Про Волгу. Приходилось покататься и на 29-й, и 02-й, и на 105-й. Плюсы - комфортней Ваза. 406-й двигатель очень живучий, масло уже литрами лили (пробег был далеко за 200), а даже незаметно было потери мощности. Так и продали. Двигатель, кстати, весьма тяговитый, в гору волокет, только в путь. Большая. Собсно все.
Минусы - управляемость (особенно с гидроусилителем), плюс-минус полметра по трассе (правда, быстро привыкаешь). Печка - гавно, у переднего пассажира всегда замерзшие ноги, причем хорошо так замерзшие. Бывает гудит коробка или мост (как повезет. Периодические проблемы то со сцеплением, то с выжимным, то с коробкой, то с ходовкой (особенно спереди). Как уже говорили - шкворня все время мазать надо, или менять, если мазать лень. Датчики, бывает, моск компостируют (ну это и на ВАЗе есть). Железо гниет быстрее, чем на ВАЗе. На 105-й, бампера, как правило, облезлые, краска не держится совсем. Хотя, в общем и целом, как ни странно машина, достаточно надежная. Косяки перечисленные не останавливают в пути, всегда до дому доедешь.
Я бы взял ВАЗ, что собсно и сделал в свое время. Но за эту цену можно и Волгу брать, но только навсегда
. И предпочтительней 02-ю.