Ремень ГРМ не отходил ещё и 20000км!!!
Сегодня при подъезде к перекрёстку машина (21099, дв. 1.3) заглохла. Обороты были небольшие. Покрутил стартёром, даже не схватывает. Полазив в нутрях позже обнаружил порванный ремень ГРМ (лопнул точно между "зубами", не расползался, как обычно бывает). Вызвал аварийку, благо карточка есть и запасной ремень ГРМ в багажнике присутствовал. Приехала ТП, поменяли ремень. И, о Чудо!!! Машинка даже с полтыка завелась. Но сразу было слышно, что обороты сильно плавают и треска от клапанов (кстати, несильного, раньше немного тоже подстукивали на холодную) добавилось. До дома (2-3 км) доехал в испарине. Машину трясло, как- будто на 2 цилиндрах ехала. Но, ни разу не заглохла, и ХХ присутствовал, хоть и не стабильный.
Итог. Клапана "встретились с поршнями и клапана погнулись", ежу понятно. На движке 1300- криминально ;-( .
Вот собственно вопрос к Уважаемым Знатокам:
1. Как определить степень тяжести поломки, дабы в сервисе (гаража и опыта ремонта движки, к сожалению, нет!) не развели? Что придётся менять, какие работы производить?
2. Стоимость общая включая З.Ч. и ремонт, примерная, в Москве сегодня.?
Заранее спасибо за ответы!!! Очень на Вас надеюсь!
(Поиском пользовался, но мало инфы собрал, и та устаревшая :-( )
З.ы. На сервис (20км) "поеду" на эвакуаторе, не хочу дальше убивать машину...
Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (05 Марта 2009 01:10), всего редактировалось 1 раз