Kirill111 писал(а):Я так опять и не понял откуда взялось 10 очков и какой там нах компрессор?
Даже маленький шинный компрессор жжот предохранители на ура при неаккуратном обращении, а уж такой компрессор, который сможет прокачать 100 литров с давлением 10 очков за короткое время, он мало того что в машину врядли уместится, так еще сожжот не тока предохранители, но и всю машину целиком.
ты видать не читаешь все посты!
Какие нах предохранители?
Если этот компрессор допустим к коленвалу подцепить?, т.е. там механника!
Вообще спасибо-некоторые разъяснения твои весьма полезны!
Просьба-как к модеру-можно ли как-то тему ,мож,переименовать, а то люди думают-тут о турбине только и не заходят сюда...
А как тебе идея с избыточным давлением в бензобаке?-чтоб отказаться от бензонасоса?
Или еще идея-я думаю многие согласятся, что во время завода движка, особенно в морозы акум тратит большую часть энергии-ну чтоб потом ее восполнить-надо поездить какое-то время...
Так вот-почему бы не реализовать такой завод двигателя- БК при повороте ключа(или нажатии кнопочки) считывает положение коленвала, затем в нужный цилиндр-тот который в ВМТ(или около того происходит впрыск топлива и искра!-воспламенение!-тем самым раскручивается и заводится двигдло- в результате стартер нах не нужен-да и емкость(габариты,вес) акума можно намного снизить!
Отпадает проблема холодного запуска, обязательного использования синтетики в лютые морозы....
Да,еще противники всего этого, которые заявляют-мол дорого!-современный автомобиль намного дороже лошади-но однако на телегах вре реже пердвигаются!