Страница 5 из 6
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Думаю, что всё-таки не стоит сравнивать Лансер, который , в основном, выпускаетя для РФ и Украины с Цивиком


Я и не приводил прямой связи. Просто уж больно достали Лансероводы, один из основных доводов которых - "мой авто сделан в Японии" - откровенно достал....
sLonic писал(а):

ну если у мазды 3 есть шумка...то страшно подумать что же с сивеке...


+1 Тоже удивился...
Дюжина
не Шумахер писал(а):

в на порядок больших количествах


Чёт с трудом верится. Конкретика/ссылки есть?
не Шумахер
Дюжина писал(а):

не Шумахер писал(а):

в на порядок больших количествах


Чёт с трудом верится. Конкретика/ссылки есть?


Поищи, если есть желание.В бумажной прессе я видел цифры итогов продаж Хонды и Митсу на основных рынках-США, Япония, Европа-разница, действительно в 5-10 раз. А о том, что Россия-главный экспортный рынок для Митсубиши Рольф в своё время радостно сообщал, не думая о том, что это весьма сомнительный комплимент для производителя Smile
tornado
не Шумахер
rlzz lol1
Дюжина
не Шумахер
Чес говоря - лень искать. Как нибудь на досуге.
А чего плохого (сомнительный комплимент) в востребованности митсу на нашем рынке? Тут и маркетологические моменты и вера в япокачество и ...
Кароч, продаваемость не всегда показатель потребительских свойств продукта, но совсем на это не обращать внимание, конечно, нельзя.
не Шумахер
Дюжина
с одной стороны это хорошо-производитель старается удовлетворить чаяниям основной массы наших потребителей (пацанским дизайном, например Smile ), а плохо тем,что, в частности пропадает контроль.На сертификационные тесты можно выкатить специально подготовленную машину и разбить её на 5 баллов, а потом вносить всякие "измениния" и "усовершенствования" в целях экономии.Какой-нибудь ФФ или Цивик, продающийся в Германии, контролирующие органы могут в любой момент купить в салоне и разбить-страшно подумать, что будет с производителем, если выявится несоответствие с результатами официального краштеста, а если машина продаётся только в Раше (Лансер-седан в Европу просто не поставляется), то с ней может быть что угодно.
mikal
не Шумахер писал(а):

а если машина продаётся только в Раше (Лансер-седан в Европу просто не поставляется), то с ней может быть что угодно.


Имхо, ты перегибаешь.. Это ж не китайцы, а солидный производитель с богатыми спортивными традициями.
Роман-НН
mikal писал(а):

Это ж не китайцы, а солидный производитель с богатыми спортивными традициями.


Однако с металлом у этого производителя явно что-то не так...
mikal
Роман-НН писал(а):

Однако с металлом у этого производителя явно что-то не так...


Фиг его знает.. Вроде старых Мицу не так мало бегает и не сказать что б ржавые насквозь.. Pardon
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

а если машина продаётся только в Раше (Лансер-седан в Европу просто не поставляется), то с ней может быть что угодно.


Имхо, ты перегибаешь.. Это ж не китайцы, а солидный производитель с богатыми спортивными традициями.


Знаешь, я с большим недоверием отношусь к производителям, продукция которых массово встречается в Египте, (как и китайцы), а в европейских странах не втречается."Воля ваша, но здесь что-то не так"(с)
ЗЫ А касаемо спорта-да, было, но давно прошло. Нынче Форд и Ситроен не оставляют Митсу никаких шансов
mikal
не Шумахер писал(а):

Нынче Форд и Ситроен не оставляют Митсу никаких шансов


Ралли-рейды не забывай. Да и в классике он только в ВРЦ сдулся, где от серии и нет нифига, а в группе N, где переделки минимальны будь здоров выступал.
не Шумахер писал(а):

а в европейских странах не втречается


Ну и что? Те же французы с треском провалили продажи в Америке и ушли с рынка, к ним тоже с подозрением относиться? У каждого своя специфика.
ами
да и в сивике и в мазде железо не эталон. Что один что другой давно борются с лишним весом. У себя коцнул крыло, срок месяц(ерунда канешна), ржавчины нет.

ФФ кишпанские толи по количеству грунта, толи по составу металла отлдичаются от РФ Фокусов в худшую сторону. Рихтуются также подругому. Инфа от друга работающего в кузовном ремонте одного из диллеров форд в НиНо
ами
спорт тема очень спорная. Ниссан-рено тоже акуеть какие достижения имеет, а машины то далеко не чемпионские. Камаз опть же -))))
tornado
не Шумахер
ты говори , да не заговаривайся.
У Хонды- вместо желаза- картон, чего не скажешь про ФФ lol1
mikal
ами писал(а):

Ниссан-рено тоже акуеть какие достижения имеет, а машины то далеко не чемпионские


ЖТ-Р новый разве плох? А Клио V6 какая песня была Good И Эволюшн, сцуко, реальный культ Good
ами
mikal
я имел ввиду далеко не чемпионские серийные авто
mikal
ами писал(а):

я имел ввиду далеко не чемпионские серийные авто


А у кого из массовых производителей такие? Обычный Цивик тоже да-а-алеко не NSX, да и Тайп Р в его японской версии не близко.
Муса Джалиль
Лень читать все, на Браву никто ещё пока не наезжал? Тогда я пошел дальше... если что, маякнете... hehe
Роман-НН
mikal писал(а):

Фиг его знает.. Вроде старых Мицу не так мало бегает и не сказать что б ржавые насквозь..


Это как в случае с Гетцем (я как-то тему постил, если помнишь), который после ДТП весь покрылся ржой. А так-то я Гетцев гнилых тоже не видел. В том и дело, что на одних авто после ДТП ржавчина не появляется, а на других появляется сразу, что говорит о плохой обработке металла...
wowazol
Сразу видно "бла-бла-бла", который на ФФ2 2.0 с АКПП и не ездил не разу! 100%, что ФФ 2.0 с 4-ех ступенчатым АКПП ездит как минимум не хуже, чем Цивик со своим 5-ти ступенчатым, который все время стремится переключиться вверх на далеких от максимальных оборотах. Не пи%ди если не знаешь, ибо врунов не люблю, да и фанатиков, типа тебя. Авторевю почитай (тест Цивик, ФФ2, Королла и Хендай Элантра, все на АКПП) - там почти все, кроме Короллы правда.


Бла-бла-бла – это кады у фокуса колеса отваливаются и после 3 месяцев эксплуатации и дет ржавчина. А экспертиза показывает, что крыло не билось и краска заводская

Ездил на 2л автомате – тупой как наша двенашка без чиповки. Реально нажал на педаль и ждешь, когда машина разгонится.
Кто не верит, пошукайке на Ютубе.

По поводу переключения вверх – а как ты хочешь, он и жрет в городе не более 11,5 литров, так Фокус все 15-16л. И не пи..ди что у тебя он есть 9 литров.

По поводу любви ко мне – не люби меня, правда, я не хочу этого, я только от подруги пришел!!!

Авторевю – ну ты даешь!!! Ты еще эту хрень читаешь, я обычно сидя на толчке смотрю анаонс и картинки. Все статьи заказные, особенно про «конкурентную борьбу», в т.ч. и про фокус, т.к. он идет по программе поддержки советского автопрома.


Железо по оцинковке у фокуса лучше, но через раз. Т.е. анализируя ффклаб, можно сказать, что цинкую через машину!!!

не Шумахер писал(а):
Думаю, что всё-таки не стоит сравнивать Лансер, который , в основном, выпускаетя для РФ и Украины с Цивиком

Я и не приводил прямой связи. Просто уж больно достали Лансероводы, один из основных доводов которых - "мой авто сделан в Японии" - откровенно достал....

Абсолютно правильно. Это обычное рядовое авто, сделанное для низового рынка.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Дюжина писал(а):

не Шумахер писал(а):

в на порядок больших количествах


Чёт с трудом верится. Конкретика/ссылки есть?


Поищи, если есть желание.В бумажной прессе я видел цифры итогов продаж Хонды и Митсу на основных рынках-США, Япония, Европа-разница, действительно в 5-10 раз. А о том, что Россия-главный экспортный рынок для Митсубиши Рольф в своё время радостно сообщал, не думая о том, что это весьма сомнительный комплимент для производителя Smile


Так Мерсы с Бехами тоже российский рынок называют главным экспортным. По крайней мере, для машин типа S-klasse Smile Чего ж тут такого, когда везде всё насыщено, а в России каждый год нехилый прирост.
Гораздо хуже, когда экспортных рынков толком и нету. Когда машины, в основном, на родине и сбагривают, а за пределами они особо никому и не нужны. Ну не будем показывать пальцем на конкретные марки Very Happy

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (05 Марта 2009 16:37), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
adav писал(а):

Гораздо хуже, когда экспортных рынков толком и нету. Когда машины, в основном, на родине и сбагривают.

Чем хуже?
кеды глухаря
Получается, они не очень конкурентоспособны за пределами страны-производителя.
pklyonov
adav писал(а):

Получается, они не очень конкурентоспособны за пределами страны-производителя.

Французы у себя, в америке и у нас.
bandgap
не Шумахер писал(а):

Лансер-седан в Европу просто не поставляется



Думаю, основная причина - заградительные пошлины Евросоюза. Приятелю-ланцероводу шведы объясняли именно так.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы