Допустим в самой простой комплектации отсутствуют ГУР, конденционер, элетростеклоподъемники, центральный замок, а все отверстия для крепления и прокладки доп жгутов проводов всего этого есть. Т.е. если при заказе владельцу будущего авто захочется полной комплектации, в кузове не надо ничего доделывать и подгонять.
sevaru
Позволь с тобой не согласиться. Не глушащийся движок изнашивается гораздо меньше, чем глушащийся, и запускаемый вновь (но холодным, без подогрева). В ветке про ресурс двигателей на niva4x4.ru неоднократно приводился пример, что расстояние между капиталками у таксистов в разы выше, чем уобыкновенных людей, и именно из-за того, то они в морозы греются. Это раз.
Два. У дизелей на холостом ходу расход мизерный, поэтому почему бы не погонять малолитражку (а ведь вряд ли в Toyota Fielder вставили 5-литровый дизель?), если она за ночь съест 2-3 литра соляры? Тем более если она у вас не как у нас (по 25руб/л), а намного дешевле? Да, кстати, по сплетням, бензинок у вас нету.
В остальном согласен --- да, народ покупает на последние деньги машину и ремонтировать её в случае чего уже не на что. Поэтому у нас ездит много японок без бамперов, с ободранными обвесами и пр. Ну и после аварии, если кузов повело --- то прости-прощай.
На вопрос "было ли у Вас лето" - некоторые жители тех широт отвечают - "было, но в тот день я болел".
попытался проанализировать влажность
Приморье находится на стыке величайшего азиатского материка и крупнейшего водного пространства на земном шаре - Тихого океана, которые обладают резко выраженным сезонным чередованием областей высокого и низкого атмосферного давления. Такое положение Приморского края является причиной развития над его территорией порою сильных муссонных ветров; зимой они дуют с суши на море, а летом - с океана на материк.
В летний период распределение атмосферного давления и воздушных течений резко меняется. Азиатский материк сильно прогревается, над ним устанавливается область низкого давления. В свою очередь, над Тихим океаном образуется область высокого атмосферного давления, и с юго-востока на материк устремляются увлажненные океаном воздушные потоки, называемые летним муссоном. Поскольку океан прогревается медленнее суши, в начале лета на территорию края поступают довольно прохладные морские воздушные массы, во второй половине лета к муссонным ветрам присоединяются хорошо прогретые и еще более увлажненные субтропические, а иногда и тропические циклоны (тайфуны). Поэтому лето в Приморском крае отличается большой облачностью и влажностью воздуха. Для первой половины его характерны частые длительные туманы и моросящие осадки в прибрежной зоне, а для второй половины - значительные обложные дожди и ливни.
зима в Приморье характерна обилием ясных дней, незначительной высотой снежного покрова и довольно крепкими для южного положения края морозами.
Весна в крае обычно затяжная и холодная. Лето и осень также значительно холоднее, чем в тех же широтах европейской части страны.
Что же касается распределения осадков по сезонам года, то Приморский край отличается от европейской части страны резко выраженными особенностями. Если там осадки распределяются по сезонам года почти равномерно, то в Приморском крае основная масса их выпадает летом - 60% годового количества.
Ветры в Приморском крае, как уже отмечалось раньше, носят характер муссонов. Зимой муссоны дуют в основном с севера и северо-запада, а летом - с юга и юго-востока.
Штормы наблюдаются главным образом на побережье края. Наиболее часто они свирепствуют в холодное время года.
В связи с тем, что образующиеся в тропиках и субтропиках циклоны достигают приморского побережья главным образом в августе и сентябре, в эти же месяцы наблюдаются и наиболее сильные штормовые ветры-тайфуны.
Приморье подошло к рубежу, когда формирование населения становится критическим условием стратегического развития края, пишет в сегодняшнем номере «Российская газета».
Для приморцев минувший год знаменателен тем, что численность жителей края впервые стала меньше двух миллионов, сейчас нас 1995 тысяч человек. В 1999-м — было 2167 тысяч. По некоторым данным, в прошлом году из края уехали 30 тысяч человек. При этом население постарело: доля людей старше трудоспособного возраста выросла с 16 процентов в 1999 году до19,6 сейчас, а доля молодежи сократилась с 20,9 до 15,5 процента.
Дальневосточный регион потерял свою привлекательность. Президент РФ Дмитрий Медведев во время поездки на Камчатку и Магадан говорил, что при продолжении государственной политики, которая проводится по отношению к Дальнему Востоку и Северам, Россия уже в недалеком будущем может утратить эти территории.
— Поэтому выработка научно обоснованной стратегии развития региона, включая и социально-демографические ее аспекты, — актуальнейшая задача, — говорит член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) Валентин Аникеев. — И эти стратегии есть: до 2025 года на федеральном уровне, оформленная как закон — в Приморском крае, как отдельная принятая депутатами программа — во Владивостоке. Вектор правильный, а вот конкретных механизмов по улучшению демографической ситуации, миграционных потоков, развития региона нет.Самим фактом того, что дальневосточники живут на восточном краю России, невзирая на оторванность, сложности природы и несравнимые с западными районами условия жизни, сохраняя его территориальную целостность и стратегические ресурсы на будущее, они достойны особого отношения. Поэтому в территориальной политике Дальний Восток надо рассматривать регион не как "нахлебника" и поставщика некоторых сырьевых ресурсов, а как надежный форпост интересов России в АТР.
Чем заменить энтузиазм первопроходцев века минувшего желающим приехать на Дальний Восток сейчас? Землей? Неактуально. Сейчас и в средней полосе страны заброшены огромные массивы плодородных земель. Заработками? Средняя зарплата в Москве — 48 тысяч рублей, в Приморье — 20. Жильем? Стоимость его, например, в Санкт-Петербурге соизмерима со стоимостью во Владивостоке, а условия жизни явно не в пользу последнего.
MikeS
и вот ещё что: а приезжайте к нам, в Хабаровск, где- нибудь в середине лета.
На недельку....
а вот опосля и поговорим))) про влажность
На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить.
На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить.
MikeS
Прочитайте пожалуйста ссылку о климате Приморья и не пытатесь по глупому сравнивать Сочи и Хабаровск. Это выглядит, как минимум нелепо.
А уж тем более с Владивостоком, не дай бог.
В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?
На этом экскурс в природно-климатические условия ДВ, считаю можно завершить. Обсуждение "уникальных свойств" японских автомобилей по противодействию климату ДВ считаю бесполезным. так как уводит дискусию в сторону и носит скорее "религиозный" характер, чем практический. Поэтому доказывать адептам этой "религии" что то бесполезно, и отвечать на их выпады попросту тратить интернет-трафик.
Так шо не надо меня стращать всякой фигней, типа влажности на ДВ.
В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?
В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?
В России много разных климатических зон и в каждой своя хрень есть. О чем спорим?
С точки зрения авто - хз, что лучше, влага или мороз. И то и то авто убивает. Тока по разному. Все ИМХО.
С точки зрения авто - хз, что лучше, влага или мороз. И то и то авто убивает. Тока по разному. Все ИМХО.
Я могу ошибаться, но особенности тайфуна - это не брызги, это сразу стенка воды приходит.
Не смешите меня!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы