kkonstantin писал(а):... дешевизна запчастей и обслуживания.
Нужно менять весь выхлопной тракт, от головы до хвоста. Родного катколлектора хватило на год, забился и треснул по корпусу.
Звоню вчера в Автомир, официальному дилеру. Расклад таков:
.....
4. Работа - 3000р.
......
Итого получается - 16200р. Неслабо? Это за какой-то несчастный выхлоп к десятке. В лучшем случае этого хватит на год. Безобразие.
Зашел в магаз АТТ, там выбор а-ля тюнинговых из нержавки неслабый вроде как.
...........
Вот и не знаю, что делать. Мож ваще машину продать, пёхом пока побегать...
Для начала отставить стенания!
Почему ВДРУГ вышли из строя ВСЕ компоненты? И почему вдруг хватит максимум на год?
По моему опыту родной глушак на самарах-десятках ходил не менее 4 лет, нормальный неоригинал (типа Юниверсал) - пару лет. Резонатор - в полтора-два раза дольше глушака. Штаны - очень долго, ни разу до замены не дошло за 6 и за 9 лет.
Почему забился и вышел из с троя катколлектор? Потому что проблема не в нем, а в отравленом датчике кислорода или другом косяке инжектора. Забивание катколлектора это следствие. Досточно 1 раз заправиться этилированным бензином и такая фигня будет на ЛЮБОЙ машине.
Работа 3000? Ну та это же офиц дилер! Если не хотите сами делать - обратителсь к неофициалам, думаю в 1000 можно уложиться.
"Тюнинговые" глушаки - в задницу. Лучше потратиться на нормальный стоковый глушак, а не это фуфло.
PS рекомендую ознакомится в ценами на глушаки для иномарок (оригигнальные) и на расченки по работам у официальных диллеров.
Цитата:Вот и не знаю, что делать. Мож ваще машину продать, пёхом пока побегать...
Тоже вариант