Спасибо – есть люди, которые поддерживают!
а от куда информация, что именно эта схема применяется в ЭБУ?
Дело в том, что сигнал управления РХХ имеет прямоугольную форму
а значит он содержит множество нечетных гармонических составляющих,
Индуктивности отличаются гораздо сильнее - 18 мГн и 28 мГн
Правильно говоришь – индуктивности, включенные последовательно – складываются, именно это мне и нужно! Только для чистоты эксперимента надо найти индуктивность с минимальным внутренним сопротивлением. Мне кажется, у меня тут нет никакой ошибки.
Ещё правда свою лепту вносит то, что это не просто индуктивность, а двигатель, и в нём крутится магнит, который тоже наводит ЭДС. При том, имея свою массу (а значит и инерцию)
Увеличив индуктивность, ты ещё больше увеличишь всплеск на переднем фронте (см. осцилограмму), а по идее, его надо гасить
Резюками ты снизил ток, ну и эдс самоиндукции упала
Дык речь как раз и идет о том, что я хочу спровоцировать нарушение работы системы!
А если имеется еще и емкость - то неизбежно будет происходить бесполезное и вредное в данном случае - периодическое перекачивание энергии между электрическим полем конденсатора и магнитным полем катушки.
В следующий раз я учту все это - постараюсь сделать по-нормальному.
Говорили, что исключительно тефлоновой смазкой. Но ее найти сложно, или предлагают дорого. WD40 не катит, это я понимаю. А силиконовой, или моторным маслом? Какие недостатки у таких смазок для данного устройства.
заметил у себя такую особенность поведения рхх: при постоянных устаканившихся оборотах двигателя при езде перейти на нейтраль и убрать ногу с газа, то обороты плавно падают до 1000, но не меньше. А вот если при интенсивном разгоне резго перейти на нейтраль и сбросить газ, то обороты резко падают на 500 и поднимаются до 1000. Что это, глюк прошивки или рхх?
Тем более они прозваниваются и легко тестируются...
Это именно ДМРВ
у меня 3 шт. ДМРВ в запасе...
на полностью прогретом авто
где в идеале должно быть 0,996В, но лично я такого не встречал, бывало чуть больше 1,01В к примеру...
AlexMts
Как у тебя сейчас регулятор с обработанным колпачком себя ведет? Ты его не фотографировал? Посмотреть бы на него...
И о методике проверки ДМРВ - тоже интересно...
раньше может не замечал, при заводке холодного двигателя, особенно при минусовой погоде, двигатель заводится и работает при 1000 об., примерно, через 3 сек. набирает обороты для прогрева, если очень холодно то и заглохнуть может. Повторная заводка без проблем. Подозреваю виноват все тот же РХХ
кстати, при сбросе газа обороты не должны всегда падать сразу в ХХ, если грамотно все сделано, то после тапки- они падают чуть выше ХХ и плавно опускаются на ХХ
Да божеж ты мой, не виноват он
но раньше повернул ключ, завелась и обороты сразу около 1500... куда-то это пропало...
должен он вообще до старта двигаться куда-нибудь?!
AlexMts писал(а):
где в идеале должно быть 0,996В, но лично я такого не встречал, бывало чуть больше 1,01В к примеру...
так то оно так, только вот цифры при подключении диагностической колодки отличались от цифр тестера и отличались весьма, причем в меньшую сторону
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы