Страница 2 из 3
Zver_042
Ещё масса народа тут упоминала про "уникальные" термостаты(и я присоединяюсь),которые с новья стоят и не дают прогреться мотору зимой(летом меньше ощущалось естественно). Если бы заклинил на большой круг у одного человека,понятно,всяко бывает,бракованный попался,а этот зараза работает,но открывается ощутимо раньше 80 градусов.Даже тема была тут по этому поводу. Lexey_58 часто на форуме очень знакомые вещи описывал.
arnod
Подтверждаю, 21154 на холодном тарахтит аки трактор
Serious boy
arnod писал(а):

одтверждаю, 21154 на холодном тарахтит аки трактор


У меня тока ремень генератора посвистывает на холодную, а так движок хороший. Вот коробка убогая.
Евгений-21144
Всем здрасте!!! 1.6 внатуре цука трактор,а в остальном нормальный,я уже 50 тыс на нем накатал 35 на гбо,проблем небыло! тфу тфу... у бати моего тож чепырка 1.5 80 тыс пробег, движок работает, ууу вобще сказка тихонько тихонько!!! P.S на мой взгяд 1.6 порезвее!!!
Darth
Хрыч-2 писал(а):

нафига портить то что работает!

- сказал парнишка, отключая второй кислородник ROFL
Хрыч-2
Идея такая была!! но меня диагност уговорил оставить все как есть!!!)
Darth
Хрыч-2 ну и как стало? при нажатии на тапку нормально дотупляет? я к приятелю сел в новую калину (с 1,6) и показалось, что ощутимо запаздывает.... (кстати, ничего не тарахтело)
*leha*
pawka писал(а):

Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?


да одно и тоже, просто на вазе их делают в разных цехах
Dranik
*leha*
*leha* писал(а):

да одно и тоже, просто на вазе их делают в разных цехах


+много, gpn gpn gpn gpn тот же куй тока в другой руке!
Хрыч-2
Darth писал(а):

Хрыч-2 ну и как стало? при нажатии на тапку нормально дотупляет? я к приятелю сел в новую калину (с 1,6) и показалось, что ощутимо запаздывает.... (кстати, ничего не тарахтело)



Да нормально вроде! яж говорю мне понравилось после прошивки-реально резвее стала! до этого она была ну как сказать,,,не то чтобы вялая-ехала она нормально-но щас как будто легче стала. на 4 передачи теперь кактиться хорошо-а до этого 4 была тупая-на 5 лучше бегала по трассе. хз-короче!
Вот кстати давайте попробуем объективно выяснить-почему движки 1,6 более шумные чем 1,5-конструктивно вроде изменений не много! либо качество сборки стало хуже либо допуска стали как на телеге-короче парадокс!!
Dranik
Хрыч-2
Хрыч-2 писал(а):

Вот кстати давайте попробуем объективно выяснить-почему движки 1,6 более шумные чем 1,5-конструктивно вроде изменений не много! либо качество сборки стало хуже либо допуска стали как на телеге-короче парадокс!!


тоже ломаю голову почему такая разница в работе 1,5 и 1,6 имеет место быть , скорее всего
Хрыч-2 писал(а):

либо качество сборки стало хуже либо допуска стали как на телеге

Darth
Хрыч-2 писал(а):

почему движки 1,6 более шумные чем 1,5-конструктивно вроде изменений не много!

катколлектор способствует supercool
Хрыч-2
возможно! но по крайней мере звук выхлопа с ним практически не слышен-глушак шепчет. а этот как вы говорите дизельный звук -имеет место быть именно на холодном движке.по мере нагревания вроде как и проподает. я вот говорю еще раз-у меня этот звук не я вно выражен-и бывает когда я с утра в гараже тачку завожу но он быстро проходит-а у некотрых движок так работает постоянно-многие ездят на нывых машинак с 1,6 и внатуре как на тракторе. а у некторых и с 1,6 движки работают тихо! мне кажеться собирают так в последнее время! кстати заметил что этот трактор пропадает немного когда сцепу выжимаю-шум двигла становиться тише! вот мне и кажеться что это гдето в этом районе-карзина-сцепа-коробка!
aviatorrr
_08 писал(а):

и еще-мучает вопрос о головке..менять нет 21081головку....


Мона оставить, тока клапана по больше впихни
AMAROCK
...мне кажется 1.6 шумнее из-за увеличения кривошипа...больше неравномерность в оборотах стала...увеличился ход поршня...увеличилась скорость движения поршня при равных оборотах КВ...затянулось время нахождения поршня в ВМТ\НМТ и увеличилось ускорение поршня после прохождения ВМТ\НМТ...увеличился путь поршня от ВМТ до НМТ...и пока двигатель холодный - сильнее стали ощущаться допуски...вот и тарахтит зараза...
...кто ставил колено от "калины" на 1.5 тоже говорят , что двигатель становится шумным...
Serge!
Да Бог с ним (1.6), если б только на ХХ "тракторил", он же в движении шумный - жуть! Если полуторка с 2700 только ехать начинала (причем, замечу, без особого рева), 1.6 с этого рубежа рычит! Аж крутить не хочется, как на классике чесслово. Тяги-то снизу прибавилось заметно, но ровно настолько же, насколько шуму "сверху".
З.Ы. Кста не обращал внимания на самарки с 1.6, но на калинах и приорах глушаки ужасно громкие на ХХ.

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Марта 2009 16:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
AMAROCK
в десяточку с высказываниями! gpn gpn gpn rlzz
AMAROCK
Serge! писал(а):

Если полуторка с 2700 только ехать начинала (причем, замечу, без особого рева), 1.6 с этого рубежа рычит! Аж крутить не хочется, как на классике чесслово. Тяги-то снизу прибавилось заметно, но ровно настолько же, насколько шуму "сверху".


...так двигатель с большим ходом поршня и предполагает его тихоходность...не будет он крутиться в костмас...R\S вроде каг не просто буковки...(хотя тут многие говорят , что пох...у них крутится все...но это не сток и на шум пох...поэтому и крутится)...
...вот если-б 1.6 на 129-х шатунах собирали - интересно , каг бы все было (R\S=1.70)?
(R\S1.6=121\75.6=1.6)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Марта 2009 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
AMAROCK писал(а):

Serge! писал(а):

Если полуторка с 2700 только ехать начинала (причем, замечу, без особого рева), 1.6 с этого рубежа рычит! Аж крутить не хочется, как на классике чесслово. Тяги-то снизу прибавилось заметно, но ровно настолько же, насколько шуму "сверху".


...так двигатель с большим ходом поршня и предполагает его тихоходность...не будет он крутиться в костмас...R\S вроде каг не просто буковки...(хотя тут многие говорят , что пох...у них крутится все...но это не сток и на шум пох...поэтому и крутится)...
...вот если-б 1.6 на 129-х шатунах собирали - интересно , каг бы все было ?


Я ща не о конструктивных особенностях, большинству на это пох, а о его потребительских качествах. За подтянутые низы спасибо, но такой ценой...Почему-то много где говорится о повышенных вибрациях и тракторности, а о шуме на оборотах - как правило молчок. Лично для меня это в чем то "назад к классике". Тяговитость это хорошо, для неторопливых людей и городского авто в особенности, но с шумностью имхо перебор.
AMAROCK
Serge! писал(а):


Я ща не конструктивных особенностях, большинству на это пох, а о его потребительских качествах. За подтянутые низы спасибо, но такой ценой...Почему-то много где говорится о повышенных вибрациях и тракторности, а о шуме на оборотах - как правило молчок. Лично для меня это в чем то "назад к классике". Тяговитость это хорошо, для неторопливых людей и городского авто в особенности, но с шумностью имхо перебор.


...просто тупо не хотят конструировать нормальные двигатели (увеличивать объем не за счет хода поршня а за счет увеличения диаметра) , а идут по пути "тюнингеров"...и это билят целое предприятие...и не стыдно ведь...хотя...откуда у них деньги-то на разработку и внедрение ? ...они бедолаги еле-еле могут прокормить свой аппарат и менеджмент...тогда уж ставили-б на самарки приоровские движки...народ хрен-бы стал покупать 1.6 ...стопудово...
...правда есть еще одно НО !!!
...вкладывать бабки в развитие тупиковой ветви "Самара" - мягко скажем , не очень...вот и выкручиваются временно...а после просто снимут с производства и всё...
Serge!
AMAROCK писал(а):

Serge! писал(а):


Я ща не конструктивных особенностях, большинству на это пох, а о его потребительских качествах. За подтянутые низы спасибо, но такой ценой...Почему-то много где говорится о повышенных вибрациях и тракторности, а о шуме на оборотах - как правило молчок. Лично для меня это в чем то "назад к классике". Тяговитость это хорошо, для неторопливых людей и городского авто в особенности, но с шумностью имхо перебор.


...просто тупо не хотят конструировать нормальные двигатели (увеличивать объем не за счет хода поршня а за счет увеличения диаметра) , а идут по пути "тюнингеров"...


Они по-своему правы. Тазы до сих пор большей частью ремонтируются своими руками, посему унификация в данном случае только плюс.
Другой вопрос, что для человека, выбирающего между 1.5 и 1.6 (если речь о новых, то 1.6 vs 1.4 vs 1.6 16кл.) нужно твердо знать, где он найдет, а где потеряет. Лично для меня было откровением шумность нового восьмиклапанника. Впрочем так же, как и тракторная тяга снизу. То, что двигло большего объема будет тяговитей по определению (при прочих равных) - очевидно. Но прибавка более чем заметна имхо.
rg-45
Serge! писал(а):

Но прибавка более чем заметна имхо.

скорей прошивку исчё подправили.всё никак тестевой 1.6 тестдрайв неустрою hehe ,но я до неё доберусь Razz
Lexey 58ru
Хрыч-2 писал(а):

Вот кстати давайте попробуем объективно выяснить-почему движки 1,6 более шумные чем 1,5 ...


Прошу меня не ругать за сцылку, но этот вопрос мучает не только нас. А посему просто поделюсь информацией, накопленной на другом форуме:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809
Интересное начинается уже на 2-й странице + где-то там лежат фотки с разобранным блоком.
Art_16R
Проще всего ИМХО было воткнуть в самару главную пару 4,1 и оставить 1,5 движок - низов вполне хватило бы...Но в связи с унификацией мотор 1,5 просто перестали выпускать... По мне так самый тихий вазовский мотор - 1,5 16V, в комплексе с парой 4,1 и ЧИПом оставляет очень приятные впечатления.
AMAROCK
...почитал ссылки на форумах выше...
...вывод...
1) увеличили кривошип и не удлинили шатун - получили низкий R\S и болтание поршня в ВМТ и НМТ...там есть фотки...бока у поршней потертые - мама не горюй (пробег детский)...
2) на вазе (специально с маленькой написал...в плане Самар - не доросли ещо видать) - пипец чо твориться...зазор поршень\цилиндр при пробеге 10000 равен 0.35 ...абзац...или цилиндры точат щопипец...или поршня неноминалы....чувак делал капиталку с расточкой...дизель пропал...
3) попадаются нормальные движки...не дизелят...при их вскрытии поршня не болтаются в цилиндрах...
...значит вывод...
...укого не дизелит 1.6 - тому просто повезло с ЦПГ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы