Страница 7 из 12
kirovec
Допустим в самой простой комплектации отсутствуют ГУР, конденционер, элетростеклоподъемники, центральный замок, а все отверстия для крепления и прокладки доп жгутов проводов всего этого есть. Т.е. если при заказе владельцу будущего авто захочется полной комплектации, в кузове не надо ничего доделывать и подгонять.
Mitiok
kirovec писал(а):

Допустим в самой простой комплектации отсутствуют ГУР, конденционер, элетростеклоподъемники, центральный замок, а все отверстия для крепления и прокладки доп жгутов проводов всего этого есть. Т.е. если при заказе владельцу будущего авто захочется полной комплектации, в кузове не надо ничего доделывать и подгонять.


Да все это есть, если в топовой версии они предусмотренны. То что вы назвали ввообще то электроника, для современной проводки тащить кучу толстых проводов необязательно.
В "Приоре" есть кондиционер, подушки безопасности, электростеклоподьемники, подогрев сидений, парктроник, усилитель руля, датчик дождя, центральный замок, иммобилайзер.
kirovec
Все понял, спасибо.
sevaru
Ay49Mihas писал(а):

sevaru
Позволь с тобой не согласиться. Не глушащийся движок изнашивается гораздо меньше, чем глушащийся, и запускаемый вновь (но холодным, без подогрева). В ветке про ресурс двигателей на niva4x4.ru неоднократно приводился пример, что расстояние между капиталками у таксистов в разы выше, чем уобыкновенных людей, и именно из-за того, то они в морозы греются. Это раз.

Два. У дизелей на холостом ходу расход мизерный, поэтому почему бы не погонять малолитражку (а ведь вряд ли в Toyota Fielder вставили 5-литровый дизель?), если она за ночь съест 2-3 литра соляры? Тем более если она у вас не как у нас (по 25руб/л), а намного дешевле? Да, кстати, по сплетням, бензинок у вас нету.

В остальном согласен --- да, народ покупает на последние деньги машину и ремонтировать её в случае чего уже не на что. Поэтому у нас ездит много японок без бамперов, с ободранными обвесами и пр. Ну и после аварии, если кузов повело --- то прости-прощай.


Ну я ж писал про предпусковой подогреватель, т.е. запуск ДВС происходит тёплым и даже если хош, можешь предварительно нагреть и до 70. А это уже ИМХО можно щитать горячим запуском. Всего то за 20 минут до выхода нажать кнопку на брелке. Далее. Конешно, Филдер обычный, но в прошлую зиму сосулька под выхлопухой была светло-кремовая, а щас чОрная - я думаю это о чем то говорит. Да и ваще, когда едешь за любым епонокриворуким хламом, копоть за ним стоит порой похлеще КамАЗа. Мне даже даром не нужна эта свалка. Кондёр? Тож нах не нужен при двух неделях жары в году (вы ж все пишете, что зима у вас ниипацца длинная и, значит, толком лета нету) . Печку на ноль, вентилятор на двойку, поток воздуха на себя и все ОК. Кста, еще грозились тут акуенными снегопадами на ДВ и что весь отечественный автопром в это время стоит на приколе. Ха! Не надо гнать! Вы пробовали на автомате вылезти из серьезного сугроба? Скорей всего нет, а я пробовал и скажу, что это НАМНОГО труднее чем на так называемой "палке", т.е. ручной коробке. Т.к. для этого надо раскачать машину на 1-й передаче и в определенный момент быстро включить заднюю и махом, бросив сцепу, выскочить из плена. На автомате Х.. так зделаешь и приходица повязывать галстук. Кстате, с определенного момента я епоноводов на просьбу дёрнуть посылаю за лопатой. Т.к. на мои прозьбы они отмазывались мол автомат, низзя. Ну и сиди теперь в сугробе сам и жди когда тебя кто нить дёрнет! Кстате, а как вы там друг друга дёргаете из сугробов? А то при описываемой вами зиме и показанным фотам проехать не засев где нить не получицца. И в то же время у всех ездющих в такую погоду автомат, отечественных авто по вашим словам на улицах НЕТ чтобы выдернуть ваш криворукий хлам! Не смешите мои тапки, все мы смотрим новости!
ЗЫ. Блин, как тяжко писать с телефона...

Последний раз редактировалось: sevaru (06 Марта 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз
sevaru
Nekto писал(а):


На вопрос "было ли у Вас лето" - некоторые жители тех широт отвечают - "было, но в тот день я болел".


Нее, отвечаем, что были на работе. Wink
komatoz
4212
успокойся пожалуйста и веди себя прилично, больше предупреждений не будет.
MikeS
Сейчас с помощью http://212.48.138.18/synarc.htm попытался проанализировать влажность за период с 01.02.2009 по 04.03.2009 в следующих городах:
1) Новороссийск;
2) Хабаровск;
3) Выборг;
4) Махачкала;
5) Владивосток.



Странным образом в лидеры выбились Выборг и Махачкала, а не Хабаровск и Владивосток. hehe

Кто хочет проверить расчет - вот файл в Экселе:
http://depositfiles.com/files/snr22214r
Mitiok
MikeS писал(а):

попытался проанализировать влажность



Цитата:

Приморье находится на стыке величайшего азиатского материка и крупнейшего водного пространства на земном шаре - Тихого океана, которые обладают резко выраженным сезонным чередованием областей высокого и низкого атмосферного давления. Такое положение Приморского края является причиной развития над его территорией порою сильных муссонных ветров; зимой они дуют с суши на море, а летом - с океана на материк.
В летний период распределение атмосферного давления и воздушных течений резко меняется. Азиатский материк сильно прогревается, над ним устанавливается область низкого давления. В свою очередь, над Тихим океаном образуется область высокого атмосферного давления, и с юго-востока на материк устремляются увлажненные океаном воздушные потоки, называемые летним муссоном. Поскольку океан прогревается медленнее суши, в начале лета на территорию края поступают довольно прохладные морские воздушные массы, во второй половине лета к муссонным ветрам присоединяются хорошо прогретые и еще более увлажненные субтропические, а иногда и тропические циклоны (тайфуны). Поэтому лето в Приморском крае отличается большой облачностью и влажностью воздуха. Для первой половины его характерны частые длительные туманы и моросящие осадки в прибрежной зоне, а для второй половины - значительные обложные дожди и ливни.
зима в Приморье характерна обилием ясных дней, незначительной высотой снежного покрова и довольно крепкими для южного положения края морозами.
Весна в крае обычно затяжная и холодная. Лето и осень также значительно холоднее, чем в тех же широтах европейской части страны.
Что же касается распределения осадков по сезонам года, то Приморский край отличается от европейской части страны резко выраженными особенностями. Если там осадки распределяются по сезонам года почти равномерно, то в Приморском крае основная масса их выпадает летом - 60% годового количества.
Ветры в Приморском крае, как уже отмечалось раньше, носят характер муссонов. Зимой муссоны дуют в основном с севера и северо-запада, а летом - с юга и юго-востока.
Штормы наблюдаются главным образом на побережье края. Наиболее часто они свирепствуют в холодное время года.
В связи с тем, что образующиеся в тропиках и субтропиках циклоны достигают приморского побережья главным образом в августе и сентябре, в эти же месяцы наблюдаются и наиболее сильные штормовые ветры-тайфуны.


На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить. Обсуждение "уникальных свойств" японских автомобилей по противодействию климату ДВ считаю бесполезным. так как уводит дискусию в сторону и носит скорее "религиозный" характер, чем практический. Поэтому доказывать адептам этой "религии" что то бесполезно, и отвечать на их выпады попросту тратить интернет-трафик.
Mitiok
Россия может потерять Дальний Восток из-за оттока населения
Источник — Российская газета
5 февраля 2009
Цитата:

Приморье подошло к рубежу, когда формирование населения становится критическим условием стратегического развития края, пишет в сегодняшнем номере «Российская газета».

Для приморцев минувший год знаменателен тем, что численность жителей края впервые стала меньше двух миллионов, сейчас нас 1995 тысяч человек. В 1999-м — было 2167 тысяч. По некоторым данным, в прошлом году из края уехали 30 тысяч человек. При этом население постарело: доля людей старше трудоспособного возраста выросла с 16 процентов в 1999 году до19,6 сейчас, а доля молодежи сократилась с 20,9 до 15,5 процента.
Дальневосточный регион потерял свою привлекательность. Президент РФ Дмитрий Медведев во время поездки на Камчатку и Магадан говорил, что при продолжении государственной политики, которая проводится по отношению к Дальнему Востоку и Северам, Россия уже в недалеком будущем может утратить эти территории.

— Поэтому выработка научно обоснованной стратегии развития региона, включая и социально-демографические ее аспекты, — актуальнейшая задача, — говорит член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) Валентин Аникеев. — И эти стратегии есть: до 2025 года на федеральном уровне, оформленная как закон — в Приморском крае, как отдельная принятая депутатами программа — во Владивостоке. Вектор правильный, а вот конкретных механизмов по улучшению демографической ситуации, миграционных потоков, развития региона нет.Самим фактом того, что дальневосточники живут на восточном краю России, невзирая на оторванность, сложности природы и несравнимые с западными районами условия жизни, сохраняя его территориальную целостность и стратегические ресурсы на будущее, они достойны особого отношения. Поэтому в территориальной политике Дальний Восток надо рассматривать регион не как "нахлебника" и поставщика некоторых сырьевых ресурсов, а как надежный форпост интересов России в АТР.
Чем заменить энтузиазм первопроходцев века минувшего желающим приехать на Дальний Восток сейчас? Землей? Неактуально. Сейчас и в средней полосе страны заброшены огромные массивы плодородных земель. Заработками? Средняя зарплата в Москве — 48 тысяч рублей, в Приморье — 20. Жильем? Стоимость его, например, в Санкт-Петербурге соизмерима со стоимостью во Владивостоке, а условия жизни явно не в пользу последнего.

MikeS
Изольда писал(а):

MikeS
и вот ещё что: а приезжайте к нам, в Хабаровск, где- нибудь в середине лета.
На недельку....
а вот опосля и поговорим))) про влажность Smile



Если Вы желаете поистязать себя летом, то добро пожаловать в Сочи! ROFL
Итак, влажность в городах Хабаровск и Сочи в период времени с 01.07.2008 по 31.07.2008г.:

Mitiok
MikeS
Прочитайте пожалуйста ссылку о климате Приморья и не пытатесь по глупому сравнивать Сочи и Хабаровск. Это выглядит, как минимум нелепо.
А уж тем более с Владивостоком, не дай бог.
MikeS
Mitiok писал(а):


На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить.



Да то ж общие слова. А я привожу конкретные цыфири. Бью по больному месту всех неадекватных персонажей - отсутствию логики и фактов. А то ведь люди привыкли языком трепать словно помелом. Не будем же мы уподобляться drom.ru ? Wink
Автоладу.ру я до последнего времени любил за конструктив и своевременные пресечения срача на форуме.
Nekto
MikeS писал(а):

Mitiok писал(а):


На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить.



Да то ж общие слова. А я привожу конкретные цыфири. Бью по больному месту всех неадекватных персонажей - отсутствию логики и фактов. А то ведь люди привыкли языком трепать словно помелом. Не будем же мы уподобляться drom.ru ? Wink
Автоладу.ру я до последнего времени любил за конструктив и своевременные пресечения срача на форуме.


ИМХО больное место ДВ - тайфуны. И дело тут не во влажности воздуха, а в том что заливает все водой. Я так подозреваю, тут еще осадки надо смотреть. Хотя хз, если честно.
MikeS
Mitiok писал(а):

MikeS
Прочитайте пожалуйста ссылку о климате Приморья и не пытатесь по глупому сравнивать Сочи и Хабаровск. Это выглядит, как минимум нелепо.
А уж тем более с Владивостоком, не дай бог.



Вам доводилось гулять летом (июнь-август) в Уренгое? Wink Вот там - полный писец! Хуже может быть только Якутия.
На улицу я выходил с баллончиком химреагента, которым сразу же опрыскивал себя - иначе комары загрызут нахрен. Но эта "химия" лишь отпугивала их. Они тупо кружились в виде облака на расстоянии 10-30 см от тела (лица, рук и т.д.), очень часто при этом попадая в нос. Более-менее комфортно можно было себя чувствовать только шагая очень быстрым шагом, когда воздушный поток от тела срывал это "облако".

Так шо не надо меня стращать всякой фигней, типа влажности на ДВ. Не так страшна влажность, как те, кто по ней летает. Wink

Последний раз редактировалось: MikeS (07 Марта 2009 02:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Nekto
В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?
MikeS
Nekto писал(а):

В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?



Пытаемся понять в чем особенность сверхчеловеков с ДВ. Smile
Mitiok
Mitiok писал(а):

На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить. Обсуждение "уникальных свойств" японских автомобилей по противодействию климату ДВ считаю бесполезным. так как уводит дискусию в сторону и носит скорее "религиозный" характер, чем практический. Поэтому доказывать адептам этой "религии" что то бесполезно, и отвечать на их выпады попросту тратить интернет-трафик.


MikeS писал(а):

Так шо не надо меня стращать всякой фигней, типа влажности на ДВ.


Свое отношение я уже выразил и хотелось бы что бы вы последовали моему пожеланию, иначе засрется эта тема выяснением особенностей климата нашей огромной Родинв. А они безусловно есть.

Nekto писал(а):

В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?


+Много
Nekto
MikeS писал(а):

Nekto писал(а):

В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?



Пытаемся понять в чем особенность сверхчеловеков с ДВ. Smile


С точки зрения приятности для жизни - ИМХО ДВ не самый хреновый регион. Севера, где народ зачастую гниет заживо просто по полгода без солнца, для здоровья повреднее будет.
С точки зрения авто - хз, что лучше, влага или мороз. И то и то авто убивает. Тока по разному. Все ИМХО.
MikeS
Mitiok писал(а):


Nekto писал(а):

В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?


+Много



Ага, и дураки тоже в каждой климатической зоне какие-то особенные. ROFL А объединяет всю нашу огромную страну только ненависть к Москве. hehe
MikeS
Nekto писал(а):


С точки зрения авто - хз, что лучше, влага или мороз. И то и то авто убивает. Тока по разному. Все ИМХО.



Одинаково эти тачки будут гнить что во Владике, что в Новороссе и Туапсе. Разница во влажности - ничтожна. И там и тут - соленые брызги с моря.
Nekto
MikeS писал(а):

Nekto писал(а):


С точки зрения авто - хз, что лучше, влага или мороз. И то и то авто убивает. Тока по разному. Все ИМХО.



Одинаково эти тачки будут гнить что во Владике, что в Новороссе и Туапсе. Разница во влажности - ничтожна. И там и тут - соленые брызги с моря.


Я могу ошибаться, но особенности тайфуна - это не брызги, это сразу стенка воды приходит. Вблизи Черного моря такого особо нет.
С другой стороны, есть такой город Майами, так там жарко, да еще и влажно и тайфуны регулярно тож. Но что-то не слышал, чтобы туда спецмашины из нержавейки поставляли. Wink
MikeS
Nekto писал(а):


Я могу ошибаться, но особенности тайфуна - это не брызги, это сразу стенка воды приходит.



Я не пойму: при чем здесь тайфун?!!! Он может в одночасье растворить машину? Или японским тачкам пох упавшее на крышу дерево? Wink Или наши машины предчувствуют шторм, забиваются в гараж и отказываются ехать? ROFL Не смешите меня!
Serge_Shev
Всем, доброй ночи!
А что - на ДВ реально есть автосалоны наших машин? Щас вон перевозка нахаляву - а куда везут то? Там спрос вырос?

Если не быть голословными, то всё сводится к обычному сравнению... Что там последнее на ВАЗ-е - Приора? или из жипов - Щеви-Нива? Хорошо... Могу гдето ошибиться, но на них до сих пор нет подушек безопасности (две не в счет), автомата, DSC, ESP, ABS, помощь при спуске с горы, системы противоопрокидывания, круиз-контроля, встроенных блютусов, навигаторов, cd-чейнджеров, адаптивного ксенона и прочее, прочее, прочее. Я уж не говорю про убогий полный привод, отсутствие нормальной коробки в принципе, пневмы и т.д. Это все есть - пусть и в опциях - в большинстве иномарок соответствующего класса и в праворульных в том числе! Причем - работает!!! Другое дело, что начиная с определенной суммы, выгоднее взять новую леворульку чем право, да если еще и в кредит! Но это не относится к классу В и С. Там по любому жиги проигрывают по всем параметрам вчистую! Вообще всё познается в сравнении - владельцам ВАЗов просто не нужно пробовать иномарки - это опасно, даже не нужно тестдрайвить! У меня сосед LR Фрилендер опробовал - теперь видеть свою Шниву не может, а как любил - обидно...
buca
А чё???Правда, что если на жиге электропоъёмники или гидрач руля, с кондиционером, то это считается "наворот"????
tromb
MikeS писал(а):

Не смешите меня!


типа кому то сильно нужно тебя смешить.
Скажи вот ты лично, человек живущий в Краснодарском крае по средствам, не имеющий конфликтов типа "хочу-могу", пытающийся понять в чем особенности сверхчеловеков с ДВ, хотя сам себе это вбил в башку, не уподобляющийся drom.ru, однако позволяющий себе называть людей дебилами, видать от большого собственного ума,
ТЫ лично, представь на одну минуту, что у тебя сложилась жизнь таким образом, что ты живешь ну скажем в Уссурийске, или там допустим в Южно-Сахалинске, или в П-Камчатском, куда кстати нет железной дороги, если вдруг кому то неизвестно, а перевозка автомобиля "на халяву" из Владивостока стоит около 1000 уе (кстати чтото никто этого типа не заметил). Ты лично- ну представь, что такая у тебя карма- а теперь включи мозк, если включается и подумай, что бы ты сейчас говорил по поводу повышения пошлин, по поводу российского автопрома (всего), по поводу свободы выбора, климатических условий (чтото отдыхающих из Краснодарского края в крае Приморском особо наблюдать не приходится), которые в Хабаровске лучше чем в Сочи, по поводу гнуса, который кусал тебя в Якутии, и тд.
А теперь возьми и напиши свои мысли на этот счет. Просто напиши чего придумал. Мы просто почитаем, спокойно и вдумчиво. Потом оценим, где ты честен и пишешь от головы и сердца, а где у тебя понты и возможность убить время, просто кому то аппелируя, потому что скучно убивать время, с кем то соглашаясь. Давай жду с нетерпением.
И плиз подготовь еще диаграмму по количеству осадков, твердых и мягких, вываливающихся на головы российских граждан, по регионам, месяцам, и социальному положению например.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы