в регионах найти...видимо премиум -бренд только в столице покупают
Не показательно. Ниссана, Митсубиси, Пежо, Субару, Сузуки там тоже нет. И что?
Не в обиду, но Фиат там тоже не сильно блеснул.
Вот это больше подходит.
Лидеры продаж иномарок в России за январь 2009 года.
И то, что во многих самых популярных сегментах Хендэ лидер - B-класс, CompactVans, Light SUV (если не считать российскую Шниву), SUV - хоть о чем то, да говорит.