Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Ещё масса народа тут упоминала про "уникальные" термостаты(и я присоединяюсь),которые с новья стоят и не дают прогреться мотору зимой(летом меньше ощущалось естественно). Если бы заклинил на большой круг у одного человека,понятно,всяко бывает,бракованный попался,а этот зараза работает,но открывается ощутимо раньше 80 градусов.Даже тема была тут по этому поводу.
Lexey_58 часто на форуме очень знакомые вещи описывал.
arnod
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21154
Подтверждаю, 21154 на холодном тарахтит аки трактор
Serious boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
arnod писал(а):одтверждаю, 21154 на холодном тарахтит аки трактор
У меня тока ремень генератора посвистывает на холодную, а так движок хороший. Вот коробка убогая.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Всем здрасте!!! 1.6 внатуре цука трактор,а в остальном нормальный,я уже 50 тыс на нем накатал 35 на гбо,проблем небыло! тфу тфу... у бати моего тож чепырка 1.5 80 тыс пробег, движок работает, ууу вобще сказка тихонько тихонько!!! P.S на мой взгяд 1.6 порезвее!!!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Хрыч-2 писал(а):нафига портить то что работает!
- сказал парнишка, отключая второй кислородник
Хрыч-2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Идея такая была!! но меня диагност уговорил оставить все как есть!!!)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Хрыч-2 ну и как стало? при нажатии на тапку нормально дотупляет? я к приятелю сел в новую калину (с 1,6) и показалось, что ощутимо запаздывает.... (кстати, ничего не тарахтело)
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
pawka писал(а):Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?
да одно и тоже, просто на вазе их делают в разных цехах
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha*
*leha* писал(а):да одно и тоже, просто на вазе их делают в разных цехах
+много,
тот же куй тока в другой руке!
Хрыч-2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Darth писал(а):Хрыч-2 ну и как стало? при нажатии на тапку нормально дотупляет? я к приятелю сел в новую калину (с 1,6) и показалось, что ощутимо запаздывает.... (кстати, ничего не тарахтело)
Да нормально вроде! яж говорю мне понравилось после прошивки-реально резвее стала! до этого она была ну как сказать,,,не то чтобы вялая-ехала она нормально-но щас как будто легче стала. на 4 передачи теперь кактиться хорошо-а до этого 4 была тупая-на 5 лучше бегала по трассе. хз-короче!
Вот кстати давайте попробуем объективно выяснить-почему движки 1,6 более шумные чем 1,5-конструктивно вроде изменений не много! либо качество сборки стало хуже либо допуска стали как на телеге-короче парадокс!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Хрыч-2
Хрыч-2 писал(а):Вот кстати давайте попробуем объективно выяснить-почему движки 1,6 более шумные чем 1,5-конструктивно вроде изменений не много! либо качество сборки стало хуже либо допуска стали как на телеге-короче парадокс!!
тоже ломаю голову почему такая разница в работе 1,5 и 1,6 имеет место быть , скорее всего
Хрыч-2 писал(а):либо качество сборки стало хуже либо допуска стали как на телеге
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Хрыч-2 писал(а):почему движки 1,6 более шумные чем 1,5-конструктивно вроде изменений не много!
катколлектор способствует
Хрыч-2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
возможно! но по крайней мере звук выхлопа с ним практически не слышен-глушак шепчет. а этот как вы говорите дизельный звук -имеет место быть именно на холодном движке.по мере нагревания вроде как и проподает. я вот говорю еще раз-у меня этот звук не я вно выражен-и бывает когда я с утра в гараже тачку завожу но он быстро проходит-а у некотрых движок так работает постоянно-многие ездят на нывых машинак с 1,6 и внатуре как на тракторе. а у некторых и с 1,6 движки работают тихо! мне кажеться собирают так в последнее время! кстати заметил что этот трактор пропадает немного когда сцепу выжимаю-шум двигла становиться тише! вот мне и кажеться что это гдето в этом районе-карзина-сцепа-коробка!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
_08 писал(а):и еще-мучает вопрос о головке..менять нет 21081головку....
Мона оставить, тока клапана по больше впихни
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...мне кажется 1.6 шумнее из-за увеличения кривошипа...больше неравномерность в оборотах стала...увеличился ход поршня...увеличилась скорость движения поршня при равных оборотах КВ...затянулось время нахождения поршня в ВМТ\НМТ и увеличилось ускорение поршня после прохождения ВМТ\НМТ...увеличился путь поршня от ВМТ до НМТ...и пока двигатель холодный - сильнее стали ощущаться допуски...вот и тарахтит зараза...
...кто ставил колено от "калины" на 1.5 тоже говорят , что двигатель становится шумным...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да Бог с ним (1.6), если б только на ХХ "тракторил", он же в движении шумный - жуть! Если полуторка с 2700 только ехать начинала (причем, замечу, без особого рева), 1.6 с этого рубежа рычит! Аж крутить не хочется, как на классике чесслово. Тяги-то снизу прибавилось заметно, но ровно настолько же, насколько шуму "сверху".
З.Ы. Кста не обращал внимания на самарки с 1.6, но на калинах и приорах глушаки ужасно громкие на ХХ.
Последний раз редактировалось: Serge! (11 Марта 2009 16:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serge! писал(а):Если полуторка с 2700 только ехать начинала (причем, замечу, без особого рева), 1.6 с этого рубежа рычит! Аж крутить не хочется, как на классике чесслово. Тяги-то снизу прибавилось заметно, но ровно настолько же, насколько шуму "сверху".
...так двигатель с большим ходом поршня и предполагает его тихоходность...не будет он крутиться в костмас...R\S вроде каг не просто буковки...(хотя тут многие говорят , что пох...у них крутится все...но это не сток и на шум пох...поэтому и крутится)...
...вот если-б 1.6 на 129-х шатунах собирали - интересно , каг бы все было (R\S=1.70)?
(R\S1.6=121\75.6=1.6)
Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Марта 2009 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
AMAROCK писал(а):Serge! писал(а):Если полуторка с 2700 только ехать начинала (причем, замечу, без особого рева), 1.6 с этого рубежа рычит! Аж крутить не хочется, как на классике чесслово. Тяги-то снизу прибавилось заметно, но ровно настолько же, насколько шуму "сверху".
...так двигатель с большим ходом поршня и предполагает его тихоходность...не будет он крутиться в костмас...R\S вроде каг не просто буковки...(хотя тут многие говорят , что пох...у них крутится все...но это не сток и на шум пох...поэтому и крутится)...
...вот если-б 1.6 на 129-х шатунах собирали - интересно , каг бы все было ?
Я ща не о конструктивных особенностях, большинству на это пох, а о его потребительских качествах. За подтянутые низы спасибо, но такой ценой...Почему-то много где говорится о повышенных вибрациях и тракторности, а о шуме на оборотах - как правило молчок. Лично для меня это в чем то "назад к классике". Тяговитость это хорошо, для неторопливых людей и городского авто в особенности, но с шумностью имхо перебор.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serge! писал(а):
Я ща не конструктивных особенностях, большинству на это пох, а о его потребительских качествах. За подтянутые низы спасибо, но такой ценой...Почему-то много где говорится о повышенных вибрациях и тракторности, а о шуме на оборотах - как правило молчок. Лично для меня это в чем то "назад к классике". Тяговитость это хорошо, для неторопливых людей и городского авто в особенности, но с шумностью имхо перебор.
...просто тупо не хотят конструировать нормальные двигатели (увеличивать объем не за счет хода поршня а за счет увеличения диаметра) , а идут по пути "тюнингеров"...и это билят целое предприятие...и не стыдно ведь...хотя...откуда у них деньги-то на разработку и внедрение ? ...они бедолаги еле-еле могут прокормить свой аппарат и менеджмент...тогда уж ставили-б на самарки приоровские движки...народ хрен-бы стал покупать 1.6 ...стопудово...
...правда есть еще одно НО !!!
...вкладывать бабки в развитие тупиковой ветви "Самара" - мягко скажем , не очень...вот и выкручиваются временно...а после просто снимут с производства и всё...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
AMAROCK писал(а):Serge! писал(а):
Я ща не конструктивных особенностях, большинству на это пох, а о его потребительских качествах. За подтянутые низы спасибо, но такой ценой...Почему-то много где говорится о повышенных вибрациях и тракторности, а о шуме на оборотах - как правило молчок. Лично для меня это в чем то "назад к классике". Тяговитость это хорошо, для неторопливых людей и городского авто в особенности, но с шумностью имхо перебор.
...просто тупо не хотят конструировать нормальные двигатели (увеличивать объем не за счет хода поршня а за счет увеличения диаметра) , а идут по пути "тюнингеров"...
Они по-своему правы. Тазы до сих пор большей частью ремонтируются своими руками, посему унификация в данном случае только плюс.
Другой вопрос, что для человека, выбирающего между 1.5 и 1.6 (если речь о новых, то 1.6 vs 1.4 vs 1.6 16кл.) нужно твердо знать, где он найдет, а где потеряет. Лично для меня было откровением шумность нового восьмиклапанника. Впрочем так же, как и тракторная тяга снизу. То, что двигло большего объема будет тяговитей по определению (при прочих равных) - очевидно. Но прибавка более чем заметна имхо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serge! писал(а): Но прибавка более чем заметна имхо.
скорей прошивку исчё подправили.всё никак тестевой 1.6 тестдрайв неустрою
,но я до неё доберусь
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Хрыч-2 писал(а):Вот кстати давайте попробуем объективно выяснить-почему движки 1,6 более шумные чем 1,5 ...
Прошу меня не ругать за сцылку, но этот вопрос мучает не только нас. А посему просто поделюсь информацией, накопленной на другом форуме:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809
Интересное начинается уже на 2-й странице + где-то там лежат фотки с разобранным блоком.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Проще всего ИМХО было воткнуть в самару главную пару 4,1 и оставить 1,5 движок - низов вполне хватило бы...Но в связи с унификацией мотор 1,5 просто перестали выпускать... По мне так самый тихий вазовский мотор - 1,5 16V, в комплексе с парой 4,1 и ЧИПом оставляет очень приятные впечатления.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...почитал ссылки на форумах выше...
...вывод...
1) увеличили кривошип и не удлинили шатун - получили низкий R\S и болтание поршня в ВМТ и НМТ...там есть фотки...бока у поршней потертые - мама не горюй (пробег детский)...
2) на вазе (специально с маленькой написал...в плане Самар - не доросли ещо видать) - пипец чо твориться...зазор поршень\цилиндр при пробеге 10000 равен 0.35 ...абзац...или цилиндры точат щопипец...или поршня неноминалы....чувак делал капиталку с расточкой...дизель пропал...
3) попадаются нормальные движки...не дизелят...при их вскрытии поршня не болтаются в цилиндрах...
...значит вывод...
...укого не дизелит 1.6 - тому просто повезло с ЦПГ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы