Сразу видно "бла-бла-бла", который на ФФ2 2.0 с АКПП и не ездил не разу! 100%, что ФФ 2.0 с 4-ех ступенчатым АКПП ездит как минимум не хуже, чем Цивик со своим 5-ти ступенчатым, который все время стремится переключиться вверх на далеких от максимальных оборотах. Не пи%ди если не знаешь, ибо врунов не люблю, да и фанатиков, типа тебя. Авторевю почитай (тест Цивик, ФФ2, Королла и Хендай Элантра, все на АКПП) - там почти все, кроме Короллы правда.
Бла-бла-бла – это кады у фокуса колеса отваливаются и после 3 месяцев эксплуатации и дет ржавчина. А экспертиза показывает, что крыло не билось и краска заводская
Ездил на 2л автомате – тупой как наша двенашка без чиповки. Реально нажал на педаль и ждешь, когда машина разгонится.
Кто не верит, пошукайке на Ютубе.
По поводу переключения вверх – а как ты хочешь, он и жрет в городе не более 11,5 литров, так Фокус все 15-16л. И не пи..ди что у тебя он есть 9 литров.
По поводу любви ко мне – не люби меня, правда, я не хочу этого, я только от подруги пришел!!!
Авторевю – ну ты даешь!!! Ты еще эту хрень читаешь, я обычно сидя на толчке смотрю анаонс и картинки. Все статьи заказные, особенно про «конкурентную борьбу», в т.ч. и про фокус, т.к. он идет по программе поддержки советского автопрома.
Железо по оцинковке у фокуса лучше, но через раз. Т.е. анализируя ффклаб, можно сказать, что цинкую через машину!!!
не Шумахер писал(а):
Думаю, что всё-таки не стоит сравнивать Лансер, который , в основном, выпускаетя для РФ и Украины с Цивиком
Я и не приводил прямой связи. Просто уж больно достали Лансероводы, один из основных доводов которых - "мой авто сделан в Японии" - откровенно достал....
Абсолютно правильно. Это обычное рядовое авто, сделанное для низового рынка.